Happy Olga
27.05.2011 - 00:40
был момент, когда я не хотела работать, потому что не верила, что что-то могу делать хорошо. тогда я бросила работу в крупной компании, ушла в "никуда"и
не знала, чем хочу заниматься.у меня было жилье, но не было денег и почти не было еды. я была одна в чужом городе. анонимные братья и сестры поддерживали. но вопрос с деньгами надо было решать. я помню, что говорила по телефону с психотерапевтом, с которым мы работали, и я сказала что-то вроде: "я ничего не могу и не знаю, что делать". а он мне ответил:"тогда тебе придется пойти на панель". и это родило во мне такую злость, которая стала моей энергией. а то я была уже совсем как кукла из тряпок.
помню это вязкое ощущение "я ничего не могу", чувство, что я ни на что не способна. (мне казалось, что я даже не могу мыть пол.....
)
злость на время стала поддержкой в движении.
начала с мытья полов.
убиралась в храме. (и мне было там хорошо, кстати). много обращалась к ВС, ситуация была крайняя.
однажды молилась утром в отчаянии: "мне нечего есть сегодня, ВС". не успела я договорить, мне позвонила знакомая и предложила разовую работу. ..........
когда я работала в той крупной компании, у меня было подработка, которая мне нравилась. у меня было чувство, что эту работу я делаю хорошо, я могу быть полезна людям. в итоге я стала только этим и заниматься. причем я не могу регулировать поток заказов. и это такое поле, чтобы учиться доверять.
я еще не знаю, чем я хочу заниматься, чтобы обеспечивать себя хорошо. вопрос открыт.
_____________
и это достойно любви.
Ленайна
27.05.2011 - 02:11
Хорошая какая тема!
Я тоже не особо-то хочу работать. Раньше вообще не хотела. И страшно работать, очень страшно. Мне кажется, что я ничего не умею, что я - плохой профессионал, и что все вот-вот это увидят, "разоблачат" меня. Мотивация про "работать, чтобы жить" не работает у меня. Я в другой теме уже писала, что по студенчеству, когда другие подрабатывали и не видели вэтом проблем, мне было проще себя во всём ущемлять, экономить на всём, жить чуть ли не впроголодь, но не работать. Удивляюсь очень, когда слышу от людей: я работать начал после школы, работал и учился. Почему начал работать? Ну, деньги нужны стали, хотелось джинсы купить, а у родителей не было/ брать не хотелось и т.д.
Я завидую даже таким людям. Сколько себя помню, никогда не хотела работать. да, деньги были нужны всегда, но как-то даже в голову не приходило, что Я САМА могу их заработать. Странную установку нашла: "деньги зарабатывают взрослые. а я ж ещё маленькая, какая мне работа???" Мрак. По возрасту мне-то уже далеко не 5 лет. Наверно из-за этого страха перед работой, я и пошла учиться снова, училась, в общей сложности, 8 лет - 3 года в училище, ещё 5 - в университете. Вот учиться - это я хорошо умею делать, да. Там всё понятно: сказали - выучила, скакзали - сделала. Как-то так...
_____________
Есть те, кто несут хаос и разрушение.
Есть те, чья ноша - добро и любовь.
Есть и третьи, что несут порядок и справедливость.
И есть я.
Я несу пакетик.
Ленайна
27.05.2011 - 02:15
O.K.
Цитата (O.K. @ 26.05.2011 - 14:41) |
ока не попала в ситуацию, когда организм инстинктивно боролся за жизнь. после этого я уже ЗНАЛА, что мой организм на самом деле хочет жить. |
У меня тоже была такая ситуация. Помню, удивилась даже: "О, а, оказывается, жить-то я хочу!"
_____________
Есть те, кто несут хаос и разрушение.
Есть те, чья ноша - добро и любовь.
Есть и третьи, что несут порядок и справедливость.
И есть я.
Я несу пакетик.
bernadett
27.05.2011 - 13:59
– Доктор, а я буду жить?
– А смысл?
Вот что нашла на сайте vernikova.com.
Методика 1 – “Миллионер”
Подготовьте лист бумаги и ручку.
