[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Неуправляемость
Света777
Привет всем! Я - новичок в ВДА. Сейчас готовлю свое первое домашнее задание из ЖТ по теме Неуправляемость. Запуталась в вопросах и понятиях. Прошу помощи у Впередиидущих.
Вот вопросы с № 2 по № 5.
2) Считаю ли я, что все еще могу контролировать людей, места и остальное, действуя правильно, совершенно или каким-либо иным образом?

3) Считаю ли я, что имею власть над другими людьми и могу контролировать их действия или мысли?

4) Позволяю ли я мыслям, чувствам или действиям других людей иметь надо мною власть? (Приведите пример, если это уместно).

5) Позволяю ли я чувствам или возможным реакциям других людей контролировать меня или определять мои действия или выбор? (Приведите примеры).

Мне кажется, что вопросы 2 и 3, и вопросы 4 и 5 говорят об одном и том же.

Видите ли вы разницу между "считать, что я могу контролировать" и "считать, что я имею власть" ?
И разницу между "позволять чувствам других людей иметь надо мною власть" и "позволять чувствам других людей меня контролировать" ?

А вот если мой ребенок кричит на меня, а я в ответ ору на него или впадаю в регресс, и иду плакать в другую комнату ? А он после подходит ко мне извиняться ? Это в какой пункт подходит ? Он меня контролирует? Или он имеет власть надо мной? Или я его контролирую? Или я имею власть над ним?

И вообще власть и контроль - это из разряда чего-то плохого ?
Если я контролирую каждый раз, чтобы ребенок мой вымыл руки перед обедом - это нормально?
Если мои близкие знают, что в спешке я могу что-то важное забыть, и проверяют меня, не забыла ли я, скажем, ключи от дачи , это также контроль надо мною?

Спасибо за внимание. Надеюсь на помощь.
Света.
Олеся В
Привет, Света777!
Цитата (Света777 @ 14.05.2015 - 04:04 )
Мне кажется, что вопросы 2 и 3, и вопросы 4 и 5 говорят об одном и том же.

Я тоже так думаю, вопросы дублируют друг друга.