Добрый день,
я новичок. Совершенно случайно зашла в тему об алкоголизме на одном из форумов, думала написать о знакомой, чтобы узнать мнение девочек о том, есть ли там проблемы с алкоголем, а вместо этого зачиталась стартпостом, и с ужасом обнаружила в себе 99% черт ВДА.
Зачиталась и в ужасе "сбежала" оттуда. Однако, сегодня нашла в себе силы продолжить изучение вопроса, и, да, мои сомнения подтвердились. Я настоящий ВДА.
Я всегда знала, что у меня имеются проблемы с психикой, не очень серьезные, но детство с отцом-алкоголиком не могло не оставить отпечатка на моем характере. Слава Богу, что росла я не только с отцом, но и с мамой, благодаря которой моя личность не до конца потеряна. Но мама, хоть она и смогла, по ее словам, измениться, тоже росла в семье с отцом-алкоголиком. Поэтому я не по наслышке знаю, что есть "роль жертвы". Это есть в моей маме, и есть, что я с удивлением обнаружила, во мне.