ИГ выступила инициатором проведения БВ и сделала запрос в группы, чтобы получить полномочия. Ведь на БВ траться деньги групп.
Aленька
16.05.2013 - 10:38
Киса, кажется начинаю понимать.
Но всё же мне кажется не стоит убирать эту тему из September, т.к. специально на Конференцию вряд ли кто-то поедет, а БВ - отличный повод решить назревшие вопросы.
И уж коли будет снято помещение - почему бы не провести Конференцию в виде Круглого стола (одного из). Пусть это будет конференция, скажем, из 2 групп - но это уже орган. В дальнейшем желающие регионы могут присоединиться.
А по поводу представителей от групп в СПб я здесь пообщаюсь.
По поводу переноса темы- я предложила только чтобы не путались понятия - БВ и Конференция.
Цитата |
И уж коли будет снято помещение |
А вот это уже будет решать оргкомитет. Потому что каждая копейка на счету. В прошлм году мы расчитывали, сколько помещений будем арендовать и на какие мероприятия, сколько человек примерно может придти на него. Это серьезный вопрос.
И я за его положительное решение
Damien
16.05.2013 - 12:24
Киса, подраздел September 2012 по прошлой БВ находится в разделе "Юбилеи, ДР и прочие праздники":
http://www.detki-v-setke.ru/index.php?showforum=108
_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien, спасибо, нашла)
Незаметный раздел :)
Damien
16.05.2013 - 14:41
Цитата (Aленька @ 16.05.2013 - 08:03) |
а как мы можем поддержать? Проголосовать на рабочке? У нас группа-то - 2 человека |
Да, вы можете обсудить и проголосовать на рабочке группы. Кол-во участников группы значения не имеет, если вы считаете себя группой ВДА.
Считаю, что тему пока лучше оставить на месте. Перенести всегда будет можно, если она разовьётся во что-то серьёзное и реальное. Нас тут пока что 3 человека, причём двое из Москвы :)
Подождём, м.б. ещё желающие из других городов сюда подтянутся.
Каждый из нас может написать своим знакомым вдашкам из других городов и пригласить их к обсуждению в эту тему.
А там и рабочую встречу в скайпе, глядишь, можно будет организовать и почтовую рассылку. Были бы активные желающие.
_____________
Мальчик - отец мужчины
Цитата (Киса @ 16.05.2013 - 10:31) |
БВ - это праздник общения и единства. |
Я за такой формат БВ. Мне понравилось, как было, хочется повторить. Очень большую сопричастность, единство тогда почувствовала! Благодарность организаторам еще раз
_____________
Неважно, кто прав. Важно, кто лев.
Алиса С.
16.05.2013 - 15:12
Что-то сложно мне понять.
Цитата |
Давайте Петя, Вася поедут в Москву, мы им доверяем |
Вероятнее всего, буду в Москве во второй половине июня! А что нужно делать?
_____________
Я не такая хорошая. Я другая хорошая.
— Нельзя поверить в невозможное.
— Просто у тебя маловато опыта. В твои годы я уделяла этому полчаса ежедневно; и порой мне удавалось поверить в шесть невозможных вещей до завтрака.
(Льюис Кэрролл)
Aленька
16.05.2013 - 15:20
Алиса С., здесь тема про Большую Встречу в сентябре 2013, а конкретно - провести
общероссийское рабочее собрание, чтобы решить вопросы с созданием обслуживающей структуры, переводом литературы и т.д. (повестка дня в стадии формирования).
Нужны официальные делегаты от групп в других регионах - для этого на рабочке своей группы нужно выбрать доверенного делегата - кто поедет (на БВ и одновременно) на всероссийскую рабочку.
Надеюсь понятно написала, если что - спрашивай
Damien
16.05.2013 - 15:32
Mirta, не волнуйся, формат БВ будет прежний. Рабочее собрание или Конференция будет в отдельной программе, но вероятно в том же месте.
_____________
Мальчик - отец мужчины
Алиса С.
16.05.2013 - 20:12
Aленька, спасибо, понятно. Расскажу на нашем собрании.
_____________
Я не такая хорошая. Я другая хорошая.
— Нельзя поверить в невозможное.
— Просто у тебя маловато опыта. В твои годы я уделяла этому полчаса ежедневно; и порой мне удавалось поверить в шесть невозможных вещей до завтрака.
(Льюис Кэрролл)
Всем привет!Предлагаю на Раб.собрании обсудить: Тему создания Координационного комитета(группы,совета- а)для налаживания контактов(включая интернет) с группами по ВСЕЙ территории России,а не только Европейской её части. б)одновременно наладить контакты с Центральным Офисом который и помог бы нам в создании нашей Российской структуры,и с вопросами по литературе.Пока только для налаживания контактов.Создавать какую-то обслуживающую глобальную структуру пока(на мой взгляд) рано.Хотя бы по тому что у нас нет Традиций Обслуживания,таких как у родоначальников(в АА).Вопросы и пожелания к БВ собрать хотя бы до 1-го июля чтобы группы могли их обсудить,выбрать нужные и до 1-го сентября отправить результаты на сайт организаторов,или на этот.Организаторы после обработки выкладывают эти вопросы вместе со всей другой инф-ой необходимой для БВ(проезд,расценки ,расписание и пр.)Так чтобы группы у себя на месте могли бы с этим ознакомится(чтоб быть в курсе о чём речь будет вестись)И те которые не могут прислать людей могли бы проголосовать.Лучше заранее чтобы можно было бы подвести итоги.После встречи так же необходимо освятить произошедшее.
Aленька
20.05.2013 - 21:01
АГС, а ты планируешь быть? Официально кандидатом от твоего региона?
Цитата (АГС @ 20.05.2013 - 20:57) |
Создавать какую-то обслуживающую глобальную структуру пока(на мой взгляд) рано |
а хто будет налаживать тогда контакт с Центральным офисом и координировать все группы?
Цитата |
Хотя бы по тому что у нас нет Традиций Обслуживания |
АГС, что ты имеешь ввиду? Текст есть.
В АА есть-Шаги,Традиции,Принципы служения,Руководство по обслуживанию.По крайней мере у наших алкашей на группах имелись эти брошюрки.В "Руководстве по обслуживанию АА в России" объясняется структура АА в нашей стране;кто ответственен за проведение Конференции,какие есть комитеты,чем должен заниматься Офис и др.Как в других родственных сообществах -я не в курсе.Хотелось бы конечно в этом году приехать,но на всё воля ВС.По этому чтоб уж вовсе не "обломаться" я и предлагаю предварительное голосование для тех групп которые не могут присутсвовать
Здесь расположена полная версия этой страницы.