[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая группа по первому шагу
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dee
На данный момент вроде как 5 человек. Вроде как думали сделать это максимумом. Быть может кто отсеится? Или можно проголосовать за увеличение максимума.
Iriška
Dee
Можно дать еще время до следующего собрания,потом закрыть набор. ab.gif
Dee
Одна вакансия точно есть. Я решила пока не участвовать.
lassie
И меня, и меня возьмите masetkepkoj.gif
Кислинка
Ой. случайно написала тут, не знаю как удалить это сообщение.

_____________
Сочувствие дается нелегко. Фактически, приходится на время отказаться от собственного мнения, не думать, чего ждете от отношений вы сами, войти в мир другого человека. Мы не можем постоянно совершать подвиг «сопереживания», ибо для этого пришлось бы полностью отречься от своего «я». Однако именно сочувствие делает отношения живыми и надежными.
_Alina_
Привет всем!
Собрания запланированы на вск в 18:00. Организационное уже прошло. К следующему договорились уже делать домашние задание. Группа пока открытая, т.к. количество участников точно не определилось. Кто хочет присоединиться, напишите ваши скайп-имена, здесь или в личном сообщении, чтобы внести вас в скайп-группу по первому шагу.
yalita
Цитата (_Alina_ @ 4.08.2015 - 12:47 )
Кто хочет присоединиться, напишите ваши скайп-имена, здесь или в личном сообщении, чтобы внести вас в скайп-группу по первому шагу.

Alina, хочу вступить в вашу МГ. Скайп-логин написала вам в личном сообщении. Что ещё мне нужно сделать?
Буковка
Напишите, пожалуйста, домашнее задание на воскресенье. По каким вопросам работать?
_Alina_
Их три:
1) Кто из моих родителей был алкоголиком или зависимым?
2) Кто из моих родителей или родственников был ипохондриком?
3) Кто из моих родителей или родственников проявлял сексуальное насилие?
_Alina_
Всем привет! Кто сегодня может выйти в скайп для организационного собрания? минут на 20-30макс. В вск рабочее по плану, но надо некоторые вопросы будет решить.
Буковка
Alina, я могу, если это еще актуально.
_Alina_
Буковка, уже, наверное, не актуально. Разберем организационные моменты в воскресное собрание, т.к. больше половины участников те, кого не было на первом собрании.

P.S. вчера мой спонсор хотел немного рассказать о тонкостях, но не все, наверное, знали, и со связью не получилось, к сожалению.
До вск.
_Alina_
Всем привет!
По итогам вчерашнего рабочего собрания, резюмируем.

часть 1

Правила группы по первому шагу (для утверждения всеми участниками)

Собрание каждое воскресенье, начало в 18:00
Продолжительность собрания в пределах полутора часов (в зависимости от количества присутствующих).
Список устанавливается сразу и фиксируется (по алфавиту) из лиц, которые внесены в список созданной скайп-группы. Вновь пришедние - присоединяются по очереди.
Если количество пропусков достигло 4-х (подряд), участник выбывает из группы.
Пропуск можно "нейтрализовать", прописав домашнее задание в личном журнале группы, либо по личной договоренности с одним из участников проговорить (прочитать) домашнее задание ему.
Опоздание более чем на 20 мин. считается половиной пропуска.
Изменения правил вносятся путем голосования (большинство).


Кто намерен работать по 1 шагу в этой группе, напишите, пожалуйста, составим список по алфавиту.
_Alina_
часть 2

Структура собрания
1. Приветствие
(1 мин.)
2. Вступительная речь ведущего
(1 мин.)
- молитва
- зачитывание 12 шагов ( http://vda-sait.narod.ru/index/0-9 )
(2 мин.)
3. круг недели (каждый из участников по списку рассказывает о важных событиях за прошедшую неделю: что произошло важного в нашем выздоровлении, самые яркие события).
(по 3 мин. на каждого)
4. круг чувств (по таблице: http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm ) Каждый по тому же списку перечисляет те чувства, которые он чувствует в настоящий момент без объяснений почему и из-за чего он имеет такие чувства.
(2 мин.)
5. чтение(!) домашнего задания без добавлений и комментариев, только то, что написано.
(по 5-7 мин. на каждого)
6. идентификация: у кого что отозвалось, не более 2-3х примеров.
(по 1 мин. на каждого)
7. круг чувств
(1 мин.)
8. вопросы к следующему домашнему заданию http://vda-sait.narod.ru/index/0-16 , внесение предложений о прочтении книг
(2 мин.)
9. Возникающие вопросы; есть ли у кого непреодолимое желание высказаться?
(0-10 мин.)
10. 12 обещаний ВДА

