Vasena
24.04.2015 - 19:45
BrandyПривет
Решимости и правда ура!
НаденькаСпасибо
МэтПривет Мэт)
Алевтинка
26.04.2015 - 21:30
Всем привет! Только начинаю....очень нужен спонсор....сама никак не справлюсь.
Гость_Brandy
26.04.2015 - 21:38
Алевтинкапривет
Подожди, осмотрись.
Вот тут
расписание Скайп-группЗдесь
расписание Малых групп, в которых люди работают вместе по Шагам.
В ВДА распространён подход "Попутчики" и косвенное спонсорство.
В общем отсутствие спонсора никак не помешает работать по Программе.
Алевтинка
27.04.2015 - 06:58
Brandy
Спасибо )
Цитата (Brandy @ 26.04.2015 - 21:38 ) |
В общем отсутствие спонсора никак не помешает работать по Программе. |
Не знаю, как насчет не помешает, но не помогает наверняка. У меня, к сожалению, нет опыта работы со спонсором, могу ориентироваться, только на многочисленные рекомендации из текстов ВДА. Например:
Цитата |
Наставничество является одним из инструментов программы, помогающим нам расти духовно и лучше узнавать себя и Двенадцать Шагов |
(БКК, Глава 11, Наставничество в ВДА: попутчики)
Белка в колесе
29.04.2015 - 06:08
Всем привет!
Я вчера первый раз сходила на живую группу!!! Рада очень сейчас, ощущение, что я на верном пути.
Испытала огромное уважение ко всем, кто там был. Сидела и думала - какие эти люди молодцы, не лежат сейчас дома и не смотрят тупые сериалы, а сознательно меняют свою жизнь к лучшему.
4.05.2015 - 02:15
Всем Привет Я Взрослый ребёнок из Дисфункциональной семьи и сын и внук алкоголиков.
Очень жажду здоровой,счастливой,защищённой жизни полной любви и принятия.
Устав от напряжения, страха,контроля, неуверенности в себе, низкой самооценки. Постоянной паники.иКуче всего.