Я не доверяю сама себе.
С одной стороны, я знаю, что все сломано, что восстановлению не подлежит, да и не хочу я уже ничего, а все что-то тяну, будто произойдет чудо, и я изменюсь, и он изменится, и вдруг все прямо волшебно и мы будем сиять как на картинке, и все - опять эти все! - будут на нас любоваться.
Это проклятое недоверие самой себе!!!
Помнится, как-то в юности танцевала с мамой в общем кругу в кафе, и тут на меня в танце эдак мачообразно пошел некий парень. Мне не понравилось эта выходка, я дождалась и сделала шаг в сторону. Он понял и отстал. Мама потом выговорила: не нужно так отступать в сторону, надо танцевать!
Ах, мама-мама, если он тебе так нравился, шла бы с ним танцевать сама!
А кто мне нравился? Продавец винограда - его хотя бы пожалеть можно. Я не верила и не верю, что меня можно полюбить просто так. Мамины внушения еще живы: ты ему надоела, ему с тобой скучно, не приставай к человеку, у него свои дела, ему просто неловко тебе отказать...
Прямо не верится, что я кому-то буду важна и нужна и любима, коль скоро родившим меня людям не дорога
Что-то слезы у меня сегодня...
Муж сегодня орал на сына, угрожал ему, бил его и толкал в отместку. Мелкому привезли в подарок велосипед, папа собирал, а сыну было жутко интересно, он не мог иначе, он не мог не лезть... И жутко обижался и ревел в ответ на отцовские вопли и наказания. На мои так не ревет... А я чувствовала такое бессилие защитить его от придурочного гнева отца, я и сама не могу защититься от него, и так мне было жаль этого маленького человечка... Очень знакома мне эта муштра: я те сказал, быстро послушайся, а то я тебя!... Без объяснений, как солдатик. И помню свое чувство ужаса и страха при знакомстве с миром взрослых - чем дальше, тем ужаснее.
Когда я подросла, мне на фиг не нужны были такие подарки - через слезы и вопли. Заставляли брать - опять же угрозами. Сын пока еще маленький, но уже обижается...
А у меня слезы и по нему, и по себе