Добрый день.
Организационное собрание группы по первому шагу.
1. Время начала собрания:
Пятница, 22:00 мск.Возможно увеличение количества собраний, если на то будет желание всей группы.
2.
Открытая группа, но не более 6-ти участников. При выбывании кого-то, берем в группу нового участника, не зависимости от пола, но готового идти с нами по шагам.
3.
Список группы на данный момент:Кирияк
Том
Родион
Ель
Михаил
Владимир
Если написал чье-то имя не верно - пишите в личку.
4. Служения:ВедущийСекретарьСвязистЧасовойВедущий - зачитывает Преамбулу. Следит за соблюдением правил. Выдает домашнее задание. Ведущий шаге выбирается по списку на один раз.
Секретарь - готовит повестку для рабочих собраний и ведет протокол по ним. Ведет подсчет штрафов: пропусков, опазданий, ненаписаний д\з. Вписывает отчет по собраниям и д\з на форум. Отвечает на вопросы в форуме.
Секретарь выбирается по списку на один месяц.
Секретарь: Родион, до собрания 11 марта включительно.
Замена: следующий по списку за служащим.
Связист - звонит участникам группы в программе Skype за несколько минут до начала собрания, подсоединяет участников к группе.
Связист начинает созвон за 3 мин до начала собрания, начало собрания вовремя.
Связист выбирается по списку на один месяц.
Связист: Кирияк, до собрания 11 марта включительно - далее по списку кто может.
Часовой - следит за временем высказываний по таймеру. По окончанию лимита времени,
уведомляет высказывающегося звуковым сигналом, не прерывая его. Часовой в 1 шаге выбирается по списку на один раз.
Список порядка служений:
Кирияк, Том, Родион, Ель, Михаил, Владимир.
ПРАВИЛА ГРУППЫ (читаются в первое собрание месяца – желающие присутствуют)
Общие правила:1. Порядок принятия решений при голосовании: большинством присутствующих голосов (но выслушиваем точку зрения меньшинства, и при необходимости переголосовываем).
2. Очередность высказываний и служений: Кирияк, Том, Родион, Ель, Михаил, Владимир.
3. Мы не оцениваем, мы не спорим, мы не судим, мы не даем советов. Мы безоговорочно принимаем то, что говорят другие люди, потому что сказанное ими является правдой для них.
4. Мы говорим от первого лица, избегая обобщений «мы», «они».
5. Первое высказывание участника обязательно начинается с приветствия («Привет») и представления по имени. Группа в ответ также обязательно приветствует участника. Дальнейшие высказывания начинаются с представления участника по имени, а в завершение своего высказывания участник благодарит группу ("Спасибо").
6. Членам малой группы рекомендуется посещать большие группы минимум раз в неделю.
7. Длительность собрания - 1,5 часа. Собрание может длиться меньше установленного времени, если не успеваем закончит,(например рабочку) можно проголосоват за дополнителних 10 мин. Ведущий заранее объявляет лимит времени на высказывания.
8. Не допускаются возражения и споры с ведущим, а также выяснение личных отношений и несогласия участников друг с другом в рамках группы. Любое агрессивное поведение участников по отношению к ведущему и/или члену группы является угрозой для выздоровления всей группы и такой участник может быть исключен из группы общим голосованием, либо такому участнику может быть вынесено предупреждение и назначен штраф. В случае, если любой из участников заметил нарушение правил или традиций ведущим, сообщение о нарушении отправляется в чат, и группа принимает решение.
9. В случае несоблюдения правил группы, использования грубой ненормативной лексики или проявлений агрессии к другим участникам, ведущий должен предупредить участника о нарушении. Если нарушитель не реагирует, ведущий дает указание техническому ведущему, и участника отключают от текущего собрания.
10. Ответы на вопросы даются в форме конкретных примеров из жизни, без рассуждений по вопросу. Зачитывается только то, что написано в тетради, без добавлений по ходу высказывания.
11. Круг недели - это то, что ты сделал\не сделал в плане выздоровления, а не просто события. Так же допускается высказаться о самых ярких моментах и переживаниях.
12. Правила и структура собрания, принятая на рабочих собраниях не меняем в течение всего Шага, так как это грозит конфликтными ситуациями и даже распадом группы.
13. После первого собрания месяца мы читаем список всех Правил группы, после завершения собрания. Участие на чтении правил не обязательно, но желательно.
14. В группе принята следующая рекомендованная формулировка по идентификации «мне отозвалась история про______, у меня было следующее______»
Технические правила:15. Участники обязательно выключают микрофон в Скайпе, когда они не высказываются, чтобы не было посторонних звуков, мешающих собранию.
16. Если участник находится в комнате не один, то он обязательно должен использовать наушники, чтобы высказывания участников группы не были услышаны посторонним человеком.
17. Во время проведения собрания мы не ведем в общем чате посторонних разговоров, кроме высказывания просьб о технической помощи, приветствий и прощаний участников.
Штрафные правила:18. Если участник пропускает 3 собрания подряд он выбывает из группы. Секретар выполняет обязаност предупредит за вибивание кого то из групи (три пропуска), сообщает ему в писаном виде.
19. Если участник ЗАРАНЕЕ предупредил о том, что будет отсутствовать по уважительной причине (больница, отпуск), то эти пропуски не считаются. За ДЗ нужно отчитаться.
