10 последних сообщений пользователя Вятнка |
Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | ПРЕАМБУЛА С ИЗМЕНЕНИЯМИ
Преамбула собрания для ведущего:
Здравствуйте!
Добро пожаловать на собрание нашей Малой Группы по 4 ШАГУ!
Меня зовут __________________, я Взрослый Ребенок из ДФС и сегодня я хочу послужить вам ведущим нашего собрания.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
🙏 Боже, дай мне разум и душевный покой Принять то, что я не в силах изменить Мужество изменить то, что могу И мудрость отличить одно от другого Да будет воля Твоя, а не моя.
☝ ► Хочу напомнить некоторые правила нашей группы: 1. Мы не оцениваем, не спорим, не судим, не даем советов. Мы безоговорочно принимаем то, что говорят другие люди, потому что сказанное ими является правдой для них. 2. Мы говорим от первого лица, избегая обобщений «мы», «они».
🙇 ►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы перечисляем те чувства, которые мы чувствуем здесь и сейчас. Называя их кратко и не поясняя причины. Мы имеем право на все наши чувства, какими бы они ни были. Мы не несем ответственность за чувства других участников. Мы называем не больше 10 чувств.
📲 http://stopjunky.narod.ru//feelings.htm
Мы высказываемся в следующем порядке: [ведущий отправляет список в общий чат]
📲 Порядок: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
Прошу начать высказываться по Кругу чувств. Спасибо. 💁🏼 [участники высказываются]
Всем спасибо.
Зачитаем Красную Книгу ВДА. Прошу каждого участника читать по одному абзацу. Время на чтение — 4 минут.
💁🏼 [участники читают] Всем спасибо. Мы переходим к идентификации по Красной Книге. Время на высказывание – 3 минуты. Прошу высказываться. 💁🏼 [участники высказываются] Всем спасибо. 🗓 ► Мы переходим к Кругу недели.
Напомню, что мы делимся преимущественно тем, что произошло важного в нашем выздоровлении, что мы сделали или не сделали в плане выздоровления за эту неделю. Также можно поделиться самыми яркими событиями.
Время на высказывание 4 минуты. Прошу часового следить за временем. Часовой сегодня .... ...., ты сможешь следить за временем?
📲 Порядок: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
Прошу начать высказываться по Кругу недели в порядке очереди. Спасибо. 💁🏼 [участники высказываются]
Всем спасибо.
Мы переходим к идентификации по Кругу недели. Прошу высказываться в порядке очереди. Спасибо.
📋 ►Мы переходим к чтению Домашнего Задания.
Напомню, что мы читаем только то, что написали, не добавляя ничего нового и не поясняя по ходу чтения. Прошу приступить к чтению домашнего задания. Спасибо.
[участники читают] 💁🏼 Всем спасибо.
👯 ►Мы переходим к Идентификации.
Напомню: Мы высказываемся о том, что нам отозвалось при слушании других участников, но рассказываем только о себе и своем опыте, приводя один-два примера из собственной жизни. Мы не используем фразу «у меня было так же как у … » и не даем оценку высказываниям других. В группе принята следующая рекомендованная формулировка по идентификации «мне отозвалась история про______, у меня было следующее______»
Время на высказывание - 3 минуты. Прошу начать высказываться. Спасибо. [участники высказываются] 💁🏼 Всем спасибо.
⌛🕘Если остается 15 и более минут до завершения собрания:
►Мы переходим к Кругу высказываний.
Можно дочитать домашнее задание, если вы не успели, высказаться по событиям недели или просто по состоянию.
Время на высказывание ___ минуты. (Если до конца остается 15 мин - по 1 мин. Если до конца остается 20 мин - по 1.5 мин. Если до конца остается 30 мин - по 2.5 мин.)
Прошу начать высказываться. Спасибо. [участники высказываются]
Всем спасибо.
🙇 ►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы называем не больше 10 чувств. Прошу начать высказываться в порядке очереди. Спасибо. [участники высказываются] 💁🏼 Всем спасибо.
😎🙌🏻✍ ►Служащие на следующее собрание: Ведущий Часовой Секретарь Связист
Очередность: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
[Очередность служения ведущий, часовой: по списку на неделю Очередность служения связистов (у кого есть техническая возможность), секретарь: по списку на месяц....
