Я постоянно стремлюсь к маме, а меня от нее отталкивает, чувствую что меня не понимают не слушают, я не могу ее ни в чем упрекнуть, но она эмоционально не доступная, скрытная мученица. Во время общения с мамой чувствую душевную боль, покинутость.
Меня до года отлучили от груди, спала я в кроватке сидела на горшке, ходила садик. Читала что если долго не подходить к плачущему ребенку, то он перестает плакать не от того что он успокаивается, а от того что он впадает в депрессию потому, что теряет надежду что его потребности будут удовлетворены...........смотрела фотографии детские у меня есть фотография как я стою в кроватке и ору, аж видно горло........
Помню садиковское насилие: если я не хотела пить молоко с пенкой, мне его выливали за пазуху, на сончасе не хотела спать так меня раздетую вывели в актовый зал показали мужикам, сестра на мне срывалась била меня а потом успокаивала и говорила чтоб я маме не говорила.
После проступка со мной не восстанавливали общения и не объясняли последствий от проступка и я не знала когда на меня уже не сердятся и любят ли меня после того что я сделала.
Помню когда я делала уроки то надо мной стояла мама и раздражалась когда я делала ошибки, я потом стала делать уроки одна.
Мне кажется что я никому не нужна и все меня только терпят и стремятся меня куда-то спихнуть, впоследствии я и сама стала изолировать себя от всех, чтоб не надоедать им, во время общения с людьми я забочусь о том чтоб я им не надоела. Помню как в детстве меня "спихивали" бабушкам (я понимаю, что родителям необходимо было работать, чтоб нам было что поесть, и годы были 80-ые.....а потом 90-ые)
И сейчас с маленьким сыном мне говорят, что он должен спать в кроватке, а мы с ним спим вместе (когда мне надо, если он спит, то я могу встать, чтоб заняться своими делами), говорят что надо его отлучать от груди, а я его до сих пор кормлю грудью и мне это очень нравится, нравится держать его на ручках, нравятся эти "наши" моменты близости и уединения, есть в этом что-то сокровенносокральное.
Мне говорят не носи его на руках, что он будет ручной, а мне очень приятно держать его на руках и я ему не отказываю, если он хочет посидеть у меня на ручках. И я бы не сказала что он сильно ручной, он даже сам стремится как можно дольше бегать по улице, даже если я его беру на руки чтоб перейти через дорогу он не хочет вырывается, хочет сам.
Во всех "ЭТИХ приучениях и отлучениях" я вижу насилие и запрет самовыражения и недоверие Богу.
_____________
Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-)
Могу не знать, поэтому и спрашиваю......
Боже, избавь от предубеждений
Мои шаги