[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Проработка ущерба: перенос из поколения в поколени
Хочу
Привет.
Вот упражнение 5 — Проработка ущерба: перенос из поколения в поколение
В этом упражнении мы подробно рассматриваем, как мы покидали или пренебрегали окружающими людьми в своей жизни. Если у нас есть дети, мы отслеживаем, как наши действия и слова служили механизмом переноса болезни под названием «семейная дисфункциональность». Эта операция совершается при помощи слов, которые мы говорим своим детям. Мы можем слышать как бы со стороны, как мы говорим своим детям то, что наши родители говорили нам. Наши слова, образ мыслей и поведенческие реакции переносят дисфункциональность на следующие поколения. Мы никогда не хотели этого. Наоборот, многие из нас стремились стать лучше своих родителей. Многие из нас говорили: «Я никогда не буду вести себя также». Но вели себя также.
В глубине души мы знаем, что мы никогда не навредили бы своим детям намеренно. Нам следует помнить, что мы должны посмотреть на свои действия мужественно и честно. Это не просто, и мы должны дать себе передышку. Мы не одиноки на этом пути. При взгляде на последствия нашего поведения мы опираемся на поддержку нашей группы ВДА, спонсора и Высшей Силы. Чувство вины, которое мы испытываем при проработке данного упражнения, является здоровым.

Таблица для проработки вреда
1.Люди, которым я причинял вред, покидал, пренебрегал, плохо обращался
2.Что я делал, мое поведение
3.Результаты, или мои воспоминания о случившемся событии
4.Мои детские воспоминания, когда со мной обращались подобным образом

Мне сложно определить какой мне нанесли ущерб, т.к. о чем не подумаю, всему есть объяснение. Не могу разрешить себе еще что то написать, все рационализировано, подавлено и что то на ружу не хочет вылазить. Я в тупике. Вот только что животрепечущее:
Пример 1
1.Люди, которым я причинял вред, покидал, пренебрегал, плохо обращался
Мама
2.Что я делал, мое поведение
Не звоню, не могу общаться, не могу ее слушать, не могу ей ничего рассказать. Скучаю за ней. Когда она приезжает в гости хочу чтоб уехала.
3.Результаты, или мои воспоминания о случившемся событии
Во время разговора с ней я не чувствую принятия, мне кажется что она меня не способна понять, и что любая моя фраза ей причиняет неудобство, она обычно мне рассказывает о других людях, или начинает меня "успокаивать" "гасить". Поэтому я ограничила с ней контакты. На праздники пишу.
4.Мои детские воспоминания, когда со мной обращались подобным образом.
Мама все время работала, вечером была уставшей, с кухни меня выгоняла, говорила чтоб не мешала, когда обращалась за помощью, то она мне говорила иди к папе или сестре, если мне было что то нужно купить она меня отговаривала.


_____________
Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-)
Могу не знать, поэтому и спрашиваю......
Боже, избавь от предубеждений
Мои шаги
Артём
Цитата (хочу @ 18.06.2015 - 08:33 )
2.Что я делал, мое поведение
Не звоню, не могу общаться, не могу ее слушать, не могу ей ничего рассказать. Скучаю за ней. Когда она приезжает в гости хочу чтоб уехала.

Может имеется в виду: Игнорирую, байкотирую общение, не слышу и ничего не рассказываю, хочу отвергнуть? Речь вроде идет об ущербе.

Ну это мне так кажется..

_____________
Спикерское. "История выздоровления"
Спикерское 2. "3 Шаг ВДА"
Текстовое спикерское. "Первая встреча с Внутренним Ребенком"
Здесь расположена полная версия этой страницы.