Представьте себе, что Вы непредвиденно стали миллионером, например, выиграли в лотерею. Вы уже успели отдохнуть, насладиться всеми земными благами и вдоволь попутешествовать. А теперь напишите ответы на следующие вопросы:
1. Чем бы Вы хотели по-настоящему заняться?
2. На что бы хотели расходовать время своей жизни?
3. Что бы Вы хотели создать?
4. Куда бы вложили свои деньги?
5. Каким бы человеком хотели стать?
Методика 2 – “Поиск истинной цели”
Подготовьте лист бумаги и ручку.
1. Запишите ответ на вопрос: “Какова основная цель моей жизни? Чего я больше всего хочу достичь?”
2. Запишите ответ на вопрос: “Зачем мне это надо?”
3. Проделайте работу несколько раз до тех пор, пока на вопрос “Зачем мне это надо?” не будет следовать один и тот же ответ, который и будет определять ваше предназначение в жизни.
Методика 3 – “За дополнительную плату”
Подготовьте лист бумаги и ручку
2. Чем бы вы хотели заниматься настолько сильно, что, будучи обеспеченным человеком, были бы готовы платить за такую возможность?
2. Запишите варианты ответов и подумайте над ними.
Если проделанная работа не принесла желаемого результата, не отчаивайтесь. Может быть, для того, что бы его получить, Вам будет достаточно выйти на природу, сконцентрироваться на вопросе “В чем мое предназначение?” и спокойно ждать ответа.
И когда уже закончится эксплуатация человека человеком.
_____________
Ремиссия с 24.12.2010 (Перестал обижаться на родителей)
светлячок
28.05.2011 - 10:02
Ленайна
Цитата |
Мне кажется, что я ничего не умею, что я - плохой профессионал, и что все вот-вот это увидят, "разоблачат" меня. |
Это про меня. Хотя когда начинаю рассуждать на эту тему, оказывается, что я не хуже и даже в чем-то лучше многих других, которых такие мысли не посещают.
Значит дело вообще не в профессиональных качествах, а в самооценке. Я думаю, что повышая самооценку, нужно параллельно повышать профессионализм, и это будет то, что нужно.
Тема классная! Я сейчас в плачевном материальном положении, как впрочем и почти всегда. Сейчас осознала, что хочу много денег, потому, что много нереализованных желаний, которые я тоже недавно стала осознавать. А до этого я их глубоко прятала. Замкнутый круг: зачем желания, ведь все равно нет возможностей; зачем искать возможности - ведь желания не беспокоят.
Работать не хочу, но дома скучно и деньги все же нужны. Кем я хочу работать не знаю, и боюсь неудачи.
bernadett
Спасибо за тему! Собираюсь поработать над методикой Миллионер.
Осень.
Очень полезная информация о родительской программе, сценарии.
[move][b]
Ленайна
28.05.2011 - 12:43
bernadettГы
Прочитала вопросы. Чё-то у меня на них все один ответ: "понятия не имею".
_____________
Есть те, кто несут хаос и разрушение.
Есть те, чья ноша - добро и любовь.
Есть и третьи, что несут порядок и справедливость.
И есть я.
Я несу пакетик.
светлячок
28.05.2011 - 12:57
Попробовала отвечать на вопросы.
Благотворительность (помощь больным детям) привлекает меня.
Хотела бы заниматься благоустройством, украшением своего двора, палисадника.
Хочу понимать как устроен мир: Бог, какой он? каковы законы мира? что ждет нас за чертой земной жизни?
Ну это так, предварительно. Потом вернусь к этому.
Буссоль
28.05.2011 - 12:57
Цитата |
Спасибо за тему! Собираюсь поработать над методикой Миллионер. |
Мне очень понравился фильм "Секрет" о законе притяжения, даже нашла целый форум, посвященный секретам благополучия, самоопределения и других счастьев, очень заряжает, и я уже почти поверила, что буду жить как я сейчас хочу
светлячок
28.05.2011 - 13:11
Буссоль
Пришли пожалуйста ссылку в личку. Возможно мне тоже подойдет.
bernadett
28.05.2011 - 18:17
Ленайна, Катрин,
у меня тоже с предыдущими не совсем гладко пошло. Все ответы были такими, которые я и так знаю:))
Попробую вот это, вот отсюда www.ivanpirog.com/posts/analiz-prednaznacheniya-cheloveka:
Анализа Предназначения Человека
“Шаг №1. Назови свою мечту”
Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.
