[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: выпендреж
Страницы: 1, 2, 3, 4
Рома
O.K.
в целом в сообществах 12ти шаговых я 11,5 лет, по ВДА работаю 3-4 года, так же был опыт АН, АА, АС, Соза

рекомендации знаю, тягу побегать поискать тоже знаю, но ее сейчас не давлю, если тянет побегать бегаю, ищу знакомлюсь, ранее давил это желание, иногда бегаю от не решенных проблем, иногда бегаю от скуки, иногда бегаю ради развлечения, порой бегаю потому что женщины просто в принципе мне интересны, по разному бывает. сейчас не бегаю только в том случае когда есть желания убежать от пустоты, в состоянии пустоты не бегаю - проживаю его и заполняюсь.

по работе у меня два бизнеса сейчас - один только ради денег, второй творчество + самореализация +деньги, сейчас хочу отказаться от первого и продаю его, с целью расширить второй он более интересней - 2 года решался на это.

спасибо за заботу
Рома
тема у меня решилась, напряжение ушло, пришли некоторые выводы, ответы, стал отличать одно от другого, и при этом как всегда на место этого, пришла новая проблема и вопрос. создам тему скоро.

по этому вопросу готов ответить на вопросы, кому нужен опыт.
Толстый
Цитата (Рядом @ 3.02.2011 - 23:39)
Толстый
не выпендривайся 2.gif

Взаправду полюбил женщину!
Прежде было,я заметил,выбирал "непроизвольно ad.gif " похожих на свою мать.Похожих душевно и физически и,конечно,дурно с ними обращался.Я как-бы мстил своей матери,обижая своих женщин.