10 последних сообщений пользователя МГ Навстречу счастью |
Малые группы [ 9 ШАГ. Добор участников - среда 20-00мск ] | Добор в скайгруппу по 9 шагу! Собрания проходят по четвергам в 20-00мск. Ждем вас! | Малые группы [ добор в МГ на 9 шаг - среда - 20:00 (скайп) ] | Привет! А сколько у вас участников в группе? | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | Ребята! Кто готов работать по 6му Шагу! Стучитесь! | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | ======================== ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 28.03.16: ======================== Длительность собрания - 1ч 24мин Присутствовало - 8 человек Ведущий - Лина Секретарь - Натали =================================================== Не было на собрании: Наташенька Не прочитали/не сделали Д/З: Наста, Натали, Арман (1 вопрос), Наташенька Опоздали: Предупредили о пропусках: Наташенька Сдали ДЗ в течении недели: Наста Все пропуски: Наста - 0.5, Натали - 1.5, Наташенька - 0,5 =================================================== НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 04.04.16: Ведущий: Наташенька Секретарь: Наталья Связной: Наста ===================================================
4) Мы стали алкоголиками либо вступили в брак с алкоголиками (либо всё вместе); либо нашли другую зависимую личность, например, трудоголика, чтобы удовлетворить свою болезненную потребность в покинутости.5) Мы занимаем позицию жертвы, и эта черта определяет наши любовные и дружеские отношения. Таблица по Списку характерных особенностейПользуясь Списком, заполните столько колонок, сколько сможете. В колонку «Событие» нужно вписать те детские происшествия, которые, по вашему мнению, заложили основу для развития одной из черт выживания. Некоторые из них формировались на протяжении долгого времени. Мы пытаемся вспомнить ситуации, ссоры или разговоры, в которых родители проецировали на нас неуверенность в себе, страхи и искажённое мышление. Там и тогда зарождался пара-алкоголизм и происходила передача дисфункции. Пара-алкоголизм – это хронический страх и искажённое мышление, которые мы унаследовали от своей семьи. Он питает созависимость. Не отчаивайтесь, если не сможете заполнить все колонки. Если у вас не получается, возьмите блокнот и записывайте в него всё, что говорили о вас родители, родственники или другие люди. Берите блокнот с собой и вносите в него всё, что всплывёт в памяти. Список чувств, приведённый выше, поможет заполнить колонку «Как я себя чувствовал(а)» Пример: Каким образом могла развиться боязнь властных фигур. | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | ======================== ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 07.03.16: ======================== Длительность собрания - 1ч 10мин Присутствовало - 5 человек Ведущий - Наталья Секретарь - Натали ============================ Не было на собрании: - Елена53, Лена Л, Арман, Лина. Пропуски: - Обнуление 1 марта Не прочитали/не сделали Д/З: - Предупредили о пропусках: - Опоздали: Выбывают из группы: ============================ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 14.03.16: Ведущий: Арман Секретарь: Натали Связной: Наста ============================================================================= Д/З: 12) Мы зависимые личности – мы панически боимся быть брошенными и делаем всё, чтобы удержать отношения, лишь бы не испытывать болезненное чувство покинутости, доставшееся нам от жизни с нездоровыми людьми, которые никогда не были эмоционально с нами. 13) Алкоголизм – семейная болезнь; мы стали пара-алкоголиками (созависимыми) и переняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное. | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 28.12.15: ======================== Длительность собрания - 1 ч 17 мин Присутствовало - 8 человек Ведущий - Лина Секретарь - Елена 53 Связной - Елена 53 ============================ Не было на собрании: ЕленаЛ Не прочитали/не сделали Д/З: Арман (1 вопрос), Наста Опоздали: Предупредили о пропусках: ЕленаЛ Сдали ДЗ в течении недели: Все пропуски: Наста- 1 пропуск, ЕленаЛ - 0.5 пропуска, Арман - 0.5 пропуска
Обсуждался вопрос по поводу отмены собрания 04.01.2016 г. в связи с праздниками. Путем голосования ( 6 голосов -"ЗА", 1 голос -"возд.") приняли решение, что следующее собрание состоится 11.01.2016 г.
============================ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 11.01.16: Ведущий: Наста (или Наташенька) Секретарь: Елена53 Связной: Наста ============================================================== Д/З: Распознать свои чувства
10. Надежда – ожидание, что всё получится, доверие себе и другим, энергия прибавляется. Дышать легко. Все пути открыты. 11. Вдохновение – предвкушение, живой интерес к людям и предметам, цвета кажутся ярче, проблемы перестают пугать. Больше энергии в теле. Лёгкая походка. Все препятствия преодолимы.
Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето? Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство? Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.
Пример шкалы интенсивности чувства:
Название чувства ___________________.