На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся.
Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы.
Как-то раз, я работал с одной женщиной и на вопрос: “Назови свою мечту. О чем ты мечтала?”, она ответила: “Я мечтала, чтобы все мои родственники были здоровы”. Тогда я переспросил: “Ты действительно мечтала о здоровье родственников? Ты действительно грезила об этом, визуализируя картины их здоровья?”. Конечно же, она ответила отрицательно.
Не обманитесь. Мечты должны быть мечтами, а не пожеланиями о благополучии близких или мира во всём мире.
Мечты – это моменты, когда вы визуализировали, когда грезили о чем-то хорошем для вас, испытывая при этом приятные эмоции.
“Шаг №2. Разделяем ИМЕТЬ и БЫТЬ”
Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.
Мечты из категории “иметь” - это мечты обладания чем-либо. Примеры: хочу машину, квартиру, гармоничную семью, деньги, яхту, виллу, подходящего партнёра и так далее.
Мечты из категории “быть” – это мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли. Примеры: быть писателем, путешественником, детективом, певицей, адвокатом, профессиональным сёрфингистом, психологом, воспитателем, руководителем компании.
Проанализируйте выписанные мечты и напротив каждой поставьте букву “И” или “Б”. В дальнейшем, мы будем работать с мечтами из категории “Б” (быть). Именно их реализация приведёт вас к мечтам из категории “И” ;)
“Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?”
На этом шаге мы углубимся в мечты из категории “Б”. На этом этапе вы сможете обнаружить мечты, упущенные на первом шаге. Третий шаг направляет ваше внимание на моменты, когда вы чувствовали внутренний отклик, наблюдая за профессией других людей.
Сейчас ваша задача: вспомнить моменты, когда вы видели по телевизору, читали или слышали о человеке, который занимается определенным делом и вам тоже очень хотелось быть в этой роли.
Поэтому, на третьем шаге ваша задача – вспомнить все моменты, в которых вы ощущали внутренний отклик по отношению к какой-либо деятельности, и, возможно, считали, что для вас это нереально. Выпишите их в тетрадь и переходите к следующему шагу.
“Шаг №4. Что вам нравилось делать?”
В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?
Просканируйте воспоминания и пополните список, если что-то удалось обнаружить.
“Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее”
Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Например, в раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса “Икарус”, но сейчас я четко осознаю, что это не по мне :)
Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Проверка на прочность, так сказать. Её мы будем делать через эмоциональный отклик в момент визуализации.
Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Например, вы мечтали стать писателем. Войдите в эту роль. Представьте, что это уже свершилось. Что бы вы делали в момент написания книги? Визуализируйте это от первого лица: вы видите свои руки, экран компьютера (или лист бумаги) перед собою. Сейчас вы обдумываете дальнейшее развитие событий романа? Может быть, в этот момент вы яростно строчите текст?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль – это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.
Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.
Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.
“Шаг №6. Безжалостно вычёркиваем”
Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.
“Шаг №7. Группировка качеств”
Итак, перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Сейчас будем их структурировать, раскладывать по полочкам и давать им названия.
Просмотрите внимательно на список и ответьте на вопросы: “Какие пункты этого списка можно сгруппировать?”, “Какие пункты могут быть тесно связаны между собою?”
Например, в вашем списке есть пункты: “Хочу путешествовать по странам”, “Хочу стать писателем” и “Хочу выучить иностранные языки”. Ясное дело, что желание путешествовать по странам очень хорошо объединяется с желанием учить языки. А желание писать книги может быть тесно связанно с путешествиями. В результате, все три пункта красиво дополняют друг друга.
Еще пример. Допустим, вы написали о том, что мечтаете открыть своё дело. Так же, вы мечтали стать дизайнером интерьеров, и все детство хотели рисовать и делать мир красивее. Дизайн интерьеров объединяем с желанием рисовать и объединяем с открытием своего дела.
