СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Бусечка

Статистика активности
Всего полезных сообщений 76 ( 0,04% всех сообщений форума )
Привлекли посетителей из поисковок: 17
Сообщений в день 0
Регистрация 21.10.2007
Наибольшая активность в Спонсорство
3 сообщений в этом форуме
( 30% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 23.11.2024 - 00:16
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Логин Skype Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Последний визит 30.11.2009 - 11:25
Личные данные
Группа Переписка
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
Записей в журнале 0
10 последних сообщений пользователя Бусечка
Четвёртая Традиция [ Четвёртая Традиция ]
ЧЕТВЕРТАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждая группа является вполне самостоятельной, за исключением дел, затра-гивающих другие группы или сообщество ВДА в целом. Мы сотрудничаем со всеми другими 12-Шаговыми программами.
Самостоятельность означает, что группы ВДА могут поступать, как сами считают нужным, пока их действия следуют Двенадцати Традициям и не при-водят к неблагоприятным последствиям для других групп или сообщества ВДА в целом. Особенности группы формируют у людей имидж ВДА, и он часто бы-вает единственно доступным местному обществу. Важно, чтобы мы вели себя и свои собрания, опираясь на здравый смысл. Члены группы отвечают за то, чтобы собрания были безопасными, ориентированными на выздоровление, и несли весть ВДА. Члены групп сотрудничают с хозяевами помещений, и содержат места собра-ний в чистоте и приличном виде. Они заботятся о ВДА и о том, ради чего сущест-вует Сообщество.
Кроме того, во имя Традиций и собственного благополучия, группе следует оплачи-вать свои расходы, а также откладывать средства, чтобы она могла работать, даже если на протяжении нескольких месяцев денежные поступления сократятся. Группы ВДА сотрудничают друг с другом ради общего блага ВДА.
Впервые столкнувшись с Четвертой Традицией и с предоставляемой ею сво-бодой, я подумала: “Ну, это работать не будет”. Где тут правила, авторитет и строгое руководство? Но когда я увидела и услышала, как члены группы применяют принципы Программы, я поняла, что мои страхи были беспочвенными. Я узнала, что мои товарищи по ВДА уважительно относились к группе и делали все, что могли, для помощи другим Взрослым Детям. Они яростно отстаивали самостоятельность группы, но с тем же рвением отстаивали единство и имидж ВДА. Через некоторое время я увидела, что члены группы искренне переживают о ВДА. Они рассудительно относились к своим действиям. Мы заботились о своих делах, но не забывали и о других группах. Мы продумывали, как наши действия могут повлиять на Сообщест-во в целом.
Забавно, но теперь Четвертая Традиция представляется мне почти что одним из Двенадцати Шагов. Я стала больше заботиться о себе, поскольку являлась частью чего-то, что жило благодаря постоянной заботе других. Я прорабатываю Шаги, но эта Традиция научила меня многому, касающемуся заботы о себе.

