Московская Интергруппа ВДА на заседании 25.03.2013 одобрила проведение Большой Встречи ВДА в сентябре 2013 в Москве и создание Оргкомитета Большой Встречи.
Первое заседание Оргкомитета состоится 6 апреля 2013 в 16:00.место проведения заседания - "Кулинарная лавка братьев Караваевых", м. Проспект Мира, ул Щепкина 33.
картаприглашаются все желающие участвовать в подготовке Большой Встречи.
_____________
"Тщеславие - мой любимый грех" (с) дьявол
"Сегодня я могу смеяться; но упаси меня, Боже, забыть о тех днях, когда я плакал" (с)
Удачи и сил организаторам второй БВ ВДА!
_____________
Живу уже полвекаДо того, как кого - то искать, ищите себя. Вдруг вы совсем не такие...?Oписанные в списке черты и Двенадцать Шагoв пoдарили мне нoвую жизнь и пoмoгли oбрести любoвь к себе. (
1 Шаг)
12 Шагов
Цитата (Smudge @ 2.04.2013 - 03:38) |
одобрила проведение Большой Встречи ВДА в сентябре 2013 в Москве |
маленькая Лера
8.04.2013 - 21:41
Как прошло первое заседание ?
Алфавит
14.04.2013 - 16:02
Второе заседание Оргкомитета состоится 20 апреля 2013, субботу в 16:00.
состоится в кафе-подвальчике "Осетинские пироги", бул. Чистопрудный, 1а
ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
Много интересной работы и свободных служений.
Есть возможность выбрать себе задачи по плечу и внести посильный вклад своим участием в общем деле.
М. Чистые пруды (выход к памятнику и трамвайным путям, 80 м. слева от памятника через дорогу)
Карта:
http://maps.yandex.ru/?um=i2DJFMZwSKc140Mc...500&z=18&l=pmap.[b]
_____________
Я люблю Тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Я благодарю Тебя.
Наденька
22.04.2013 - 08:34
а что решили, озвучите?
_____________
Моё спикерское 2013 годаМоё спикерское 2015 годаПервый ШагНе беру подспонсорных.
Aленька
16.05.2013 - 10:47
У меня ещё предложение проводить БВ примерно в одно и то же время (т.е. по возможности 21 - 22 сентября) - чтобы мы знали уже что ежегодно тогда-то.
Damien
16.05.2013 - 14:30
Aленька, да, это возможно сделать на будущее. Например, Ежегодная Рабочая Конференция ВДА проходит в выходные на 4-й неделе апреля.
_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien
27.05.2013 - 00:46
Выкладываю протоколы встреч Оргкомитета Большой Встречи 2013 (ОРК).
Протокол неформальной встречи по проведению Большой Встречи ВДА 2013
23 марта 2013
Присутствовали:
Сергей, Ксения, Катя, Денис, Виталий
Список обсуждавшихся идей и предложений:
1. Денис готов заниматься спикерами из-за рубежа - (приглашение, переписка, пребывание и т.д.)
2. Иностранному спикеру также можно предложить тур по группам (или отдельное спикерское в большом помещении вне рамок БВ)
3. Потребуется синхронный перевод
4. Варианты помещения на 200-300 человек, а также маленькими залами и буфетом:
○ ДК Луначарского (м. Ботанический сад) - недорого,но плохой внешний вид (Сергей)
○ Гостиница Салют (м. Юго-западная) - Ксения узнает
○ Гостиница Измайлово (м. Партизанская) - Катя узнает
○ Лицей на ул. Усачёва (м. Спортивная) - Денис узнает
○ Помещение на Октябрьской в службе психологической помощи - ?
5. Предполагаемая дата: 21-22 сентября 2013 года (скорее всего 1 день, 2-й день можно зарезервировать под Рабочую Конференцию ВДА России)
6. Предложить группам и форуму Детки-в-сетке предлагать спикеров на рассмотрение ОРК.
7. Предполагаемое число спикеров - 4. (1 иностранный, 2 иногородних, 1 московский)
8. Виталий: можно организовать аудио-трансляцию спикерских и собраний в интернете
9. Сбор пожертвований: через Яндекс.Кошелек, Visa Qiwi кошелек, банковские карты
10. Игровая зона для взрослых: настольные игры, раскраски и т.д.