📋📝 ►Домашнее Задание. На следующее собрание __________________________ ответы на вопросы ___Шага
► Наше собрание подходит к концу. В заключении напомню, что все, что вы услышали во время этого собрания, должно остаться на этом собрании. Мы соблюдаем анонимность и не пересказываем высказывания участников группы и их опыт другим людям.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
🙏 Боже, дай мне разум и душевный покой Принять то, что я не в силах изменить Мужество изменить то, что могу И мудрость отличить одно от другого Да будет воля Твоя, а не моя.
😻 Спасибо всем за то, что пришли и делились с нами сегодня! Программа ВДА работает, если вы работаете по программе! Приходите снова! Вы достойны исцеления и счастливой жизни!
Собрание завершено.✌💃🏻👏 | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 01.05.17
Начало: - Окончание: -
Присутствовали: Отсутствовала:Лена, Наташа, Настя Т. (предварительно все друг друга предупредили)
Служение:
Ведущая: Наташа Часовой: Настя Секретарь: Лена до конца апреля Связист: Наташа (Лена страхует)
Из-за общего болезненного состояния собрание перенеслось на 08.05.2017
Домашнее Задание к 08.05.2017:
Проработка черт характера. По каждой черте обычно прописывают по 3 примера. Не знаю, сколько мы успеем зачитать, выложу все, наверное, это дз на несколько собраний.
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА (НЕДОСТАТКИ) Ниже приведен пример, который поможет вам ответить на вопрос о ваших недостатках характера. Постарайтесь отвечать как можно более конкретно. При необходимости используйте чистые страницы. ОДИНОЧЕСТВО 1. Перечислите примеры вашего поведения, которые свидетельствуют о вашей изоляции. А. Я отклонил приглашение на вечеринку к Шэрон в прошлую субботу, так как я боялся, что не смогу принять участие. Б. Я чувствовал себя неловко на работе, когда Джордж, мой начальник, спросил у меня, почему я не принимал активного участия в собрании руководства в понедельник утром. 2. Что, по вашему мнению, является ключевой причиной подобного поведения? (например, страх, обида, злость, вина). А. Я боюсь, что буду несовершенным и боюсь расслабиться. Это блокирует мою способность получать удовольствие. Я боюсь оказаться не к месту или попасть в центр внимания. Б. Я боюсь получить критику, если буду свободно выражать себя. Вместо этого я обособляюсь и ни с кем не разговариваю. 3. Что в вас задето, находится под угрозой или мешает вам? (например, самооценка, цели, безопасность, личные или сексуальные отношения). А. Когда я взаимодействую с другими людьми, задета моя самооценка. Я безжалостно осуждаю себя в такие моменты. Это мешает мне устанавливать любящие отношения и общаться с людьми. Б. Мне кажется, что моя безопасность на работе подвергается риску. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА (ДОСТОИНСТВА) Ниже приведен пример, который поможет вам ответить на вопросы о ваших достоинствах. Постарайтесь отвечать как можно более конкретно. При необходимости используйте чистые страницы. ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ОДИНОЧЕСТВА 1. Перечислите конкретные примеры, которые демонстрируют, что вы реже замыкаетесь в себе. А. Сегодня я пошла обедать вместе с Дианой и Эвелин. Я чувствовала себя естественно и раскованно и смогла участвовать в разговоре. Я рискнула и поделилась с ними своими чувствами о том, как бы мне хотелось завести близкие отношения. Когда я поделилась этим, я не чувствовала угрозы. Б. На прошлом собрании руководства в понедельник я высказала беспокойство относительно увеличения расходов. Вопреки моим опасениям услышать критику, меня поблагодарили за то, что я высказалась и поделилась этой информацией. 2. Что вы надеетесь достигнуть по мере того, как вы чувствуете себя более уверенно в ситуациях, в которых вы обычно вели себя обособленно? А. Я хочу развивать новые здоровые отношения, которые помогут мне почувствовать себя более спокойно в социальной среде. Я надеюсь со временем стать более гибкой и научиться вести себя естественно и получать удовольствие. Б. Я хочу стать более восприимчивой и открытой в р\обсуждении рабочих вопросов. Я уверена, что это даст мне возможность реализовать мой потенциал в работе. ГНЕВ ОПИСАНИЕ Гнев является источником многих наших проблем. Мы часто подавляем это чувство, потому что оно вызывает у нас дискомфорт. В наших неспокойных семьях эмоциональная жизнь была настолько напряженной, что мы научились отрицать наш гнев. Мы чувствовали себя безопаснее, когда сдерживали гнев, надеясь, что он пройдет. Постепенно мы перестали замечать его. Подавленный гнев приводит к серьезным обидам и депрессиям. Он вызывает физические осложнения, которые видут к пост стрессовым расстройствам. Отрицание гнева вызывает проблемы в отношениях, потому что мы перестаем быть честны в своих чувствах. Мы испытываем страх перед прямолинейными людьми и разрушаем отношения. