Здравствуйте. Я - новичок. Скажите, принято ли здесь сразу вываливать на форум свою тяжелую и запутанную историю? Или сразу - начать с групп ВДА? Если у меня в городе таких групп нет, и скайпа нормального - тоже нет, не подскажете, как можно решить эту проблему? (К примеру раньше были компьютерные клубы, правда туда люди ходили в основном играть или в интернете сидеть) Есть ли какие-нибудь альтернативы? И в скайпе - насколько важна скорость соединения для пользования микрофоном - можно, например, текстом ограничиться, если голос не тянет?
Артём
9.01.2017 - 20:55
Николай_91 Привет. Есть раздел про первый шаг, или лучше раздел "Тебе плохо? ". Вот в ни и надо выложить свою историю. Есть еще журналы. Там это регулярно делаю. Добро пожаловать, пиши. Нужна помощь, обращайся. Внизу моего сообщения есть кнопочка PM "личное сообщение " . Можно лично мне написать без посторонних глаз, так сказать..
Артём, спасибо, что описали что и как для новичков. Я первый день здесь. Вот только из пункта 3 материалы из красной книги не открываются. У меня идет ссылка на астролога, которая предлагает купить красную нить.)))
Внимание! Сайт переехал. Приглашаем на новый сайт vda-text.ru На новом сайте вы найдете всю литературу ВДА, которую ведите здесь, плюс новые переводы, доступные на сегодня. Через 3 мин на этой страничке он откроется самостоятельно. Успехов!
Перехожу по ссылке, а там личный блог конкретного человека и какая-то муть, не имеющая отношения к вда!!!
надо исправить!
Артём
19.04.2017 - 21:42
tarkol, привет. Спасибо за внимательность!
Цитата (tarkol @ 18.04.2017 - 07:27 )
надо исправить!
Надеюсь, что так лучше. Я исправил, что смог. Знаешь ли ты лучше сайт с литературой ВДА?
Когда? Интересно, какая информация там будет? Нужен опыт в этом направлении.
_____________ Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-) Могу не знать, поэтому и спрашиваю...... Боже, избавь от предубеждений Мои шаги
12345
26.10.2017 - 17:26