Леночка_84
17.10.2014 - 21:42
Отчет по собранию МГ 17.10.14
Не было на собрании: Лия (ув. причина), Кирияк (ув. причина)
Решения принятые на рабочем собрании:
1. В связи с тем, что Кирияк сейчас не может посещать собрания по уважительной причине, но хочет присоединиться позже к группе, решено не исключать его из группы, если он сделает все домашние задания вместе с группой.
На следующее собрание:
Ведущий: Андрей И.
Часовой: Ветер
Домашнее задание:
1. Считаю ли я, что стал причиной родительской дисфункции или зависимости и обладаю силой изменить или контролировать это?
2. Вел ли я себя как жертва и проявлял беспомощность, когда на самом деле я манипулировал другими, чтобы получить то, что я считал необходимым? Спасали ли меня? (Приведите примеры)
3. Руководила ли мною компульсия или одержимость другим человеком, которая подчиняла меня и заставляла отрицать мои собственные потребности или заботу о себе? (Если да, то опишите, как вы отрицали свои потребности)
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
24.10.2014 - 20:31
Отчет по собранию МГ 24.10.14
Не было на собрании: Лия (ув. причина), Кирияк (ув. причина)
На следующее собрание:
Ведущий: Андрей И. (если не. сможет,то Ветер)
Часовой: Андрей Б.
Домашнее задание:
1) Какое мое определение состояния неуправляемости или неуправляемой жизни?
2) Считаю ли я, что все еще могу контролировать людей, места и остальное, действуя правильно, совершенно или каким-либо иным образом?
3) Считаю ли я, что имею власть над другими людьми и могу контролировать их действия или мысли?
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
1.11.2014 - 00:08
Отчет по собранию МГ 31.10.14
Не было на собрании: Кирияк (ув. причина)
На следующее собрание:
Ведущий: Ветер
Часовой: Карина
Домашнее задание:
1) Позволяю ли я мыслям, чувствам или действиям других людей иметь надо мною власть? (Приведите пример, если это уместно).
2) Позволяю ли я чувствам или возможным реакциям других людей контролировать меня или определять мои действия или выбор? (Приведите примеры).
3) Что означает быть созависимым?
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Сальвадора
5.11.2014 - 14:07
Можно ли присоединиться к группе?
О себе : мне 34 года , женщина , самостоятельно прописываю первый шаг.
Леночка_84
5.11.2014 - 15:39
Сальвадора, привет!
Ответила тебе в личку.
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
7.11.2014 - 21:54
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 07.11.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Кирияк (ув. причина)
Опаздали на чтение Д\з: -
Иcклчаются из группы: -
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Лия
Часовой: Ветер
Домашнее задание:
1) Создали ли мои отношения хаос, насилие или предсказуемый беспорядок в моей жизни?
(Приведите примеры).
2) Повлияло ли мое поведение или образ мыслей на мою работоспособность или на мою способность взаимодействовать людьми?
3) Что является моим «дном» или достижением дна в ВДА? Достиг ли я своего дна?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
14.11.2014 - 22:42
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 14.11.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей (ув. причина), Кирияк (ув. причина)
Не прочитали\не сделали Д\З: Карина, Андрей
Опаздали на чтение Д\з: -
Иcклчаются из группы: -
Решения принятые на собрании:
21.11.14 провести Рабочее Собрание по теме "Утверждение четкой и неизменной структуры собрания на весь 1 шаг".
Рабочее собрание начнется после завершения основного собрания, и продлится 30 мин.
Структура рабочего собрания: Приветствие, Тема собрания, Круг высказываний, Круг чувств
Материалы для рабочего собрания готовит секретарь: Карина.
Ведущий Рабочего Собрания: Андрей Б.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Андрей Б.
Часовой: Карина
Домашнее задание:
1) Верно ли, что одержимость другим человеком, наркотиками, азартными играми, едой или сексом сделала мою жизнь неуправляемой? Как?
2) Не является ли моя управляемая жизнь в действительности контролирующим поведением, которое я неправильно называю? (Приведите примеры).
3) Нахожусь ли я в отрицании по поводу своего контролирующего поведения?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
22.11.2014 - 00:43
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 21.11.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей Б. (ув. причина), Кирияк (ув. причина)
Не прочитали\не сделали Д\З: Андрей Б.
Опаздали на чтение Д\з: -
Иcклчаются из группы: -
Примечание: Лия предупредила о своем отсутствии на собрании 5.12.14 по ув. причине.
Решения принятые на собрании 21.11.2014:
1). Структура группы на весь 1 шаг:
Приветствие
1). Правила
2). Молитва
3). Круг Недели
4). Круг Чувств №1
5). Чтение Д\З
6). Идентификация
7). Если до завершения остается 25 и более минут - Круг Высказываний.
8). Круг Чувств № 2
9). Выдача Д\З и Назначение служений на следующее собрание
10). Молитва
Прощание
2). "Круг Высказываний" - не больше 2 мин. на человека.