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. Обида 2. Жалость к себе 3. Ревность 4. Предубеждения 5. Депрессия 6. Грусть 7. Физические заболевания 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о вашем гневе. 2. Что, по вашему мнению, является первопричиной такого поведения? (например, обида, тревога, вина, опасность). 3. Что в вас задето, находится под угрозой или мешает вам? (например, самооценка, цели, безопасность, личные или сексуальные отношения). ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ГНЕВА Учиться выражать гнев является основным этапом на пути к выздоровлению. В ходе этого этапа мы освобождаемся от множества скрытых эмоций и впускаем в нашу жизнь выздоровление. Выражение гнева помогает нам устанавливать границы и помогает нам быть честными с самими собой. По мере того, как мы.. По мере того, как мы обретаем желание честно выражать гнев, мы приходим к выводу, что мы отделяемся эт этого чувства и лучше справляемся с ситуацией. Мы чувствуем себя более безопасно, выражая себя, и от этого наши отношения улучшаются. У нас становится меньше проблем, вызывающих стресс, и мы чувствуем себя лучше физически. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. ВЫРАЖАТЬ ГНЕВ 2. ОПРЕДЕЛЯТЬ ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА 3. ВЫДВИГАТЬ РАЗУМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 4. УСТАНАВЛИВАТЬ ГРАНИЦЫ 5. ВНУТРЕННЕЕ СПОКОЙСТВИЕ И УМИРОТВОРЕНИЕ 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о том, что вы выражаете гнев здоровым образом 2. Что вы надеетесь достичь, когда вы определяете и выражаете гнев? ПОИСК ОДОБРЕНИЯ ОПИСАНИЕ В результате воспитания в дисфункциональной семье мы боимся неодобрения или критики. Когда мы были детьми, мы безуспешно ждали одобрения от своих родителей, бабушек и дедушек, знакомых и других значимых людей. Большинство из нас редко получали искомое, поэтому мы стали постоянно искать признания. Потребность в признании живет в нас и во взрослом возрасте и проявляет себя в том, что мы концентрируемся в своем поведении на желаниях других людей. Такое поведение позволяет нам не соприкасаться с нашими истинными чувствами и приводит к потере безопасности. Оно мешает нам открыть свои желания и потребности. Мы всегда чутко прислушиваемся к реакциям других людей и стараемся управлять их впечатлениями о нас. Мы постоянно пытаемся всем понравиться и очень лояльны к перегибам. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. Покидание себя 2. Нечестность 3. Управлениями впечатлениями о себе 4. Ощущение провала 5. Чрезмерная лояльность 6. Угодничество 7. Страх личной критики 8. Пренебрегание своими потребностями 9. Утрата безопасности (недостаток доверия) 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о поиске одобрения. 2. Что, на ваш взгляд, является глубинной причиной такого поведения? (например, страх, отсутствие безопасности). 3. Какие сферы жизни задеты, подвергаются угрозе или мешают вам? (например, самооценка, цели, безопасность, личные или сексуальные отношения). ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ПОИСКА ОДОБРЕНИЯ ОПИСАНИЕ Мы начинаем полагаться на собственное одобрение себя и на одобрение нашей Высшей Силы. Мы понимаем, что стремиться к одобрению нормально, но нам больше не нужно искать одобрения или признания извне. Мы принимаем комплименты других людей и учимся просто благодарить в ответ, веря в то, что сказанное нам искренно. Мы говорим «да», когда нам комфортно, и мы готовы сказать «нет», если не чувствуем себя соответствующе. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. ПРИЗНАТЬ НАШИ СОБСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ 2. СКАЗАТЬ ПРАВДУ О ТОМ, ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ 3. БЫТЬ ВЕРНЫМ СЕБЕ 4. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ БЕЗОПАСНО, ОСТАВАЯСЬ СОБОЙ 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о том, что вы не ищете одобрения. 2. Что вы надеетесь достичь по мере того, как ваша потребность в одобрении ослабевает?