Понимание Четвертой Традиции.
Как большинство других организаций, ВДА имеют структуру, в основе которой находят-ся отдельные люди, составляющие группы ВДА. Группы создают Местные комитеты (“Интергруппы”), помогающие организовать собрания в данной местности и нести весть ВДА в лечебных центрах и других учреждениях. Комитеты способствуют стремлению групп нести весть ВДА в местном обществе. Они иногда могут учреждать “горячие ли-нии” или нанимать работника, который отвечает на вопросы людей о ВДА. Региональ-ные комитеты формируются несколькими Местными комитетами в определенной гео-графической области. Также существует Всемирная Oбслуживающая Организация (ВОО), которая обеспечивает работу Региональных и Местных комитетов по всему ми-ру. ВОО также осуществляет поддержку групп в районах, где нет местных комитетов.
Так какую власть ВОО имеет над собраниями, и какие рычаги применяет для управле-ния группами, местными и региональными комитетами? Никакие. Каждая группа ВДА управляет собой сама, но для ведения групповых дел обычно запрашивает рекоменда-ции у местного или регионального комитетов, а также в ВОО. Не требуется обязатель-ного подчинения или принуждения для следования правилам ВДА. Комитеты и ВОО служат ресурсной базой для групп, и группы, в свою очередь, поощряются выдвигать своих доверенных членов для добросовестного служения ВДА на местном, региональ-ном и мировом уровнях.
В исключительно редких случаях ВОО или комитеты могут быть вовлечены в дела, “ка-сающиеся других групп или ВДА в целом”. Осуществляя руководство группой ВДА по ее просьбе, они в конечном итоге должны отойти назад и позволить ей самой решать, чем заниматься на своих повседневных собраниях.
Самостоятельность не означает, что группы ВДА одиноки или работают в вакууме. Как уже отмечалось, группы обращаются за рекомендациями к структурам обслуживания, когда на собраниях ВДА возникают вопросы или проблемы. Например, у ВОО периоди-чески спрашивают, можно ли использовать те или иные тексты для чтения на собрани-ях. Ответ всегда один – согласно Четвертой Традиции, каждая группа свободна в выбо-ре материалов для использования. ВОО и комитеты не одобряют и не отвергают выбор текстов для чтения на группе. Основные ориентиры по этой проблеме приведены в брошюре “Литературная политика ВДА”. Брошюра просит группы подбирать себе мате-риалы или книги, сфокусированные на двенадцатишаговом процессе и Двенадцати Традициях, и избегать таких, которые могут раскручивать отдельного автора или пре-вращать собрание в сеанс психотерапии. Хоть группы и самостоятельны, общеприня-тым стандартом является применение “Списка Грязного Белья” (“Проблемы”), “Реше-ния”, Двенадцати Шагов и Двенадцати Традиций в качестве основы для традиционных собраний ВДА. Использование этих стандартных текстов и неприсоединение к сторон-ним организациям необходимы, чтобы группа считалась группой ВДА.
Другой частый вопрос – как на собраниях разрешать конфликты между членами груп-пы? Или как обходиться с членами группы, которые могут мешать собранию работать? Опять же, ВОО или комитет не вмешивается в ситуацию, но может предложить реше-ния, уже применявшиеся группами в похожих ситуациях. Обычно по этим вопросам группа в первую очередь связывается с Местным комитетом. Однако, любая группа может обратиться непосредственно в ВОО с вопросом либо за опытом, силой и надеж-дой.
Со всеми этими разговорами о самостоятельности возникает вопрос: может ли она ра-ботать по-настоящему? Не могут ли собрания принимать какие-нибудь неверные реше-ния? Могут. В действительности, на протяжении лет множество групп ВДА принимали ошибочные решения, некоторые из которых приводили к серьезным несчастьям. Но, как и в семье, мы учимся на этих решениях, в целом становясь мудрее с приобретением опыта. Группы, придерживающиеся Двенадцати Шагов и Двенадцати Традиций, имеют тенденцию легче переживать трудные времена. Они стремятся к выживанию. С опытом группы ВДА приобретают определенную прочность и жесткость, в то же время предла-гая своим членам тепло и принятие.
Мудрость Четвертой Традиции позволяет каждой группе ВДА принимать свои собст-венные решения. Направляемые Традициями, группы проводят свои собрания и выби-рают собственные методы распространения вести ВДА в местном обществе. Группам дарована свобода совершать ошибки. Другими словами, группы имеют решительное право быть неправыми. И когда они ошибаются, их решения становятся частью процес-са роста как для группы, так и, в особенности, для ее членов.
Существуют группы, на собственных ошибках обучившиеся мудрости и жизнестойкости. Группа переживает их и может расцветать, если ее члены стремятся концентрировать-ся на принципах ВДА и приглашают любящего Бога участвовать в процессе принятия решений. Приоритет интересов ВДА и сотрудничество друг с другом являются осново-полагающими принципами здоровой самостоятельности групп.
Сотрудничество подводит нас ко второй части Четвертой Традиции: “Мы сотрудничаем со всеми другими двенадцатишаговыми программами”. Существует множество различ-ных двенадцатишаговых программ, основанных на изначальных Шагах и Традициях АА. Иногда члены разных программ сравнивают их между собой. Слова “Моя программа лучше, чем твоя” звучат часто, но мало помогают в попытках искренне помочь другим. После долгих лет выслушивания членов многих Двенадцатишаговых программ мы ста-ли понимать, что все эти программы имеют целью помощь людям в поисках лучшего способа жизни. ВДА – самостоятельная программа, которая помогает тысячам взрос-лых детей так, как ни одна другая программа не может. Мы – опытное Сообщество, равноправное с остальными Двенадцатишаговыми программами. Мы не превосходим их и не уступаем им.

