Привет всем. Я новичок и столкнулась с такой проблеммой. Пришла на группу созависимых (в нашем городе, и стране групп именно ВДА нет), после 2-ух посещений у меня появилась как то само собой спонсор. Возможно я не совсем наверное понимаю кто это спонсор, но я у нее спросила: Ты будешь моим спонсором? Она ответила ДА. Мы встретились 3 раза, общались по телефону каждый день. Сегодня я обратилась к ней с вопросом, как реагировать на долги зависимой, как поступать? После несольких фраз, она мне сказала, что хочет посоветоваться с кем то... Через какое то время перезвонила мне снова и сказала вот что: бла бла бла, я не могу тебе помочь, поузнавай есть ли группы только для созависимых у которых в семье АЛКОГОЛИК, поедь туда поедь сюда, начни ходить в новую группу, и добавила- МЫ БОЛЬШЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ НЕ БУДЕМ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МОГУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ.
В моей голове просто взрыв вопросов:
1. Почему я должна менять, группу? разве группа созависимых мне не подходит? (тем более, что других нет)
2. Почему она отказалась встречаться, разве есть значение что у нее в семье наркоманы, а у меня алкоголик?
3. Она пообещала поехать сомной, встретится с моей зависимой мамой, с которой я не виделась пару месяцев и вот наконец моя мама согласилась встретится, а я даже не знаю как себя с ней вести. И эта идея принадлежала спонсору. И вот завтра встреча, а она мне сегодня говорит ПОКА.
4. Что делать с тем , что я доверилась ей, и теперь чувствую, что мне даже не хочется идти на группу. Пропало доверие. (Это выглядит все как то легкомысленно, хоть этой женщине уже под 60).
5. Могу ли я такой вопрос обсуждать в группе? раньше она меня просила не говорить, что она мой спонсор. Я Опять чувствую секреты, мне их и в семье хватило.
6. Могу ли я это обсуждать с другими участниками группы по телефону?