КОНТРОЛЬ ОПИСАНИЕ Будучи детьми, мы практически не имели контроля над окружающей нас действительностью и событиями, происходившими в нашей жизни. Став взрослыми, мы контролируем наши чувства и поведение, и пытаемся контролировать чувства и поведение других людей. Мы становимся ригидными, манипулируем, в жизни нам не хватает спонтанности. В нашей потребности контролировать присутствует элемент недоверия. Выполняя какое-либо задание или выходя из ситуации, мы доверяем только самим себе. Мы манипулируем окружающими людьми, чтобы управлять их восприятием нас, и мы стараемся придерживаться безопасного равновесия. Мы испытываем страх, что наша жизнь ухудшится, если мы отпустим свой контроль. Нас переполняют стресс и беспокойство, если мы не имеем возможности контролировать. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. ЧРЕЗМЕРНАЯ РЕАКЦИЯ НА ПЕРЕМЕНЫ 2. КОСНОСТЬ 3. НЕТЕРПИМОСТЬ 4. СТРАХ НЕУДАЧИ 5. ОСУЖДЕНИЕ 6. НЕДОСТАТОК ДОВЕРИЯ 7. ТРУДНО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ 8. МАНИПУЛЯЦИИ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о том, что вы пытаетесь контролировать и манипулировать людьми или ситуациями. 2. Что, по вашему мнению, является глубинной причиной такого поведения? (например, страх, отсутствие безопасности, недостаток доверия, обида, гнев). 3. Какие сферы жизни задеты, подвергаются угрозе или мешают вам? (например, самооценка, цели, безопасность, личные или сексуальные отношения). ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ КОНТРОЛЯ ОПИСАНИЕ По мере того, как мы лучше осознаем свое контролирующее поведение, мы понимаем, что мы бессильны и не можем контролировать ничего и никого, кроме нас самих. Мы перестаем манипулировать ситуациями, пытаясь сделать по-своему, и начинаем принимать Высшую Силу как главный источник безопасности. По мере того, как мы препоручаем свою волю и жизнь заботе Бога, мы избавляемся от значительной доли стресса и беспокойства. Мы преисполняемся желания принимать участие в событиях, не заботясь об их исходе. Чтение Молитвы об умиротворении может стать полезным инструментом обуздания нашей потребности контролировать. ЧУВСТВА И ПОВЕДЕНИЕ 1. ПРИНЯТИЕ ПЕРЕМЕН 2. ДОВЕРИЕ ЛЮДЯМ 3. ОТПУСКАТЬ 4. СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССА 5. УЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ 6. ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ 1. Перечислите конкретные примеры своего поведения, которые свидетельствуют о том, что вы больше не испытываете потребности в контроле. 2. Что вы надеетесь достичь, меньше контролируя?
Служения на следующее собрание:
Ведущая: Наташа Часовой: Настя Секретарь: Лена до конца апреля Связист: Наташа (Лена страхует)
| Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Выкладываю преамбулу для удобства
Преамбула собрания для ведущего:
Здравствуйте!
Добро пожаловать на собрание нашей Малой Группы по 4 ШАГУ!
Меня зовут __________________, я Взрослый Ребенок из ДФС и сегодня я хочу послужить вам ведущим нашего собрания.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
🙏 Боже, дай мне разум и душевный покой Принять то, что я не в силах изменить Мужество изменить то, что могу И мудрость отличить одно от другого Да будет воля Твоя, а не моя.
☝ ► Хочу напомнить некоторые правила нашей группы: 1. Мы не оцениваем, не спорим, не судим, не даем советов. Мы безоговорочно принимаем то, что говорят другие люди, потому что сказанное ими является правдой для них. 2. Мы говорим от первого лица, избегая обобщений «мы», «они».
