[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая группа по скайпу, шаги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
OlgaK
Готова присоединиться в 22.00! Есть желающие на это время?
julia19_73
Оль, я не поняла твой вопрос, что ты хочешь?
julia19_73
Отчет по собранию 25.08.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 55мин
Присутствовало - 3 человека
Ведущий - Юля
Связной - Ирина
Секретарь - Аня

*******************************
Не было на собрании: - Яра, Аня, Наташа
Не прочитали/не сделали Д/З: - Оля
Выбывают из группы: -
*******************************

Рабочие вопросы:

решили следующее задание разбить на 3 части : Проработка отношений (сексуальных, романтических, дружеских)
1. проработка сексуальных отношений
2. проработка романтических отношений
3. проработка дружеских отношений

*******************************


Задание на следующее собрание 01.09.2016 г.

Упражнение 6 — проработка сексуальных отношений

таблица

*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 01.09.2016 г.
Ведущий: Ирина
Секретарь: Аня
Связной: Ирина
Tavia
Рабочие вопросы на следующее собрание 08.09.2016:

1. Служение секретаря группы на собрание или весь Четвёртый шаг.
2. Большое количество пропусков у Ани.
julia19_73
Отчет по собранию 15.09.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч10мин
Присутствовало - 3 человека
Ведущий - Юля
Связной - Ирина
Секретарь - Аня

*******************************
Не было на собрании: - Яра, Аня, Оля
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: -
*******************************

Рабочие вопросы:

решили на следующем собрании переизбрать секретаря

*******************************


Задание на следующее собрание 22.09.2016 г.

домашнее задание: Передышка
Сделайте передышку и перечитайте Двенадцать Обещаний ВДА, которые приведены в начале Рабочей Тетради.
Аффирмация: Обещания ВДА составлены для меня, и они постепенно воплощаются в моей жизни. Я открываю свою истинную индивидуальность. Я извлекаю на поверхность стыд и другие дискомфортные чувства, не избегая их и не притворяясь. Во мне есть положительные черты, которые я постепенно открываю. Боже, как я понимаю Тебя, услышь мои молитвы. Я могу обращаться за помощью.

д/з читаем 12 обещаний вда и говорим идентификацию на следующем собрании

*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 22.09.2016 г.
Ведущий: ?
Секретарь: Аня
Связной: Ирина
julia19_73
Отчет по собранию 22.09.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч20мин
Присутствовало - 3 человека
Ведущий - Оля
Связной - Ирина
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании: - Яра, Аня, Наташа
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы: - Яра, Аня
*******************************

Рабочие вопросы:

1. переизбрание секретаря - Юля
2. переизбрание связного - Ольга
3. чат в вотсапе упразднить
4. разместить объявление на детках в сетках о приглашении в группу по 5му шагу, добираем 2чел.
*******************************


Задание на следующее собрание 29.09.2016 г.

домашнее задание: Упражнение 9 — Проработка отрицания
Для взрослых детей алкоголиков отрицание проявляется в том, как мы вспоминаем о насилии, пренебрежении или отвержении, которые нам пришлось пережить в детстве. Отрицание является защитным механизмом, который способствует прорастанию зерна семейной дисфункциональности в следующих поколениях. Чтобы помочь себе выполнить это упражнение, посмотрите на проработку упражнений по сексуальному насилию, подавленному гневу и чертам из Списка Грязного Белья. Не нужно приукрашать себя или обесценивать случившееся.
Ваше отрицание, возможно, касается наказаний, которые ваши родители применяли по отношению к вам, или кличек, которые вам давали родители или браться и сестры. Постоянные обвинения со стороны родителей также являются формой насилия, к которой многие из нас с возрастом привыкли и перестали рассматривать как насилие. Как часто наши родители сильно ругались или матерились при нас, не обращая внимания на то, как это влияло на нас в детском возрасте. А их ругань влияла на нас.
Вы также, возможно, находитесь в отрицании относительно своего поведения во взрослом возрасте. Мы призываем вас присмотреться к своей манере разговаривать и вести себя в отношении ваших детей, начальства, супруга или партнера. Какие слова вы используете? Каким тоном говорите? Какой посыл вы транслируете окружающим людям относительно их ценности? Просите ли вы прямо о том, в чем вы нуждаетесь, или прибегаете к манипуляциям, чтобы получить то, что вы хотите?
Упражнение по проработке отрицания состоит из двух упражнений. Первое касается того, как ваши родители или родственники обращались с вами. Второе включает в себя описание того, как вы обращались с другими людьми во взрослом возрасте.
В первом упражнении в колонке «что произошло» многие члены ВДА перечисляют инцест, прикосновения, грубые шлепки, угрозы в разговорах, но эта колонка не ограничивается исключительно такими явлениями. Она включает в себя также нездоровые реакции ваших родителей и ваши воспоминания о происходившем. Это упражнение поможет вам увидеть, как вы вспоминаете эти болезненные эпизоды годы спустя. Отрицание может проявиться, когда мы вспоминаем о вреде или насилии отрывочно. Если мы не воспроизводим все детали случившегося, мы склонны обвинять себя за насилие по отношению к себе или оправдывать это какими-либо причинами. Если вас насиловал брат или другой родственник, включите в это упражнение описание его поведения. Данное упражнение поможет вам восстановить факты событий, а также увидеть, насколько точно или неточно это событие описывалось вами впоследствии.

