[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая группа по скайпу, шаги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Amrita-Olya
Девочки! А что если я не могу быть на рабочке? Не получается у меня. Потом я буду стараться. Правила читала: три пропуска и снова проходить 1 Шаг. Я согласна. Так же согласна со всем, что будет на рабочке. Только прошу известить о самом важном принятом на рабочке здесь. Благодарю за понимание.
Янгра
Привет, после рабочки все выложим тут, только день и время напиши,в какой тебе удобнее и во сколько
Во время обсуждения учтем.
Amrita-Olya
Янгра, благодарю. Мне удобнее пятница, понедельник с 16 до 19:30 час. по Москве. Или суббота, воскресенье с 08 до 19:30 час. по Москве.
Приятных и легких вам договоренностей))) Крайний вариант: будут другие группы) Всем счастья)))
Янгра
Скайп: mgruppa_vda1shag
*Снежинка*
я не сомгу быть на рабочке,это для меня очень поздно.Будет полпервого ночи...
И я за то,чтобы проводились группы в любые дни,до 19:00. С Москвой разница у меня 3 часа. ab.gif

_____________
user posted image
Amrita-Olya
Очень интересно о чем договорились на рабочке?)))
Янгра
Собрание сегодня в 21.30 по мск
Янгра
Доброго дня!
Выкладываю отчет по рабочему собранию 5.12.15г.
На все время группы установили очередность высказываний:
Ирина))), Оля, Ирина, Яра, Лена, Наталья, Галина, Наташа, Юля + далее вновь прибывшие.

Порядок принятия решений при голосовании:
Большинством голосов

Выбор ведущего собрания:
По очереди в том же порядке, в котором высказываемся

Структура проведения собраний малой группы:

1. Молитва
2. Круг недели
3. Круг чувств
4. Чтение домашнего задания
5. Идентификация
6. Круг чувств
7. Выдача домашнего задания на следующее собрание
8. Молитва


Группа открыта: можем принять еще одного человека.

Правила группы:

1. Секретарь на 1 шаг: Яра
Ведет подсчет пропусков. Срок служения - один шаг. Обязанности секретаря - подготовка рабочих собраний и ведение документации.
Связист на 1 шаг: Оля
2. Во время высказываний в чате не допускается вести переписку.
3. Длительность собрания -1,5 часа. Меньше, если все участники успевают высказываться.
4. Время высказывания по домашнему заданию 5 минут, ведущий ставит смайл в чат, если участник превышает лимит. Обратная связь: 3 минуты.

Периодичность собраний , время, день: 1 р в неделю чт, 22-00 по мск

Штрафные санкции: Допустимо - 1 пропуск в месяц. 4 пропуска подряд - исключение.

Количество вопросов на первое занятие: 6 (возможно изменится)

Количество примеров на каждый вопрос: 2


Преамбула
Здравствуйте и добро пожаловать на собрание группы для взрослых детей алкоголиков. Меня зовут .............. и я буду сегодня вести группу.
Цель нашей встречи- поделиться опытом выздоровления от последствий воспитания в алкогольной или другой дисфункциональной семье тем, как это повлияло на нас в детстве , и какие последствия имеет сейчас. Никто не имеет ни права , ни власти говорить другому , что он должен или обязан сделать чтобы найти свою собственную дорогу к выздоровлению.
Мы здесь не для того чтобы говорить о других, жаловаться или судить их. Мы хотим улучшить свою жизнь, применяя то, чему мы научились , слушая других , и , делясь друг другом своим опытом, силой и надеждой. Мы верим, что сегодня мы можем с успехом проживать ситуации , в которых провалились вчера.
Мы отдаем себя заботе Высшей Силы и наши установки изменяются к лучшему по мере того как мы открыто, честно и с желанием узнаем себя, то, какие мы есть, и ведем себя более здоровым способом

Предлагаю присоединиться ко мне для прочтения Молитвы о душевном покое.

Боже, дай мне разум и душевный покой
Принять то, что я не в силах изменить,
Мужество изменить то, что могу
И мудрость отличить одно от другого.



Материалы:
Желтая тетрадь: http://vda-text.narod.ru/index/0-100
Таблица чувств: http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Янгра
домашнее задание: ответить на 6 вопросов:
1) Кто из моих родителей был алкоголиком или зависимым?

2) Кто из моих родителей или родственников был ипохондриком?

3) Кто из моих родителей или родственников проявлял сексуальное насилие?

4) Кто из моих родителей или родственников был воинственным, жестким, агрессивным?

5) Кто из моих родителей или родственников страдал эмоциональными нарушениями?