🙇 ►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы перечисляем те чувства, которые мы чувствуем здесь и сейчас. Называя их кратко и не поясняя причины. Мы имеем право на все наши чувства, какими бы они ни были. Мы не несем ответственность за чувства других участников. Мы называем не больше 10 чувств.
📲 http://stopjunky.narod.ru//feelings.htm
Мы высказываемся в следующем порядке: [ведущий отправляет список в общий чат]
📲 Порядок: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
Прошу начать высказываться по Кругу чувств. Спасибо. 💁🏼 [участники высказываются]
Всем спасибо.
Зачитаем Красную Книгу ВДА. Прошу каждого участника читать по одному абзацу. Время на чтение — 5 минут.
💁🏼 [участники читают] Всем спасибо. Мы переходим к идентификации по Красной Книге. Время на высказывание – 2 минуты. Прошу высказываться. 💁🏼 [участники высказываются] Всем спасибо. 🗓 ► Мы переходим к Кругу недели.
Напомню, что мы делимся преимущественно тем, что произошло важного в нашем выздоровлении, что мы сделали или не сделали в плане выздоровления за эту неделю. Также можно поделиться самыми яркими событиями.
Время на высказывание 4 минуты. Прошу часового следить за временем. Часовой сегодня .... ...., ты сможешь следить за временем?
📲 Порядок: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
Прошу начать высказываться по Кругу недели в порядке очереди. Спасибо. 💁🏼 [участники высказываются]
Всем спасибо.
Мы переходим к идентификации по Кругу недели. Прошу высказываться в порядке очереди. Спасибо.
📋 ►Мы переходим к чтению Домашнего Задания.
Напомню, что мы читаем только то, что написали, не добавляя ничего нового и не поясняя по ходу чтения. Время на чтение домашнего задания - 4 минуты. Прошу приступить к чтению домашнего задания. Спасибо.
[участники читают] 💁🏼 Всем спасибо.
👯 ►Мы переходим к Идентификации.
Напомню: Мы высказываемся о том, что нам отозвалось при слушании других участников, но рассказываем только о себе и своем опыте, приводя один-два примера из собственной жизни. Мы не используем фразу «у меня было так же как у … » и не даем оценку высказываниям других. В группе принята следующая рекомендованная формулировка по идентификации «мне отозвалась история про______, у меня было следующее______»
Время на высказывание - 3 минуты. Прошу начать высказываться. Спасибо. [участники высказываются] 💁🏼 Всем спасибо.
⌛🕘Если остается 15 и более минут до завершения собрания:
►Мы переходим к Кругу высказываний.
Можно дочитать домашнее задание, если вы не успели, высказаться по событиям недели или просто по состоянию.
Время на высказывание ___ минуты. (Если до конца остается 15 мин - по 1 мин. Если до конца остается 20 мин - по 1.5 мин. Если до конца остается 30 мин - по 2.5 мин.)
Прошу начать высказываться. Спасибо. [участники высказываются]
Всем спасибо.
🙇 ►Мы переходим к Кругу чувств.
Мы называем не больше 10 чувств. Прошу начать высказываться в порядке очереди. Спасибо. [участники высказываются] 💁🏼 Всем спасибо.
😎🙌🏻✍ ►Служащие на следующее собрание: Ведущий Часовой Секретарь Связист
Очередность: Лена, Настя Т., Наташа, Полина
[Очередность служения ведущий, часовой: по списку на неделю Очередность служения связистов (у кого есть техническая возможность), секретарь: по списку на месяц....
📋📝 ►Домашнее Задание. На следующее собрание __________________________ ответы на вопросы ___Шага
► Наше собрание подходит к концу. В заключении напомню, что все, что вы услышали во время этого собрания, должно остаться на этом собрании. Мы соблюдаем анонимность и не пересказываем высказывания участников группы и их опыт другим людям.
► Прошу вас мысленно присоединиться ко мне в чтении молитвы:
🙏 Боже, дай мне разум и душевный покой Принять то, что я не в силах изменить Мужество изменить то, что могу И мудрость отличить одно от другого Да будет воля Твоя, а не моя.
😻 Спасибо всем за то, что пришли и делились с нами сегодня! Программа ВДА работает, если вы работаете по программе! Приходите снова! Вы достойны исцеления и счастливой жизни!
