Привет, я Mariya.
Я новичок в ВДА. Последнее время у меня одна за одной происходят одинаковые (на мой взгляд, сильно меня травмирующие) ситуации. Хочу, чтобы они не просто были для меня травмой, а еще и обучением. Тем более, если раз за разом происходят.
Суть в том, что я нуждаюсь в помощи в моем выздоровлении. Часто реально до отчаяния не справляюсь со своей жизнью и внутренней болью. Раз не справляюсь сама, для меня логично искать помощи.
Последнее время эта помощь приходит от совершенно неожиданных для меня людей. Причем эти люди (программные и нет) на мой взгляд гораздо более здоровы внутри, чем я. Честно говоря, у меня поначалу даже дух захватывает иногда, что ТАКИЕ люди согласны со мной взаимодействовать, помогать мне и т.д. И еще от открывающихся перспектив – почему-то мне кажется, что, взаимодействуя с такими людьми, и взаимодействуя о моем выздоровлении, я тоже могу стать более здоровой (ой, как интересно – хочется написать «научиться быть более здоровой» ).
Я сначала не верю, потом очень радуюсь, благодарю ВС за такой подарок. Потом начинаю сомневаться – как же так, почему эти люди выказывают мне столько симпатии и заинтересованности, тратят на меня свое время. Я/ спрашиваю об этом. Мне отвечают, что не беспокойся, спрашивай, ты же выздоравливаешь (или работаешь – это от психологов). Я немного напрягаюсь, но последнее время говорю себе, что моя ответственность в том, чтобы искать помощи, если мне эта помощь нужна. А решать за других людей, могут ли они мне эту помощь оказать и на каких условиях – не моя это ответственность. Не моя и точка.