Проанализируйте свои мечты, и вы заметите, как хорошо они группируются друг с другом. Скорее всего, у вас сложится впечатление, что все ваши мечты отлично объединяются в одну или несколько больших групп и гармонично дополняют друг друга. Так и должно быть :-)
Завершив анализ, вы совершенно четко осознаете свою роль в этой жизни. Потому что все ваши мечты будут об одном!
Для группировки пунктов рекомендую нарисовать стрелочки между ними.
“Шаг №8. Даём названия группам”
Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название группы должно говорить о вашем врождённом таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний.
Допустим, вы сгруппировали пункты: “Всегда мечтал быть детективом”, “Мне нравится общаться с людьми, узнавая у них важную информацию”, “Я хорошо справляюсь с анализом разрознённых фактов” и “Всегда любил разгадывать головоломки”.
Как можно назвать эту группу? Можно так: “Объединение разрознённой информации и выстраивание её в цельную картину”. А можно и так: “Способность к поиску информации, нахождению ответов и разгадке тайн”.
Вы сами почувствуете, как необходимо назвать ваши группы. Как показала практика, у людей это обычно не вызывает затруднений.
“Шаг №9. Ищем связи между группами”
Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связанны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.
Посмотрите на список групп и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.
Приведу свой пример. В результате группировки собственных мечтаний, у меня получился следующий список:
- Писать тексты, статьи (Писательство);
- Психологическая помощь людям;
- Выступления и проведение семинаров;
Я подумал и закричал: “Эврика!”. Я осознал, что помогая людям, я получаю бесценный опыт, новые идеи и осознания. Об этом опыте я могу писать статьи в блоге и рассказывать на семинарах. В свою очередь, опубликованные статьи и выступления дают новый приток людей, желающих качественно поработать над собою. Новые люди снова дают новый опыт и новые осознания для статей.
Получилась замкнутая система! Каждая часть системы поддерживает существование других частей.
Проанализируйте группы. Это поможет вам увидеть, каким образом они взаимосвязаны. Возможно, на этом этапе вы тоже воскликните “Эврика!” и увидите возможность применения своих талантов в реальной жизни.
“Шаг №10. Ищем применение вашим талантам”
Не исключено, что для вас этот шаг будет лишним, поскольку всё стало кристально ясно и понятно на предыдущих шагах. Все же, рекомендую его выполнить.
Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Если так то, что это профессии? Какие социальные роли гармонизируют с вашими врождёнными качествами?
Составьте список всех возможных практических применений своим дарам. Чем больше вариантов, тем лучше.
“Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!”
Записали список возможных применений своим талантам? Окей, теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант.
После этого, вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.
“Поздравляю, вы нашли себя!”
Шелест звезд
28.05.2011 - 19:24
Осень
Спасибо тебе за твой опыт. Часто ловлю себя на мысле, что умру я сейчас или еще поживу - не важно и не интересно. ПРочитала про установки и почувствовола надежду - покопаю в этом направлении, а вдруг?
bernadett
28.05.2011 - 21:43
Nesmeyana и все, кто писал в этой теме, спасибо большое.
Я бы хотела поделится своим пониманием из всего того, что было сказано.
Здорово прислушаться к себе и увидеть врага в лицо - т.е.обнаружить, что есть у меня установка на самоуничтожение. (Здесь огромное спасибо Осени
)Вот и подтверждения налицо (список, в чем это выражается, если надо).
Потом присмотреться еще и заметить, что есть и позитивная, жизнеутверждающая, "инстинкт жизни".
Это я по концепции о том, что деятельность человека обусловлена переплетением сил "инстинкта жизни" (Эрос) и "инстинкта смерти" (Танатос).
Понаблюдать как они танцуют в паре- то деструктивная ведет, то конструктивная, жизнеутверждающая.
И стараться, чтоб вел, лидировал в этой паре жизнеутверждающий инстинкт жизни. Отслеживать, осознавать, искать поддержку, когда враг берет бразды правления в свои руки.
Вот как О.К.пишет «выбирать жизнь раз за разом, пока состояние жизни не стало перевешивать»
Или как Рядом: «Можно ведь ориентироваться не на "не хочу", а на "хочу"».
Отсалось понять чего и как я хочу.