я немного с мыслями соберусь и начну помолясь.
А вообще- очень хочу на живую группу ВДА.
фокс, группы есть там, где ты живешь?
Если да, то добро пожаловать!
Привет! Разрегистрировалась относительно давно, однако почему-то прекратила сюда заходить) Сейчас появилось желания совздать свой журнал, чем и занялась. и попробовать прижиться на этой сайте.
sleipnir
11.03.2011 - 14:58
Привет всем!
я Соня, мне 26, я совсем новичок тут. На группах не работала, шаги пока не писала, ничего не делала. Но осознала как-то, что созо. папа - алкоголик, а брат завязавший наркоман. Тетя спилась..
а теперь я строю свою семью, и получается как-то не очень убедительно пока. Хочу лучше! ))
guma, привет!
sleipnir, привет!
Добро пожаловать!
Paulina
11.03.2011 - 22:21
Привет
спасибо создателям за мелодии. Жаль не попасть в скайп группу.
12.03.2011 - 12:28
привет всем) мне 23 года. Мама у меня алкоголик, запойный..она работает..пока, свой бизнес, хорошо получает, только теперь ее запои все чаще и длиньше, а работа все реже и меньше, папа тоже уходит в запои-но у него максимум 3 дня итак было всю жизнь....в этом он не прогрессирует...а мама....я очень потерять ее боюсь, она скатывается ниже и ниже....в январе целый месяц пила и сейчас опять запой...говорит все понимаю-кадироваться не буду....у меня дочка маленькая. воспитываю одна. Вот как то так
привет привет я Гума! новичок, я еще тоже ни чего не начинала да честно говоря я даже не знаю с чего начать, столько всего в голове, кавардак!
мне 30 лет, у меня папа алкоголик сколько я себя помню, но благо родители развелись, к моему сожалению очень поздно мне было уже 17 лет
sleipnir
12.03.2011 - 21:43
Привет, Alien и Guma!
Аннушка
17.03.2011 - 11:02
привет,я три с половиной года выздоравливаю по программе АН
хочу попасть на группу зависимых от любви,такие существуют в Москве?
17.03.2011 - 21:41
Недавно искала книгу в магазинах "Надо ли быть рабой любви" Робин Норвуд. Рекомендовали. Не получилось пока..