Собрание завершено.✌💃🏻👏 | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 17.04.17
Начало: 22:09 Окончание: 23:29
Присутствовали: Лена, Наташа, Настя Т. Отсутствовала Полина - попрощалась с нашей группой
Служение: Ведущий - Лена Часовой - Настя Связной - Лена Секретарь - Лена до конца апреля
Домашнее Задание к 24.04.2017
УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОРАБОТКЕ СТРАХА
Страх является источником многих форм духовных заболеваний. Наши психические и физические заболевания являются результатом нарушения состояния целостности. Учиться обращаться со страхом является важной частью нашего выздоровления.
Перечислите ситуации, в которых страх представлял для вас проблему. Описывая такие ситуации, ответьте на следующие вопросы:
А. Перед кем или чем вы испытываете страх? (например, людей, учреждений, принципов). Б. Почему вы испытываете страх? (например, В результате чего возник стах, что случилось?). В. Как этот страх повлиял на вас? (например, на вашу самооценку, финансы, цели, отношения, сексуальную жизнь, физический вред или угрозы). Г. Какие недостатки характера проявились в данной ситуации? (например, поиск одобрения, контроль, покинутость).
ПРИМЕР: (А) Я ИСПЫТЫВАЮ СТРАХ перед своим мужем (Б) ПОТОМУ ЧТО я никогда не могу угодить ему (В) ЭТО ВЛИЯЕТ на мою самооценку и чувство сексуальной привлекательности. (Г) ЭТО ВЫЗЫВАЕТ во мне страх покинутости.
1. (А) (Б) (В) (Г) 2. (А) (Б) (В) (Г) 3. (А) (Б) (В) (Г) 4. (А) (Б) (В) (Г) 5. (А) (Б) (В) (Г) 6. (А) (Б) (В) (Г)
Служения на следующее собрание:
Ведущая: Настя (страхует Наташа) Часовой: Лена Секретарь: Лена до конца апреля Связист: Наташа (Лена страхует) | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 10.04.17
Начало: - Окончание: -
Присутствовали: Отсутствовала:Лена, Наташа, Настя Т. Полина (предварительно все друг друга предупредили)
Служение: Ведущий - Наташа Часовой - Настя Связной - Наташа Секретарь - Лена до конца апреля
Из-за общего болезненного состояния собрание перенеслось на 17.04.207
Домашнее Задание к 17.04.2017: ПРОДОЛЖАЕМ ЧИТАТЬ ОБИДЫ
Служения на следующее собрание:
Ведущий: Лена Часовой: Настя Секретарь: Лена (до конца апреля) Связной: Наташа или Лена | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 03.04.17
Начало: 22:11 Окончание: 23:34
Присутствовали: Лена, Наташа, Настя Т. Отсутствовала Полина (предварительно предупредила)
Служение: Ведущий - Наташа Часовой - Настя Связной - Наташа Секретарь - Лена до конца апреля
Домашнее Задание к 10.04.2017: ПРОДОЛЖАЕМ ЧИТАТЬ ОБИДЫ
Руководство по подготовке самоисследования
Материалы, представленные в данном Руководстве по выполнению Четвертого Шага, отличаются от методов проведения самоисследования, используемых в других двенадцатишаговых программах. В приведенных материалах акцент сделан на недостатках характера, наиболее свойственных взрослым детям. В процессе подготовки данного самоисследования, выберите черты характера, которые касаются лично вас. Сосредоточьтесь на последних событиях и запишите ваши слова и действия с максимальной точностью.
Самоисследование начинается с упражнения на обиды и страхи, затем приведены блоки личностных характеристик, которые подлежат исследованию. Выполнение этих этапов позволит вам подготовиться к выполнению Пятого Шага. Вы только выиграете от честности и тщательности при выполнении данного самоисследования.
Важно также избегать обобщений. Как вы увидите в примере для блока «Одиночество», точность помогает определить ситуации, в которых проявляется та или иная черта характера. Когда вы перечисляете конкретные примеры вашего поведения, не забывайте уточнять КТО, КОГДА, ГДЕ, ЧТО. Чтобы быть точным, укажите имена лиц, вовлеченных в ситуацию вместе с вами (КТО). Укажите дату, когда это поведение имело место (КОГДА). Укажите, где это происходило (ГДЕ). Наконец, опишите ваше поведение и расскажите, что вы предпринимали (ЧТО).