11. Детская комната - чтобы родители могли оставить под присмотром своих детей (есть опыт у АН).
12. Приглашение для выступления психолога по созависимости, например Валентину Москаленко. (Денис)
13. Устроить круглый стол о ВДА для специалистов.
14. Тема БВ? Просить ли спикеров выступать в рамках темы БВ?
15. Составлять список выступающих на большом собрании как было на прошлой БВ.
16. Список служений:
○ Председатель ОРК
○ Заместитель председателя ОРК
○ Секретарь
○ Казначей
○ Заместитель казначея? и вообще заместители всех основных направлений?
○ Ответственный за программу
○ Ответственный за полиграфию
○ Ответственный за помещение
○ Ответственный за информирование общественности и сообщества
○ Спикерхантер - поиск спикеров
○ Хостесс - приём и размещение гостей из других городов
○ Ответственный за регистрацию
○ Ответственный за питание и буфет
○ Ответственный за детскую комнату (+ сменщики)
○ Ответственный за игровую комнату для взрослых (аниматор)
○ Ответственный за продажу литературы и сувениров
○ Ответственный за звук и технику
○ Ответственный за развлекательную программу
○ Ведущие Большой Встречи (2 человека - мужчина и женщина)
○ Ведущие малых групп и круглых столов
○ Ответственный за оформление зала
○ Переводчики-синхронисты для иностранцев
○ Ответственный за почтовый ящик ОРК для ответов на впросы и записи желающих - ищутся добровольцы :) название ящика предлагаю september2013@vdamoscow.ru
17. Предложить всем привозить свои работы и поделки на выставку-ярмарку
18. Приглашение гостей на БВ - психологов, врачей, соц. работников, священников.
Следующая встреча пройдёт в субботу 6 апреля в 16:00 в кафе “Братья Караваевы” на ул. Щепкина, 33, м. Проспект мира.
_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien
27.05.2013 - 00:47
Протокол собрания ОРК 06.04.2013 Москва
«Лавка Караваевых», ул. Щепкина, 33
Присутствовали: Сергей, Катя, Ксения, Виталий.
Секретарь собрания - Ксения
Кворум этого собрания - 3 голоса. Решения принимаются большинством голосов.
Обсуждали и приняли решение по следующим вопросам:
• Продолжать поиск помещения для встреч ОРК.
• Перед следующей встречей договориться, чтобы кто-то пришёл раньше и занял места.
• Продолжать поиск помещения для Большой Встречи.
• Сделать сводную таблицу предложений по аренде. Ответственная Катя (4 «за»)
• Выбран казначей ОРК - Ксения (3 «за», 1 «воздержался»)
• Казначею ОРК переданы от ИГ 4400 руб. (остаток на счету прошлой БВ 2012, по которому принято решение - передать в фонд будущей БВ 2013)
• Написать статью о БВ 2012, которую можно использовать для информирования о ВДА и БВ 2013, в том числе передать для публикации в журнал Comline. (Отв. Ксения)
• Подготовить для делегата на ЕРК (Денис) футболку «Welcome to Moscow» и печатные материалы (визитки). Ответственные Сергей - макет, полиграфия - и Виталий - изготовление футболки (4 «за»)
• Из казны ОРК передано:
Виталию - 1000 руб. (под отчёт на изготовление футболки);
Сергею - 400 руб. (под отчёт на изготовление визиток)
• Создать адрес электронной почты september2013@vdamoscow.ru (Денис)
• Объявить конкурс на логотип и девиз БВ 2013, а также принимать предложения от членов ВДА по темам Большого собрания, спикерских, малых групп.
• Дать объявление на сайте «Детки-в-сетке» (Ксения) и сайте ИГ.
Следующее собрание ОРК состоится 20 апреля 2013 в кафе «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды.
_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien
27.05.2013 - 00:56
ПРОТОКОЛ собрания ОРК 18 мая 2013
кафе «Осетинские пироги» на Чистопрудном бульваре
Присутствовали: Виталий, Сергей, Денис, Катя, Андрей, Ксения
Секретарь собрания - Ксения
• Ксения сложила с себя полномочия казначея ОРК и передала дела новому казначею.
• Сергей - информация о финансовом положении и возможных источниках финансирования БВ:
Предполагаемые пожертвования от групп - примерно 10 000 руб. (по опыту 2012 года). Есть надежда, что будет больше.