3). 28.11.14 провести продолжение Рабочего Собрания по теме "Утверждение четкой и неизменной структуры собрания на весь 1 шаг".
Рабочее собрание начнется после завершения основного собрания, и продлится 30 мин.
Структура рабочего собрания: Приветствие, Тема собрания, Круг высказываний, Круг чувств
Материалы для рабочего собрания готовит секретарь: Карина.
Ведущий Рабочего Собрания: Андрей Б.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Андрей Б.
Часовой: Лия
Домашнее задание:
1) Могу ли я выздороветь в одиночку?
2) Устанавливаю ли я отношения с другими взрослыми детьми на собраниях? Как?
3). Вынужден ли я был полагаться на применяющего насилие или пренебрежительно ко мне относившегося родителя в получении еды и крова?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
28.11.2014 - 22:01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 28.11.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей
Не прочитали\не сделали Д\З: Карина, Андрей
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
Решения принятые на собрании 28.11.14:
1). Утвержденное время высказываний на 6 чел. для собрания длительностью 1,5 ч:
Круг Недели – 3 мин.
Круг Чувств – 1 мин.
Чтение Д\З – 7 мин.
Идентификация – 3 мин
Круг Чувств №2 – 1 мин.
2). Если окончательно выбывает один из участников группы, то его время переносится на чтение Д\З, и распределяется
равномерно между другими членами группы.
3). Новые участники в группу не принимаются до конца первого шага.
4). Принято правило: 11. Правила и структура собрания, принятая на рабочих собраниях 21.11.14 и 28.11.14 не может
изменяться в течение всего 1 шага, так как это грозит конфликтными ситуациями и даже распадом группы.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Ветер
Часовой: Андрей И.
Домашнее задание:
2) Игнорировал ли я мои чувства стыда, страха или заброшенности, чтобы
выжить в период детства?
3) Следил ли я за настроением или чувствами моих родителей, чтобы определить
как мне следует себя чувствовать? Был ли я только тогда счастлив, когда были
счастливы мои родители или грустил, когда они были грустными? (Приведите
примеры).
4) Честен ли я по поводу того, как обращались со мною мои родители, когда я
рос? Боялся ли я одного из родителей или обоих?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
5.12.2014 - 21:42
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 05.12.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей И, Лия (ув причина)
Не прочитали\не сделали Д\З: Андрей И., Лия
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Андрей Б.
Часовой: Ветер
Домашнее задание:
1) Дрался ли я со своими братьями или сестрами? Обижал ли я их? Защищал ли я их?
2) Считаю ли я, что я близок со своими братьями или сестрами, но редко говорю с ними или навещаю их?
3) Боюсь ли я говорить о своем прошлом, потому что мои братья и сестры поставят под сомнения или попытаются оспорить мои воспоминания?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
12.12.2014 - 21:35
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 12.12.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей И
Не прочитали\не сделали Д\З: Андрей И., Лия, Карина
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Карина
Часовой: Андрей Б.
Домашнее задание:
8) Преуменьшаю ли я тяжесть поведения моих родителей, говоря «Это было в прошлом. Что сделано, то сделано». Или «Я не оглядываюсь назад. Это не приносит ничего хорошего».
-----Духовные принципы Первого Шага: бессилие и признание поражения:-----
1). В отношении чего я бессилен в Первом Шаге?
2) Что для меня означает признать поражение?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
ЛЛ_2014
26.12.2014 - 22:23
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 26.12.14:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Карина (2 раза), Кирияк (2 раза)
Не прочитали\не сделали Д\З: Карина(2 раза), Кирияк (2 раза)
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
ведущий: Андрей Ижевск, замещает Ветер
Часовой Ветер, замещает Андрей Б
Домашнее задание:
Упражнение 1 — Диаграмма семейных отношений (семейной истории)
Упражнение 2 — «Сюжет» семейной легенды и навешивание ярлыков.
А) Детские ярлыки.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ:
1) 2.01.15 - группа состоится
2) приняли решение взять в качестве дз 1 упражнение и а пункт 2го упражнения.
3) про последующие дз - не решили. вопрос открыт
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,хочу начать прописывать первый шаг.Как к вам присоедениться?
Леночка_84
3.01.2015 - 01:05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 02.01.15:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей И., Кирияк
Не прочитали\не сделали Д\З: Андрей И., Кирияк
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Андрей И. (если что, то заменяет Карина)
Часовой: Карина (если что, то заменяет Лия)
Домашнее задание: Упражнение 2, пункты Б и В.
Б) Семейная «легенда» против семейной «реальности».
В) Семейные послания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Леночка_84
10.01.2015 - 00:41
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчет по собранию 09.01.15:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не было на собрании: Андрей И.
Не прочитали\не сделали Д\З: Андрей И.
Опаздали на чтение Д\З: -
Иcклчаются из группы: -
Служили по замене: Карина - ведущий, Лия - часовой
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ:
Ведущий: Лия
Часовой: Карина
Домашнее задание: Упражнение 2, пункт Г. Упражнение 3 и 4.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Здесь расположена полная версия этой страницы.