Письменная проработка, обсуждение
1. Дайте определение “самостоятельности” по отношению к группам и собраниям.
2. Если каждая группа является самостоятельной, как ВДА приходят к согласию относи-тельно содержания нашего послания о выздоровлении и формата групп?
3. Что такое комитеты? Что такое Всемирная Oбслуживающая Организация?
4. Каким образом группе следует сотрудничать с другими группами ВДА или иных Две-надцатишаговых программ?
5. Каков духовный принцип Четвертой Традиции?

Иллюстрация к Четвертой Традиции
Нарисуйте плакат или компьтерную картинку, иллюстрирующую Четвертую Традицию.

Медитация
Высшая Сила, помоги моей домашней группе оставаться сконцентрированной на двенадцатишаговом процессе выздоровления, в то же время сохраняя индивидуаль-ность и колорит. Если решения и действия нашей группы могут повлиять на ВДА в целом, позволь нам обрести дух сотрудничества и готовность обращаться за по-мощью в структуры обслуживания ВДА. Моя группа является самостоятельной, но она не одинока.
Четвёртая Традиция [ Четвёртая Традиция ]
Каждая группа является вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или сообщество ВДА в целом. Мы сотрудничаем со всеми другими 12-Шаговыми программами.
Третья Традиция [ Третья Традиция ]
ТРЕТЬЯ ТРАДИЦИЯ

Единственным условием для членства в ВДА является желание выздоравливать от последствий воспитания в семье алкоголиков или любой другой дисфункциональной семье.

Я посещала собрания шесть недель, по-настоящему не зная, зачем хожу. Раньше я ни разу не слышала, чтобы кто-нибудь вслух рассказывал о себе такие сокровенные вещи. Я не понимала, была ли моя семья дисфункциональной и пережила ли я эмоциональное или сексуальное насилие. Я считала, что заслуживала то, что со мной случилось.
Представляясь в начале собрания, я два года подряд обозначала свое отношение к проблеме то так, то эдак. А потом вообще перестала себя как-либо обозначать. Другим я тоже позволяла подобную вольность. Я пришла в программу с тайным планом и стремлением всем управлять, и старалась пестовать свою болезнь, удаляя все и вся, угрожающее моему спокойствию. Люди на группе позволили мне, безумной в своих чувствах, пройти через собственный целительный процесс. То, что я просто посещала собрания и продолжала возвращаться к ним, оказалось более важным, чем мои высказывания или поступки. Самовыражаясь, я скулила и визжала, когда не могла высказать свою боль словами. Я благодарю Бога за ту терпимость, которую они проявляли.