Не забывайте о том, что работа которую вы выполняете в рамках этого Шага, свидетельствует о вашей вере в Высшую Силу, которая может сделать для вас то, что вы не в состоянии выполнить для себя сами.
УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОРАБОТКЕ ОБИДЫ
Обида является источником все видов эмоциональных заболеваний. Наши психические или физические заболевания являются результатом нарушения нашей целостности. Учиться справляться с обидой является важной частью процесса выздоровления.
Перечислите ситуации, в которых обида стала доставлять вам проблемы. При описании ситуаций ответьте на следующие вопросы.
А. На что или на кого вы обижаетесь? (например, люди, организации, принципы). Б. Почему вы обижаетесь? (например, Что произошло, в результате чего возникла обида?). В. Какое воздействие оказала на вас эта обида? (например, проблемы с самооценкой, финансами, невыполнением целей, отношениями, сексуальные проблемы, физический ущерб или угрозы). Г. Какие недостатки характера проявились этой ситуации? (например, поиск одобрения, контроль, покинутость).
ПРИМЕР: (А) Я ОБИЖАЮСЬ на своего начальника (Б) ПОТОМУ ЧТО он не прислушивается к моим жалобам на депрессию. (В) ЭТО ВЛИЯЕТ на мою самооценку. (Г) ЭТО ВЫЗЫВАЕТ во мне невысказанный гнев и поиск одобрения.
1. (А) (Б) (В) (Г) 2. (А) (Б) (В) (Г) 3. (А) (Б) (В) (Г) 4. (А) (Б) (В) (Г) 5. (А) (Б) (В) (Г) 6. (А) (Б) (В) (Г)
Служения на следующее собрание:
Ведущий: Лена Часовой: Настя Секретарь: Лена (до конца апреля) Связной: Наташа или Лена | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 27.03.17
Начало: 22:06 Окончание: 23:20
Присутствовали: Лена, Наташа, Настя Т. Отсутствовала Полина (предварительно предупредила)
Служение: Ведущий - Полина Часовой - Лена Связной - Наташа Секретарь - Лена до конца апреля
Прошло рабочее собрание. РЕШЕНИЕ: делать по одному упражнению зачитывать 20 примеров, писать сколько влезет.
Домашнее Задание к 03.04.2017:
Руководство по подготовке самоисследования
Материалы, представленные в данном Руководстве по выполнению Четвертого Шага, отличаются от методов проведения самоисследования, используемых в других двенадцатишаговых программах. В приведенных материалах акцент сделан на недостатках характера, наиболее свойственных взрослым детям. В процессе подготовки данного самоисследования, выберите черты характера, которые касаются лично вас. Сосредоточьтесь на последних событиях и запишите ваши слова и действия с максимальной точностью.
Самоисследование начинается с упражнения на обиды и страхи, затем приведены блоки личностных характеристик, которые подлежат исследованию. Выполнение этих этапов позволит вам подготовиться к выполнению Пятого Шага. Вы только выиграете от честности и тщательности при выполнении данного самоисследования.
Важно также избегать обобщений. Как вы увидите в примере для блока «Одиночество», точность помогает определить ситуации, в которых проявляется та или иная черта характера. Когда вы перечисляете конкретные примеры вашего поведения, не забывайте уточнять КТО, КОГДА, ГДЕ, ЧТО. Чтобы быть точным, укажите имена лиц, вовлеченных в ситуацию вместе с вами (КТО). Укажите дату, когда это поведение имело место (КОГДА). Укажите, где это происходило (ГДЕ). Наконец, опишите ваше поведение и расскажите, что вы предпринимали (ЧТО).
Не забывайте о том, что работа которую вы выполняете в рамках этого Шага, свидетельствует о вашей вере в Высшую Силу, которая может сделать для вас то, что вы не в состоянии выполнить для себя сами.
УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОРАБОТКЕ ОБИДЫ
Обида является источником все видов эмоциональных заболеваний. Наши психические или физические заболевания являются результатом нарушения нашей целостности. Учиться справляться с обидой является важной частью процесса выздоровления.
