Пожалуйста! На самом деле, это Вам большое спасибо за поддержку и одобрение!
Я так понимаю, что взаимная поддержка творит чудеса, так как уже после первого собрания Интергруппы Кисе удалось официально зарегистрировать московскую Интергруппу в ACA WSO!
Второе собрание Интергруппы прошло 17 мая. Я немного опоздал (задержался на работе), поэтому не смогу восстановить все факты о которых шла речь. К сожалению, я не записал всех участников, но похоже, что присутствовали:
1. Роман (группа на Шверника, проходящая по субботам)
2. Диана (группа на Дмитрия Донского, проходящая по воскресеньям)
3. Сергей (группа на Китай-городе, проходящая по вторникам)
4. Ксения (группа на Парке Культуры, проходящая по четвергам)
5. Наташа (группа на Текстильщиках, проходящая по пятницам)
6.Сергей, в качестве гостя(группа на Парке Культуры, проходящая по четвергам)
7.Саша, в качестве переводчика (группа на Шверника, проходящая по субботам).
Были рассмотрены следующие вопросы:
Донесение до сообщества информации об открытии группы на Павелецкой, которая будет предположительно проходить по понедельникам в наркодиспансере.
Говорили о необходимости формирования группы лиц, которые возьмут на себя ответственность за проведение и организацию собраний.
Был поднят вопрос о формах донесения информации о сообществе ВДА до других лиц.
В связи с этим вопросом группа проголосовала за два решения:
1) В данный момент организовано служение на информационном телефоне по будням с 12 до 20 часов.
2) Было также предложено высылать свои идеи на эл. адрес Интергруппы по поводу донесения идей.
В частности, Ксения спрашивала присутствующих: "Стоит ли обращаться в Фонд "Нарком", у которого имеется газета, журнал, помещение и интернет радио?"
Кто-то предложил повесить объявление возле Данилова монастыря. Встал вопрос: "Уместно ли вообще вывешивать информацию о сообществе на досках с объявлениями и информационных стендах?"
Кроме этого, рассматривался вопрос о донесении информации до групп о печатании Красной Книги.
И одно из решений, за которое проголосовали Интергруппа, было:
3) Поднять вопрос на группах о пречислении средств на перевод и издательство Красной Книги. В завимости от возможностей и желаний каждой отдельной группы, было предложено или ежемесячно перечислять определенную сумму или создать специальную казну, в которую члены ВДА могут сдавать деньги.
Затем, речь зашла о том, чтобы подписать
соглашение по поводу перевода Красной Книги. Встал вопрос: "А за перевод Красной Книги нужно платить?" Выяснилось, что она уже переводится бесплатно (в частности этим занимается Наталья).
4) Чтобы внести окончательную ясность группа проголосовала за бесплатный перевод Красной Книги.
5)Решили напечатать имена и подписать документы по поводу соглашения по переводу Красной Книги.
Тут же вписали свои имена печатными буквами и подписали
Соглашение о переводе и издании литературы с Литературным Комитетом США следующие лица:
1. Роман (группа на Шверника, проходящая по субботам)
2. Диана (группа на Дмитрия Донского, проходящая по воскресеньям)
3. Ксения (группа на Парке Культуры, проходящая по четвергам)
4. Сергей, в качестве гостя(группа на Парке Культуры, проходящая по четвергам)
5. Саша, в качестве переводчика (группа на Шверника, проходящая по субботам).
Проголосовали за то, чтобы
Роман стал председателем
Сергей - секретарем
Диана казначеем и ответственной за связи с общественностью
Мы также предположили, что на те средства, которые мы посылаем в Штаты, они занимаются проверкой перевода на адекватность, нанимая профессионалов. Чтобы ускорить проверку нашего перевода Красной Книги было принято следующее решение:
7) Собирать также средства для того, чтобы посылать их в Штаты с целью ускорения проверки перевода Красной Книги