Когда я начинал в ВДА, я было хотел исключить кое-каких членов, которые казались опасными или чуждыми. Например, мне не нравились гомики. Я вообще-то никого из них близко не знал, но это не мешало моей к ним неприязни. Не-ет, ВДА не должны позволять им быть частью наших регулярных собраний. Еще я вспоминаю одного довольно неотесанного парня, который раздражал меня своими грубыми речами и лез обниматься после группы. Он, согласно моим ранним и ограниченным воззрениям, также должен был быть исключен. Эти члены были не единственными, кого я эгоистично считал кандидатами на изгнание. В конце концов, на наших собраниях должны присутствовать только респектабельные дисфункциональные люди (ну или по крайней мере я, как новичок, имел такое мнение).
К счастью, на тех собраниях высказывались и другие мнения (более мудрые, чем мое), – против исключения тех людей. И со временем они стали моими друзьями, да и учителями тоже. Гомосексуалисты в группе оказались очень симпатичными людьми, бьющимися над проблемами, очень похожими на мои. Я обнаружил, что, различаясь в сексуальной ориентации, мы имели много общего. И Эд, грубиян-обнимака… Не знаю, то ли со временем его неистовый язык стал мягче, то ли я просто к нему привык, но я начал понимать, что он тоже работает над весьма сходными с моими проблемами, пришедшими из детства. За несколько лет он также устроил у себя дома несколько вечеринок, запомнившихся своим весельем. Не могу сказать, чтобы мы стали близкими друзьями, но я начал полностью ему доверять, и постепенно преодолел страх перед Эдом и другими, разговаривающими как он. Уж и не знаю, в какую дыру я засунул свои правила исключения. Они больше не кажутся мне такими важными.

У меня было желание просто знать побольше о ВДА, прежде чем появилось другое – выздоравливать от последствий воспитания в дисфункциональной семье. Мне потребовалось кое-что уяснить на консультациях и собраниях, чтобы исследовать, что произошло со мной. До того, как познакомиться с ВДА, я считала себя “нехорошим человеком”, который должен вести себя лучше, умнее и т.п. Мысль о выздоровлении от последствий пренебрежения и насилия в детстве никогда бы не пришла ко мне без ВДА. Я бы навсегда осталась затерянной в самообвинениях. Не было бы ни принятия себя, ни прощения, ни желания стать Любящим Родителем себе самой. Но моей родной семьи и желания узнать побольше о ВДА оказалось вполне достаточно, чтобы начать. Я выработала желание выздоравливать от последствий воспитания в дисфункциональной семье, посещая собрания и работая по Шагам. Я выяснила, что со мной происходило, – до тонкостей, которые сейчас уже понимаю. Я желаю выздоравливать от моих стыда и отверженности. Я – член ВДА.
Понимание Третьей Традиции.
На заре становления Анонимных Алкоголиков Сообщество подыскивало подходящие условия для членства. Расцветающее Сообщество и его напряженно работающие группы опасались, что отдельные алкоголики определенно бы стали игнорировать некоторых необычных людей, в то же время проявляя нежелательное внимание к другим. После многочисленных ошибок, АА пришли к пониманию, что для членства не должно быть никаких условий, если АА собирались стать радушной, духовной программой, какой мы знаем их сегодня. В действительности, если бы были введены условия для членства, предлагавшиеся разными группами АА, то в Сообщество не приняли бы даже его основателей. Так что АА установили единственное условие: желание оставаться трезвым.
Это подводит нас к Третьей Традиции ВДА. Какие требования мы должны предъявлять к членам Сообщества? Вслед за АА, наша Третья Традиция напоминает, чтобы мы избегали создания длинного списка критериев для тех, кто желает быть членом ВДА. Мы принимаем любого, кто хочет выздоравливать от последствий воспитания в дисфункциональной семье, страдала она от алкоголя или нет. Вот и все. Никаких отборочных комитетов, анкет и испытательных сроков. Вы становитесь членом ВДА, когда называете себя таковым.
Мы приветствуем в ВДА отверженных обществом, так как обнаружили, что сами мы все – отверженные, либо в различной степени чувствуем себя такими. Взрослые дети – созависимые, зависимые, должники, обжоры, сексоголики, алкоголики и игроки – являются нашими членами, если желают выздоравливать от последствий дисфункционального воспитания. Простое условие позволяет ВДА быть многообразным Сообществом с широким спектром опыта индивидуальных членов. Мы – сообщество величайшей широты и глубины.
Наше единственное условие для членства в ВДА взрастило в Сообществе дух принятия. В число наших членов входят взрослые дети из семей, где алкоголизм не имел значения. Вскоре после основания ВДА в нем стали появляться дети из семей с дисфункциями других типов, чувствовавшие близость к идее ВДА. Перечень Характерных Особенностей описывал их мышление и поведение так же верно, как и детей из семей с алкогольной или любой другой зависимостью. Эти взрослые дети посещали собрания ВДА и шли путем выздоровления. Они взывали к своим Внутреннему Ребенку и Любящему Родителю так же, как и члены ВДА из алкогольных семей. Мы не видим различий между этими членами. Их голос – это голос ВДА.
Вырабатывание желания выздоравливать от последствий воспитания в дисфункциональной семье может стать одним из важнейших инструментов выздоровления в ВДА. Эти последствия не возникают за один день, так что выздоровление тоже не один день длится. Нам понадобится желание и готовность последовательно работать по программе. Желание плюс готовность – вот надежный рецепт для изменений.
Письменные упражнения
1. Используя Список Характерных Особенностей или “Oписание проблемы”, отметьте черты, которые Вам присущи. Являются ли они последствиями воспитания в дисфункциональной семье?
2. Выберите три Характерные Особенности, полученные Вами в результате воспитания в дисфункциональной семье. Опишите, каким образом они проявляются в Вашей повседневной жизни?
3. Почему Вы хотите изменить свою жизнь? Что в ней происходило такого, что Вы пришли в ВДА?
4. Какой духовный принцип заложен в Третьей Традиции?
5. Каково единственное условие членства в ВДА?
6. Как готовность усиливает единственное условие для членства?
Иллюстрация к Третьей Традиции
Нарисуйте плакат или компьютерную картинку, изображающую Третью Традицию.
Медитация
Высшая Сила, помоги мне найти мое желание выздоравливать от последствий воспитания в дисфункциональной семье. Дай мне готовность посещать собрания, чтобы выздоравливать от этих последствий. Я посещаю ВДА, потому что хочу измениться и помочь другим. Спасибо, что приводишь меня в это общество, к которому я принадлежу. Спасибо, что даешь мне мужество приходить на собрания, оставаться там и находить там свое место. Наконец я дома. Наконец я знаю, что я – среди своих.


