[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я не совсем новичок, но хочу спросить..
Ксюша Тортик
Привет! Нужен опыт.
Сколько раз в неделю вы ходите на группы? На какие(скайп или живые)? Сколько посещений в неделю вам достаточно для выздоровления? После какого пребывания в сообществе вы начали служить? Какие служения брали на первых порах?


Есть ли такие, кто не работает со спонсором, а только в мг? Есть ли прогресс в выздоровлении?

_____________
БКК, стр.160:Со смирением, мы скажем, наконец:"Вот, что со мной случилось. Это история моей жизни. И можно жить по-другому"
"Бог не зовёт подготовленных, Он готовит призванных"
Хочу
Ксюша Тортик, привет!
Цитата (Ксюша Тортик @ 28.01.2018 - 20:53 )
Сколько раз в неделю вы ходите на группы?

Я около года ходила каждый день на скайп- группу "День за Днём ВДА".
Сейчас 1-2 раза в неделю.

Цитата (Ксюша Тортик @ 28.01.2018 - 20:53 )
Сколько посещений в неделю вам достаточно для выздоровления?

Я поняла, что совсем не ходить, для меня плохо. Быстро "выветривается здоровье " )))))))
До того, как до меня "дошел" (я имею ввиду, осознала, поняла суть) 7 шаг, я ходила каждый день.
Мне сейчас необходимо 1-2 раза.
Цитата (Ксюша Тортик @ 28.01.2018 - 20:53 )
? После какого пребывания в сообществе вы начали служить?

Пришла и сразу начала служить. Да! Казусы были zastenchiv.gif (всё в ценный опыт)
Цитата (Ксюша Тортик @ 28.01.2018 - 20:53 )
Какие служения брали на первых порах?

Технический ведущий, ведущий, секретарь. На форуме в Открытрм собрании около года выкладывала тексты.

Цитата (Ксюша Тортик @ 28.01.2018 - 20:53 )
Есть ли такие, кто не работает со спонсором, а только в мг? Есть ли прогресс в выздоровлении?

Я 1-8 шаги проходила в МГ. Было полезно в плане изучения программы и прописывания ответов на вопросы.

Прогресс в выздоровлении ощутила со спонсором он мне дал ясность, но и с МГ было полезно.
Всему свое время.

_____________