Таблица для проработки отрицания: Поведение ваших родителей
(и других родственников)
*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 29.09.2016 г.
Ведущий: Наташа
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 29.09.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч20мин
Присутствовало - 4 человека
Ведущий - Наташа
Связной - Ирина
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы:
*******************************

Рабочие вопросы:

разместить объявление на детках в сетках о приглашении в группу по 5му шагу, добираем 2чел.
*******************************


Задание на следующее собрание 06.10.2016 г.

Мое поведение: Размышления над Списком Грязного Белья
В этом упражнении вам предстоит увидеть свое собственное ранящее, небрежное или приносящее ущерб поведение. Это упражнение не простое, потому что большинство из нас не любит говорить о собственных проявлениях небрежности. Чтобы не клеймить себя в процессе выполнения этого упражнения, нам понадобится помощь Бога. Нам следует помнить, что у нас в душе есть мужество и что мы не воплощение зла и не самые ужасные. Учитывая то, что мы воспитывались в дисфункциональном окружении, нам следует понимать, что мы не могли вести себя по-другому. Наше взрослое поведение скопировано с нашего детства. Мы повторяем то, что наши родители совершали по отношению к нам, но между нами и нашими родителями есть колоссальная разница. Мы проливаем свет на свои постыдные действия и насилие в содружестве с ВДА и с нашей Высшей Силой. Мы признаем свое поведение с надеждой и с молитвой.
В этом упражнении мы пытаемся увидеть в своем поведении черты из Списка Грязного Белья. Большинство из описанных в нем шаблонов поведения оказывают такое же разрушительное воздействие на нашу жизнь, как и негативные качества характера. Например, мы проживали жизнь с позиции жертвы, но многие из нас при этом мучили окружающих людей, стремясь контролировать их или причинять им вред. Мы боялись лиц, обличенных властью, но мы сами стали лицами, обличенными властью, и внушали страх. Некоторые из нас совершали преступления, действуя против собственной воли. Мы совершали насилие и покидали.
В колонке «Что произошло», перечислите конфликты с родственниками, коллегами, супругами или партнерами. Причиняли ли вы боль другим людям? Превращались ли вы для них в лицо, обличенное властью? Случалось ли вам жестоко осуждать других людей? Сплетничали ли вы? Злые сплетни также могут наносить вред.

Таблица для проработки отрицания: Ваше поведение
*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 06.10.2016 г.
Ведущий: Ирина
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 06.10.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 55мин
Присутствовало - 3 человека
Ведущий - Юля
Связной - Юля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании: Оля
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы:
*******************************

Рабочие вопросы:

*******************************

домашнее задание : Упражнение 10 — Посттравматическое стрессовое расстройство: работа с телом
В ВДА мы верим, что заболевание семейной дисфункциональностью влияет на взрослого ребенка телесно, умственно и духовно даже тогда, когда он вырос и уже давно оторвался от своей родительской семьи. Наше тело состоит из костей, тканей и центральной нервной системы, связанной с мозгом. Мы считаем, что разумно предположить, что наше тело помнит многое из того, что ему пришлось пережить, также как и мозг помнит, какие сигналы ему пришлось обрабатывать и на что реагировать.
Кому из нас не приходилось повторять одно и то же движение или тот же навык в течение дней или месяцев, даже если необходимость в привычном действии исчезала? Например, если мы ставили на определенную полку в галошнице свои любимые ботинки на протяжении нескольких месяцев, а потом вдруг убрали их в другое место, мы можем по привычке искать их на этой же полке, забывая, что переставили их. Разум и тело автоматически обрабатывают привычное задание. Рука тянется к галошнице еще до того, как разум осознает, что теперь ботинки стоят на другой полке. Такое может случаться два или три раза, пока мы не переключимся и не запомним, где теперь стоят эти ботинки. Тот же самое справедливо для тех из нас, кто выписывает денежный чек в январе и пишет в графе даты неправильный год, потому что привык писать предыдущий год. Многие из нас пишут неправильный год автоматически, забывая, что уже наступил новый. Вот простые примеры автоматических реакций нашего разума и тела.
Медицинские исследования показывают, что мозг и тело неотделимы друг от друга, пока мы живы, дышим, чувствуем и ощущаем происходящее вокруг нас, будучи взрослыми или детьми. И наш мозг, и наше тело запоминают и воспроизводят привычные реакции.
решили до вск определится с форматом выполнения д/з
*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 13.10.2016 г.
Ведущий: Ирина
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 13.10.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч15мин
Присутствовало - 3 человека
Ведущий - Ирина
Связной - Оля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании: Наташа
Не прочитали/не сделали Д/З: - Оля
Выбывают из группы:
*******************************