ИГ располагает суммой - 25 000 руб.
В обороте литературной казны ИГ - 15 000 руб.
Итого: 50 000 руб.
• Катя представила сводную таблицу по аренде помещений.
На данный момент оптимальным решением как и в прошлом году является аренда залов в санатории «Светлана» (цена, набор помещений). Но есть опасения, что не хватит мест для всех желающих. Вместимость большого зала 120-140 мест, малых залов 80, 40, 25 и 12 мест. В прошлом году было зарегистрировано 116 участников.
• Денис предложил сделать предварительную платную регистрацию по льготной цене, как это принято у АН. Решение вопроса отложено, так как в данный момент нет желающих заниматься этим направлением. Ищем желающего на это служение.
Обсуждение двух писем, поступивших в адрес ОРК:
• 1-е письмо. Каспер из Дании хочет приехать на БВ и спикерить. Просит помощи в оплате проезда и размещении.
ОРК не располагает средствами для оплаты проезда Каспера. Вопрос о спикерских выступлениях будет решаться позже, по мере составление программы. Также ОРК предлагает Касперу (и другим возможным кандидатам в спикеры) прислать информацию о себе и примерное содержание спикерского. Вопрос по размещению гостей также пока открыт - нужен ответственный за размещение гостей в отелях и на квартирах членов сообщества ВДА.
• 2-е письмо. Аленька предлагает провести Общероссийское Рабочее собрание/Конференцию по обслуживанию в рамках БВ 2013.
Решение: ОРК готов оказать помощь в аренде зала для такого Рабочего собрания/Конференции в том же помещении, где будет проходить БВ. Но сверх этого заниматься организацией и финансированием этого мероприятия не будет, так как это не в его полномочиях. ОРК предлагает желающим провести Рабочее собрание/Конференцию создать свой отдельный оргкомитет и готов с ним сотрудничать в плане совместной аренды помещения.
(Решение принято единогласно - 6 «за»)
• Выбраны ответственные лица ОРК:
Председатель ОРК - Сергей
Зам. председателя - Катя
Казначей - Виталий
Секретарь - Денис
Спикерхантер (поиск спикеров) - Денис
Ответственный за помещение - Катя
Ответственный за звук - Виталий
Секретарь по переписке, ящик september2013@vdamoscow.ru - Ксения
Ответственный за программу - Ксения
(Решение принято единогласно - 6 «за»)
• Денис сделал отчёт по поездке на ЕРК по делам, касающимся Большой Встречи:
Футболка "Welcome to Moscow" привлекла всеобщее внимание. Делегатам были розданы практически все визитки, информирующие о БВ и приглашающие спикеров. Были персонально приглашены к участию в БВ вдашки из Дании, Латвии, Польши, Швеции и Финляндии.
• Открытые служения - все приглашаются участвовать:
Ответственные:
за буфет
за регистрацию
за встречу и размещение гостей
за оформление зала
за изготовление сувенирной продукции
за продажу литературы
Ведущие Большого собрания, малых групп и т.д.
(Список служений может быть дополнен по мере поступления предложений.)
• Следующее очное собрание ОРК - 1 июня 2013, 18:00, «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды.
Ждём всех желающих послужить!
По необходимости - встречи в скайпе и переписка.
Адрес ОРК для всех вопросов и предложений september2013@vdamoscow.ru
Телефон ИГ 8 903 00-66-079 с 12 до 20 (будни)
_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien
29.05.2013 - 23:10
Очередное очное собрание ОРК пройдёт в субботу 1 июня 2013, в этот раз начало в 18:00, «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды.
Ждём всех желающих послужить!
Адрес ОРК для всех вопросов и предложений september2013@vdamoscow.ru
Телефон ИГ 8 903 00-66-079 с 12 до 20 (будни)
_____________
Мальчик - отец мужчины
Крик души!
1.06.2013 - 23:02
Я хочу служение ведущей.
Мне нужен помощник//заместитель.
Зона ответсственности - программа Встречи.
Это интересно
Киса, я готова и хотела бы помогать тебе. Если это возможно делать, находясь в другом городе. Напиши мне в личку, пож-та.
_____________
Неважно, кто прав. Важно, кто лев.
Здесь расположена полная версия этой страницы.