Перечислите ситуации, в которых обида стала доставлять вам проблемы. При описании ситуаций ответьте на следующие вопросы.
А. На что или на кого вы обижаетесь? (например, люди, организации, принципы). Б. Почему вы обижаетесь? (например, Что произошло, в результате чего возникла обида?). В. Какое воздействие оказала на вас эта обида? (например, проблемы с самооценкой, финансами, невыполнением целей, отношениями, сексуальные проблемы, физический ущерб или угрозы). Г. Какие недостатки характера проявились этой ситуации? (например, поиск одобрения, контроль, покинутость).
ПРИМЕР: (А) Я ОБИЖАЮСЬ на своего начальника (Б) ПОТОМУ ЧТО он не прислушивается к моим жалобам на депрессию. (В) ЭТО ВЛИЯЕТ на мою самооценку. (Г) ЭТО ВЫЗЫВАЕТ во мне невысказанный гнев и поиск одобрения.
1. (А) (Б) (В) (Г) 2. (А) (Б) (В) (Г) 3. (А) (Б) (В) (Г) 4. (А) (Б) (В) (Г) 5. (А) (Б) (В) (Г) 6. (А) (Б) (В) (Г)
Служения на следующее собрание:
Ведущий: Лена Часовой: Настя Секретарь: Лена до конца апреля Связист: Лена или Наташа (в зависимости от технической возможности) | Спикерские выступления [ Спикерское Билла Д. 31 июля 2016 ] | ссылка, к сожалению не открывается! Дайте, пожалуйста новую. | Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 05.12.2016
Начало: 22:18 Окончание: 23:39
Присутствовали: Лена, Наташа, Настя Т. Отсутствовала: Полина (предварительно предупредила)
Служение: Ведущий - Лена Часовой - Наташа Связной - Наташа Секретарь - Лена
Чтение БКК, остановились на словах: ... Мы верим в тo, чтo Бoг пoнимает пути душевнoгo здoрoвья и безвoзмезднo предлагает пoмoщь тем, ктo ищет любoвь и Бoжественный свет. Мы верим в духoвную прирoду решения прoблемы семейнoй дисфункциoнальнoсти.
Домашнее Задание к 12.12.2016г.:
Третий шаг.
4) Могу ли я начать с простой готовности? Или хотя бы захотеть обрести готовность сдаться?
5) Могу ли я начать с того, что откажусь от ненависти к себе и саморазрушительного поведения?
6) Готов ли я просить о помощи?
7) Готов ли я принять помощь, если попросил о ней?
Служения на следующее собрание:
Ведущий: Настя, Наташа страхует Часовой: Полина, Лена страхует Секретарь: Лена передает обязанности Наташе Связист: Лена
| Малые группы [ Скайп-группа по ЖТ, понедельник 22:00 ] | Отчет о собрании 28.11.2016
Начало: 22:05 Окончание: 23:42
Присутствовали: Лена, Наташа, Полина, Настя Т. Отсутствовала:
Служение: Ведущий - Полина Часовой - Лена Связной - Наташа Секретарь - Лена
Чтение БКК, остановились на словах: ...Мы не навязываем никoму религиoзнoсть или духoвные убеждения. В прoцессе oбретения целoстнoсти мы oпираемся на Двенадцать Шагoв, пoмoщь прoфессиoналoв и милoсть Высшей Силы. Этo и есть путь ВДА.
Домашнее Задание к 05.12.2016г.:
Третий шаг.
6) Как Третий Шаг связан с развитием родительского отношения к себе? Кто такой «настоящий родитель»? (Подсказка: Прочитайте Решение).
Духовные принципы Третьего Шага: готовность и принятие помощи
1) Готов ли я делать всё, что потребуется, чтобы работать по программе ВДА и фокусироваться на себе? (Что я готов делать?)
2) Чем важным для себя я готов поступиться, чтобы программа ВДА обрела первостепенное значение в моей жизни?
3) Какими действиями я могу подтвердить, что сдаюсь и обращаюсь к своему детскому опыту?
Служения на следующее собрание:
Ведущий: Настя, Лена дублер Часовой: Полина Секретарь: Лена Связист: Полина, Наташа дублер |
|