Рабочие вопросы: решили принять еще одного участника в группу

*******************************

домашнее задание : Упражнение 11 — проработка чувств
Список чувств по Четвертому Шагу помогает взрослым детям выполнить упражнение по чувствам, приведенное в начале этого раздела. Это упражнение направлено на разрушение правила «не чувствуй», сформировавшегося в процессе воспитания в дисфункциональной семье. Говоря о наших чувствах, мы также разрушаем правила «не доверяй» и «не говори».
*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 20.10.2016 г.
Ведущий: Оля
Секретарь: Юля
Связной: Оля
Тсосостпостлера
Как присоедениться?
julia19_73
куда присоединиться?
julia19_73
Отчет по собранию 20.10.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч15мин
Присутствовало - 4 человека
Ведущий - Оля
Связной - Оля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З: -
Выбывают из группы:
*******************************

Рабочие вопросы:

*******************************

домашнее задание : Составляйте по три предложения ежедневно в течение двух недель, а затем продолжайте ежедневно упражняться в составлении таких предложений.
Пример:
«Когда я прихожу на собрания ВДА, я чувствую надежду, потому что я знаю, что меня слышат».

Предложение с использованием чувств:
Когда , я чувствую , потому что ________________________________.
Чувства на выбор:
любовь
злость
удовлетворение
растерянность
благодарность
расслабленность
напряжение счастье
неловкость
сомнение
разочарование
доверие
позор
задумчивость стыд
доверие
надежда
печаль
унижение
покинутость
игривость веселье
предательство
вдохновение
принятие
вина
удовольствие
очарованность раздражение
радость
влюбленность
возбуждение
умиротворение
безопасность
очарование
*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 27.10.2016 г.
Ведущий: Юля
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 27.10.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч 30мин
Присутствовало - 4 человека
Ведущий -Юля
Связной - Оля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З:
Выбывают из группы:
приняли в группу: Татьяну
*******************************

Рабочие вопросы:

*******************************

домашнее задание : Упражнение 12 — работа с похвалой Упражнение по похвале
Ниже приведен список из 25 пунктов, который поможет вам при проработке Четвертого Шага найти положительные духовные качества. Обведите как минимум 10 пунктов, даже если вам кажется, что вы не обладаете всеми из них. Поскольку мы действуем исходя из дефицита похвалы, мы часто не видим ресурсов, которые у нас есть. Теперь мы начнем хвалить себя. В Десятом Шаге также будет упражнение по похвале в рамках ежедневной инвентаризации.

сильный сопереживаю¬щий спонтанный достойный доверия быстрый
обладающий чувством юмора вежливый творческий напряженный добрый
чувствитель¬ный талантливый любящий рассудительн¬ый трудолюби¬вый
волевой честный внимательный слушатель принимающий хороший друг
разумный организован¬ный духовный скромный член ВДА

*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 03.11.2016 г.
Ведущий: Ирина
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 03.11.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч 10мин
Присутствовало - 5 человек
Ведущий -Ирина
Связной - Оля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З:
Выбывают из группы:
приняли в группу:
*******************************

Рабочие вопросы: решили в следующий раз принять в группу новую участницу и провести рабочее собрание по дальнейшему плану выздоровления

*******************************

домашнее задание : ДУХОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЧЕТВЕРТОГО ШАГА
Честность по отношению к самому себе и мужество

Вы завершили инвентаризация по Четвертому Шагу. Поздравляем вас! Вы внимательно и бесстрашно посмотрели на вашу родительскую семью и на ваши собственные мысли и действия. Вы также уравновесили эти оценки своими положительными чертами, которые включают в себя смелость, которую вы проявили, проработав Четвертый Шаг. Вы еще в середине пути. Вы не одиноки. Обращайтесь за помощью и принимайте ее.
Назначьте встречу с вашим спонсором или консультантом, чтобы проработать Пятый Шаг: «Признать перед Богом, собой и другим человеком истинную природу наших недостатков».