1. Мы откроем нашу подлинную личность, любя и принимая себя.
2. Наше самоуважение возрастет по мере того, как мы будем ежедневно одобрять себя.
3. Нас покинет страх перед авторитетными лицами и потребность в заискивающем поведении.
4. В нас возрастет способность к близости и доверительности в отношениях.
5. По мере того, как мы повернемся лицом к проблеме покинутости, наше внимание станут привлекать сильные качества, и мы начнем более терпимо относиться к слабостям.
6. Мы будем наслаждаться обретенным чувством стабильности, покоя и финансовой защищенности.
7. Мы научимся играть, веселиться и радоваться жизни.
8. Мы будем выбирать и любить людей, способных любить и нести за себя ответственность.
9. Нам станет легче устанавливать здоровые границы и допустимые пределы.
10.Нас покинут страх успеха и боязнь неудачи, поскольку мы интуитивно станем делать более здравый выбор.
11.При помощи нашей группы поддержки ВДА мы шаг за шагом освободимся от своего дисфункционального поведения.
12.Постепенно, с помощью нашей Высшей Силы, мы научимся ожидать самого лучшего и получать его
(2 мин.)
11. Заключение
- молитва
- прощание
(1 мин.)

Итого по времени: чтобы уложиться в полтора часа, нужно 7-8 человек. Поэтому группа пока остается открытой для набора нужного количества.
Нынешний состав (кто входит скайп-группу) - 5-6 человек, и модератор Сергей.


У кого есть какие-либо предложения\замечания или согласие - также, плюс или минус и свою корректировку.
_Alina_
часть 3

Ответственные лица
секретарь - (кто готов?) на весь первый шаг
зам.секретаря - ? на весь первый шаг
связист - (кто готов?) на весь первый шаг
зам связиста - ? на весь первый шаг
ведущий - на одно собрание (очередность по алфавиту)
зам. ведущего (если отсутствует или опоздал ведущий) - следующий по списку за ведущим текущего собрания.


работа секретаря (зам.секретаря в случае отсутствия секретаря на собрании)
завести электронный журнал (здесь http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?) и вести его, регулярно вносить:
- тему собрания (дата)
- новости (внесение пожеланий любого из участников, обсуждения путем голосования, результат, ответственность\смена ответственности и пр.)
после собрания:
- кто присутствовал
- кто был ведущим
- опоздания
- пропуски
- новое домашнее задание (дата)
- кто следующий ведущий

работа связиста (зам. связиста в случае отсутствия связиста на собрании)
соединять участников на онлайн-собрание
иметь высокоскоростной интернет
знать технические тонкости настройки программы
(здесь есть инструкция по работе skype: https://support.skype.com/ru/skype/windows-...kype-to-skype/)

работа ведущего (зам.ведущего)
- вести собрание по утвержденному плану
- следить за временем (у каждого высказывающего свой лимит)

Ответственность всех участников группы:
- перед началом высказывания представиться, в конце поблагодарить
- включать микрофон только когда надо высказаться; во время слушания отключать
- прописывать домашнее задание
- не спорить и не возражать ведущему
- быть дружелюбным и понимающим со всеми (если что-то хочется высказать, в конце собрания, в специально отведенное время)
- соблюдать традиции 12-шаговых групп

12 Традиций ВДА

1. Наше общее благополучие должно стоять на первом месте, личное выздоровление зависит от единства ВДА.
2. В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет – любящий Бог, воспринимаемый нами в том виде, в каком он может предстать в нашем групповом сознании. Наши лидеры – это лишь облеченные доверием исполнители, они нами не управляют.
3. Единственным условием для членства в ВДА является желание выздоравливать от последствий воспитания в алкогольной или любой другой дисфункциональной семье.
4. Каждая группа является самостоятельной, за исключением дел, касающихся других групп или сообщества ВДА в целом. Мы сотрудничаем со всеми другими 12 шаговыми программами.
5. У каждой группы есть лишь одна цель – донести наши идеи до взрослого ребенка, который все еще страдает.
6. Группа ВДА никогда не должна поддерживать, финансировать или предоставлять свое имя для использования какой либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы денег, собственности и престижа не отвлекали нас от нашей главной цели.
7. Каждая группа ВДА должна опираться на собственные средства и отказываться от помощи извне.
8. Взрослые Дети Алкоголиков должны всегда оставаться непрофессиональным объединением, однако наши службы могут привлекать работников, обладающих специальной квалификацией.
9. Сообщество ВДА как таковое никогда не может иметь организационной структуры, однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают.
10. Взрослые Дети Алкоголиков не придерживаются какого либо мнения по вопросам, не относящимся к деятельности сообщества, поэтому имя ВДА не следует вовлекать в какие либо общественные дискуссии.
11. Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основана на привлекательности наших идей, а не на пропаганде, мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио, телевидением и кино.
12. Анонимность – духовная основа всех наших традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности.


У кого есть какие-либо предложения\замечания или согласие - также, плюс или минус и свою корректировку.
Выдвигайте свои кандидатуры: кто хочет взять на себя роли секретаря и связиста и их замов.

Могу быть как секретарем, так и связистом.
Здесь расположена полная версия этой страницы.