6) Кто из моих родителей или родственников был перфекционистом?
Amrita-Olya
Цитата
Периодичность собраний , время, день: 1 р в неделю чт, 22-00 по мск

Девочки, привет))) Спасибо за информацию. Но я не смогу с вами идти первый шаг. Время для меня неудобное 22 час. по Москве, это мои 12 часов ночи( Успехов, вам)))
Янгра
удачи!
Янгра
*******************************
Отчет по собранию 10.12.15г
*******************************
Длительность собрания - 1ч
Присутствовало - 7 человек
Ведущий - Ирина)))
Секретарь - Яра
*******************************
Не было на собрании: - Наталья
Пропуски: Наталья 1-ый пропуск
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: -

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 17.12.15:
Ведущий: Оля
Секретарь: Яра
Связной: Оля
************************************************************
Д/З :
1) Чем бессилие отличается от беспомощности?
2) Понимаю ли я, что последствия семейной дисфункциональности, упомянутые в Первом шаге, являются чертами выживания из Списка Характеристик ВДА?
3) Перечислите три последствия взросления в дисфункциональной, алкогольной или имеющей другие зависимости семье. (Подсказка: любые из 14 характерных черт)
4) Какой была моя роль при взрослении в дисфункциональной семье: потерянный ребенок, герой, козел отпущения или спасатель? Другая?
5) Со сколькими типичными характеристиками взрослого ребенка из Списка (Проблема) я себя отождествляю?
6) Что означает «не говори, не доверяй, не чувствуй»?
************************************************************


--------------------
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Янгра
*******************************
Отчет по собранию 17.12.15г
*******************************
Длительность собрания - 1ч 30 мин
Присутствовало - 8 человек
Ведущий - Оля
Секретарь - Яра
*******************************
Не было на собрании: - Наталья, Юля
Пропуски: Наталья 2-ой пропуск, Юля - 1-ый пропуск
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: -

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 24.12.15:
Ведущий: Яра
Секретарь: Яра
Связной: Оля
************************************************************
Д/З :
7) Бессилен ли я перед последствиями взросления в дисфункциональной семье или в семье с зависимостями?
8) Злоупотребляю ли я едой, сексом, наркотиками, алкоголем, работой, азартными играми или страдаю какой-либо другой формой зависимого поведения? Бессилен ли я перед этими занятиями? (Приведите пример бессилия).
9) Считаю ли я, что я могу изменить моих родителей или значимых людей, предпринимая правильные действия, говоря правильные вещи или став идеальным?
10) Считаю ли я, что стал причиной родительской дисфункции или зависимости и обладаю силой изменить или контролировать это?
11) Вел ли я себя как жертва и проявлял беспомощность, когда на самом деле я манипулировал другими, чтобы получить то, что я считал необходимым? Спасали ли меня? (Приведите примеры)
12) Руководила ли мною компульсия или одержимость другим человеком, которая подчиняла меня и заставляла отрицать мои собственные потребности или заботу о себе? (Если да, то опишите, как вы отрицали свои потребности).
************************************************************


--------------------
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Янгра
*******************************
Отчет по собранию 24.12.15г
*******************************
Длительность собрания - 1ч 30 мин
Присутствовало - 5 человек
Ведущий - Яра
Секретарь - Яра
*******************************
Не было на собрании: - Наташа, Юля, Лена, Надя
Пропуски: Наташа 3-ий пропуск, Юля - 2-ой пропуск, Лена - 1-ый пропуск, Надя - 1-ый пропуск
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: Наташа, Надя

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 30.12.15 (среда):
Ведущий: Ирина
Секретарь: Яра
Связной: Оля
************************************************************
Д/З :
1) Какое мое определение состояния неуправляемости или неуправляемой жизни?
2) Считаю ли я, что все еще могу контролировать людей, места и остальное, действуя правильно, совершенно или каким-либо иным образом?
3) Считаю ли я, что имею власть над другими людьми и могу контролировать их действия или мысли?
4) Позволяю ли я мыслям, чувствам или действиям других людей иметь надо мною власть? (Приведите пример, если это уместно).
5) Позволяю ли я чувствам или возможным реакциям других людей контролировать меня или определять мои действия или выбор? (Приведите примеры).
6) Что означает быть созависимым?
************************************************************


--------------------
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Янгра
*******************************
Отчет по собранию 30.12.15г
*******************************
Длительность собрания - 1ч мин
Присутствовало - 6 человек
Ведущий - Ирина
Секретарь - Яра
*******************************
Не было на собрании: - Юля, Лена
Пропуски: Юля - 3-ий пропуск, Лена - 2-ой пропуск
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: Юля

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 07.01.16:
Ведущий: Ирина
Секретарь: Яра
Связной: Оля
************************************************************
Д/З :
7) Создали ли мои отношения хаос, насилие или предсказуемый беспорядок в моей жизни? (Приведите примеры).
8) Повлияло ли мое поведение или образ мыслей на мою работоспособность или на мою способность взаимодействовать людьми?
9) Что является моим «дном» или достижением дна в ВДА? Достиг ли я своего дна?
10) Верно ли, что одержимость другим человеком, наркотиками, азартными играми, едой или сексом сделала мою жизнь неуправляемой? Как?
11) Не является ли моя управляемая жизнь в действительности контролирующим поведением, которое я неправильно называю? (Приведите примеры).
12) Нахожусь ли я в отрицании по поводу своего контролирующего поведения?
************************************************************


--------------------
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Здесь расположена полная версия этой страницы.