Дата выполнения Пятого Шага: _________________ Время ____________

Важное примечание: Прежде чем вы назначите дату выполнения Пятого Шага, прочитайте весь раздел по Пятому Шагу и выявите истинную природу ваших недостатков. В Пятом Шаге вы также найдете инструкции о том, что делать, когда вы закончите Пятый Шаг. Многие члены ВДА незамедлительно после выполнения Пятого Шага прорабатывают Шестой и Седьмой Шаги. Рекомендации, приведенный в Пятом Шаге, помогут вам разобраться в последовательности выполнения Шестого и Седьмого Шагов.
Рекомендации для спонсоров ВДА по принятию Пятого Шага
В Приложении к этой Рабочей Тетради вы найдете рекомендации для вашего спонсора или того, кто будет принимать у вас Пятый Шаг. Эти рекомендации помогут спонсору, духовному наставнику или куратору принять у вас Пятый Шаг и подготовить вас к Шестому и Седьмому Шагам.


*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 10.11.2016 г.
Ведущий: Оля
Секретарь: Юля
Связной: Оля
julia19_73
Отчет по собранию 10.11.2016 г.
*******************************
Длительность собрания - 1ч 10мин
Присутствовало - 5 человек
Ведущий -Оля
Связной - Оля
Секретарь - Юля

*******************************
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З:
Выбывают из группы:
приняли в группу:
*******************************

Рабочие вопросы: решили перейти к 6му шагу, переизбрали связного - Татьяна

*******************************

домашнее задание : ШАГ ШЕСТОЙ
Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог устранил все эти недостатки.
Подготовить себя
Почувствовать болезненные последствия своих недостатков является для меня частью процесса полного приготовления себя к их устранению. Это естественным образом вытекает из признания собственных недостатков, которое я выполнил в Пятом Шаге. Пока я размышлял логически и винил других в моих проблемах, у меня не было стимула измениться. Когда я перестал домысливать и взял на себя ответственность за собственное поведение, я увидел, каким полезным для меня может быть избавление от своих недостатков. Эти изменения могут быть болезненными и опустошающими. Процесс полной подготовки себя к избавлению от недостатков в Шестом Шаге означает, что мне стало настолько тяжело нести их последствия, что я позволил себе измениться.
Настал момент, когда я перестал сражаться
Я считал себя позитивным, счастливым, жизнерадостным человеком, который много смеялся. В ВДА я обнаружил в себе всего несколько недостатков. Я пессимистичный, критичный к себе, я не даю себе развиваться, отвергаю себя, у меня сильный страх покинутости, мои чувства заморожены. Я никогда не замечал за собой склонности к негативному мышлению. Я безжалостно критиковал себя. В программе мне говорили «Сотри в своей голове пленки критичного родителя и замени их на продуктивные пленки». Но мне не удавалось это сделать.
Я поставил себя на место своего критического родителя. Я понял, что если бы в течение тридцати пяти лет я бы отлично выполнял свою работу, а потом кто-то бы вдруг решил, что я больше не нужен, я бы пришел в ярость. И действительно, мой критичный родитель изо всех сил старался свести к нулю мои попытки выздоровления. Я решил, что единственным способом преодолеть свой саботаж выздоровления является вовлечение моего критического родителя в процесс моего выздоровления. Я представил себе и изобразил моего строгого родителя и поблагодарил его за то, что он позволил мне выжить. Я попросил его направить свою энергию с охраны семейных секретов и подавления моего Внутреннего Ребенка на раскрытие этих секретов и заботу, любовь и поддержку Внутреннего Ребенка. Мои критические родители превратились таким образом в команду поддержки. Когда я говорю: «Ты поступил так глупо», голос внутри меня возражает: «Ты поступил как живой человек, а не как глупый».
Я усвоил в ВДА, что когда я препоручаю события воле моей Высшей Силы, Бог заботится обо мне. То же самое и с моими недостатками. Теперь я не пессимистичный и не критикующий себя, я не блокирую собственное выздоровление, не отвергаю себя, не боюсь быть покинутым, я доверяю собственным чувствам. Настал момент, когда я перестал сражаться со своими недостатками и препоручил их Богу. В ВДА я стал способен видеть в себе неприятные мне качества и прорабатывать их. Я не думаю, что мы можем перестать быть собой, но мы можем изменить наши реакции.

*******************************

НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 17.11.2016 г.
Ведущий: Наташа
Секретарь: Юля
Связной: Татьяна
Здесь расположена полная версия этой страницы.