Таблица чувств http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm Вопросы 4 шага http://vda-sait.narod.ru/index/0-24 Ссылка на журнал: http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932 | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 21.12.15: ======================== Длительность собрания - 1 ч 42 мин Присутствовало - 8 человек Ведущий - Наталья Секретарь - Елена 53 Связной - Елена 53 ============================ Не было на собрании: Наста Не прочитали/не сделали Д/З: Наста Опоздали: Предупредили о пропусках: Наста Сдали ДЗ в течении недели: Все пропуски: Наста- 0.5 пропуска ============================ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 28.12.15: Ведущий: Наста Секретарь: Елена53 Связной: Наста ============================================================== Д/З: Распознать свои чувства
8. Предательство (меня предали) – похоже на покинутость. Нам лгали, нас обманули, нас одурачили. Внутри всё скручивается. Слабость в руках и ногах. Молиться очень тяжело. 9. Удовлетворение – ощущение внутренней наполненности, покоя, тишины. Доверие. Присутствие здесь и сейчас. Мысли не блуждают. Контакт с телом. Заземлённость, твёрдая почва под ногами.
Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето? Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство? Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.
Пример шкалы интенсивности чувства:
Название чувства ___________________.
Таблица чувств http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm Вопросы 4 шага http://vda-sait.narod.ru/index/0-24 Ссылка на журнал: http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932 | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | Таблица чувств http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm Вопросы 2 шага http://vda-sait.narod.ru/index/0-24 Ссылка на журнал: http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932 | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | ======================= ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 07.12.15: ======================== Длительность собрания - 2ч 06 мин 03 сек. Присутствовало - 8 человек Ведущий - ЕленаЛ Секретарь - Елена 53 Связной - Елена53 ============================ Не было на собрании: Наста Не прочитали/не сделали Д/З: Арман Опоздали: Предупредили о пропусках: Наста Сдали ДЗ в течении недели: Все пропуски: Наташа - 0.5 пропуска, Арман-0.5 пропуска ============================ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 14.12.15: Ведущий: Наста Секретарь: Елена53 Связной: Наста ============================================================== Д/З: Распознать свои чувства
Прежде чем приниматься за упражнения Четвёртого Шага, пересмотрите список чувств, приведённый ниже. В нём объясняется, как наши чувства проявляются на телесном уровне. Он пригодится, когда мы начнём выполнять упражнения. Некоторым взрослым детям не только свойственно подавлять чувства или диссоциироваться от них, им сложно распознать и понять их. Возможно, нам показывали список чувств, а мы смотрели и не понимали, что означают эти слова. Мы не можем разобраться в этой сфере, потому что называть и проживать свои чувства для нас совершенно ново. В детстве и юности они зависели от настроения и поведения родителей. Мы бдительно следили за тоном их голоса, жестами и позами. Мы наблюдали за поведением отца или матери, пытаясь понять, что нужно чувствовать или не чувствовать. На момент прихода в Сообщество многие из нас не подозревают, что наши чувства могут отличаться от чувств близких людей. Если дорогой нам человек грустит или злится, можно сопереживать ему, но необязательно тоже испытывать грусть или злость. В ВДА мы узнаём, что иметь собственные чувства нормально. Мы можем поддержать человека, не повторяя его состояние и не пытаясь его исправить. Так мы пробуждаемся, начинаем распознавать свои эмоции и учимся по-настоящему поддерживать другого, не впадая в нездоровую зависимость. Следует добавить, что в наших семьях пользовались названиями чувств, имея в виду нечто совершенно иное. Эта несовпадение искажало реальность и привело к неумению распознавать чувства во взрослом возрасте. Много раз родители своё словесное или физическое насилие называли любовью и заботой. «Я делаю это только потому, что люблю тебя», – говорили они. «Не надо так переживать» – этими словами нас отучали чувствовать или объясняли, что чувства не важны. Многие Взрослые Дети рассказывают, что до ВДА их чувства были завязаны в узел. Они либо одинаково выражали несколько чувств, либо испытывали одно непонятное. Так, гнев, стыд, радость или беспокойство проявлялись слезами. Они плакали, когда злились и когда ощущали душевный подъём. Разные чувства были словно переплетены между собой и мало отличались друг от друга. В то же время другие Взрослые Дети отрицают наличие чувств или неспособны распознать их. Они рассказывают, что ощущают внутреннюю пустоту и с трудом понимают, что чувствуют; их смущают разговоры о чувствах. Ниже мы приводим список двенадцати чувств и рассказываем, как они проявляются у Взрослых Детей. Их описание составлено на основе опыта Сообщества.
4. Вина – чувство неловкости или сожаления за неправильный или пренебрежительный поступок в отношении другого человека. Вина отличается от стыда тем, что обычно связана с нашими действиями, а не с тем, кто мы есть. 5. Веселье – лёгкое чувство приподнятого или хорошего настроения. Смех и улыбки. Божье благословение. Шкала интенсивности чувств
Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето? Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство? Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.
Пример шкалы интенсивности чувства:
Название чувства ___________________. | Малые группы [ МГ "Навстречу счастью" ] | Кусок текста для следующеего собрания вывешен в журнале группы |
|