20. Если человек опаздывает до начала чтения ДЗ - то пол пропуска. Но он может прочитать ДЗ даже на второй идентификации.
21. Не написание письменного ответа на задание – пол пропуска.
22. Если вы пропустили собрание, то зачитать домашнее задание по нему можно кому-нибудь из участников вне формата группы, или отправить свои ответы по ДЗ в общий чат группы в Skype.
23. После отчета за пропущенное домашнее задание, сообщите об этом в чате (когда и кому отчитались) пропуск участника аннулируется.
24. Если один раз невыполнено служение следует предупреждение. Второй раз не выполненое - тогда служение снимается и переходит к другому.
25. Служения выбираются по списку, из всех участников, не зависимо от того кто присутствует кто нет
26. Секретарь течение 24 часа по окончанию группе должен написат отчет са собрания.
27. Регламент собрания с заданием: Круг недели 5 мин, ДЗ - 5 мин, Идентификация 5 мин.
Преамбула собрания для ведущего (1 ШАГ)ПРЕАМБУЛА:
Здравствуйте!
Добро пожаловать на собрание нашей Малой Группы по 1 ШАГУ!
Меня зовут __________________, я Взрослый Ребенок из ДФС и сегодня я хочу послужить вам ведущим нашего собрания.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
Боже, дай мне разум и душевный покой
Принять то, что я не в силах изменить
Мужество изменить то, что могу
И мудрость отличить одно от другого
Да будет воля Твоя, а не моя.
► Хочу напомнить некоторые правила нашей группы:
1. Мы не оцениваем, не спорим, не судим, не даем советов. Мы безоговорочно принимаем то, что говорят другие люди, потому что сказанное ими является правдой для них.
2. Мы говорим от первого лица, избегая обобщений «мы», «они».
►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы перечисляем те чувства, которые мы чувствуем здесь и сейчас. Называя их кратко и не поясняя причины. Мы имеем право на все наши чувства, какими бы они ни были. Мы не несем ответственность за чувства других участников.
Мы называем не больше 10 чувств.
Таблица чувств Прошу начать высказываться по Кругу чувств. Спасибо.
Мы высказываемся в следующем порядке:
Порядок: Кирияк, Том, Родион, Ель, Михаил, Владимир.
[участники высказываются]
Всем спасибо.
► Мы переходим к Кругу недели.
Напомню, что мы делимся преимущественно тем, что произошло важного в нашем выздоровлении, что мы сделали или не сделали в плане выздоровления за эту неделю. Также можно поделиться самыми яркими событиями.
Время на высказывание 4 минуты. Прошу часового следить за временем.
Прошу начать высказываться по Кругу недели в порядке очереди. Спасибо.
[участники высказываются]
Всем спасибо.
►Мы переходим к изложению Домашнего Задания.
Напомню, что мы на выбор можем читать, а можем и просто проговаривать его.
Время на изложение домашнего задания - 5 минут.
Прошу приступить к изложению домашнего задания. Спасибо.
[участники читают]
Всем спасибо.
►Мы переходим к Идентификации.
Напомню: Мы высказываемся о том, что нам отозвалось при слушании других участников, но рассказываем только о себе и своем опыте, приводя один-два примера из собственной жизни.
Мы не используем фразу «у меня было так же как у … » и не даем оценку высказываниям других. В группе принята следующая рекомендованная формулировка по идентификации «мне отозвалась история про______, у меня было следующее______»
Время на высказывание - 3 минут.
Прошу начать высказываться. Спасибо.
[участники высказываются]
Всем спасибо.
►Мы переходим к чтению Красной Книги.
Время на чтение - 5 минут.
Если остается 15 и более минут до завершения собрания:
►Мы переходим к Кругу высказываний.
Можно дочитать домашнее задание, если вы не успели, высказаться по событиям недели или просто по состоянию.
Время на высказывание ___ минуты.
(Если до конца остается 15 мин - по 1 мин.
Если до конца остается 20 мин - по 1.5 мин.
Если до конца остается 30 мин - по 2.5 мин.)
Прошу начать высказываться. Спасибо.
[участники высказываются]
Всем спасибо.
►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы называем не больше 10 чувств.
Прошу начать высказываться в порядке очереди. Спасибо.
[участники высказываются]
Всем спасибо.
►Служащие на следующее собрание:
Ведущий ___________,
Часовой ___________,
Секретарь ___________,
Связист ___________,
[Очередность служения ведущий, часовой: по списку на неделю
Очередность служения связистов (у кого есть техническая возможность), Секретарев: по списку на месяц....
(Общий порядок: Кирияк, Том, Родион, Ель, Михаил, Владимир)
►Домашнее Задание.
На следующее собрание __________________________ .
► Наше собрание подходит к концу.
В заключении напомню, что все, что вы услышали во время этого собрания, должно остаться на этом собрании. Мы соблюдаем анонимность и не пересказываем высказывания участников группы и их опыт другим людям.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
Боже, дай мне разум и душевный покой
Принять то, что я не в силах изменить
Мужество изменить то, что могу
И мудрость отличить одно от другого
Да будет воля Твоя, а не моя.
Спасибо всем за то, что пришли и делились с нами сегодня!
Программа ВДА работает, если вы работаете по программе!
Приходите снова! Вы достойны исцеления и счастливой жизни!
Собрание завершено.