Цитата (Наташа @ 21.03.2008 - 09:48 ) |
его |
Спасибо, очень полезная информация.)
Цитата (Наташа @ 21.03.2008 - 09:48 ) |
его |
Спасибо, очень полезная информация.)
Цитата (Наденька @ 21.03.2008 - 10:12 ) |
значит, работаем по Программе, не подгоняем события и всё само собой произойдёт, а уж если такой человек появится, ты его не проглядишь
извини, а почему ты в АА? у тебя есть зависимость, да? (не отвечай, если считаешь, что это некорректный вопрос)
|
Да, есть алкогольная зависимость.Три года не употребляю. И ещё зависимость от мужчин.
Здравствуйте, ищу спонсора ВДА, в нашем городе их пока нет...группе всего 2 года
Здравствуйте, я новичок ВДА для прохождения 12 шагов очень ищу спонсора, откликнитесь пожалуйста!!Мне нужна Ваша помощь!
Алёнка М
22.11.2019 - 19:09
Здравствуйте.Мне нужен спонсор пройти по шагам.
Оксана ВР
6.12.2019 - 19:33
Ищу спонсора. Можно только для 1 шага.
няффка123
9.01.2020 - 13:07
Здравствуйте, ищу спонсора для прохождения шагов
Tiziana
6.02.2020 - 09:45
Здравствуйте меня зовут Татьяна. Взрослый ребенок алкоголика из ДФС. Ищу спонсора . WhatsApp +393299849067
Добрый день, ищу спонсора по ВДА. В моем городе живых групп нет, поэтому ищу по сети.
Помогите, плиз 🙏
Ватсап 89608510827
RomanW
13.03.2020 - 05:49
Добрый день! ищу спонсора, сейчас пишу первый шаг по желтой тетради в малой группе.
Привет.
Я Александра, Взрослый ребенок, из Дисфункциональной семьи.
Прохожу второй шаг в малой группе, без впереди идущего.
Очень нужен спонсор, так как мне очень трудно дается выход из изоляции.
Виктория Лаптева
18.03.2020 - 16:50
Доброго времени суток. Ищу спонсора ВДА.
job4yana
31.03.2020 - 22:16
Ребята, если вопрос еще актуален, напишите мне, готова взять подспонсорного. Прошла все шаги. Спонсором еще не была. Яна
11.04.2020 - 18:13