Спонсорство [ Ищу спонсора ]
Был на семинаре "опыт прохождения 12 шагов". Очень понравилось высказывания одного спикера. "Я плотно работаю с 2 людьми, но стараюсь помочь всем". Я понял, что иметь спонсора, с которым плотно буду работать, мне еще рано, но я могу обращаться за помощью к более опытным людям.
Спонсорство [ Ищу спонсора ]
Цитата
и что, есть волонтёры? в смысле, отзываются?


Пока нет, но это увеличивает мой шанс найти, то что я ищу.

Цитата
А я играла в игру "выбери меня"


Это не лишено смысла. Как снятие ответственности с себя. Типа ты согласился, значит и конечный результат зависит от тебя и во всем ты будешь виноват. В таких ситуациях главное для меня принять, что другой человек может поставить на это границу "Я даю информацию, а что делать с ней решай сам".
Спонсорство [ Ищу спонсора ]
Привет всем.
Меня заинтересовала эта тема.
Немного теории. Существует три вида спонсорства.1-малые группы;2-человек с опытом прохождения программы;3-человек пимерно с таким же опытом, как и утебя. Каждый выбирает то, что хочет.

В последнее время я склоняюсь, к человеку, у которого опыта больше чем у меня. У меня не получается воплотить остальные два вида. При этом программа значения не имеет. Я со спонсором иду по АА, как по первой програграмме 12 шагов. Я понимаю, что этот человек видит больше чем я и способен провести по 12 шагам. То, что я понял начиная с 4-го шага я сдаю спонсору, все что до этого я делаю для себя. Спонсор дает задание, которые я просматриваю и делаю. Я начал понимать, что яне вижу этого сам. Я в программе уже 3 года. Мне интересно выполнять эти задания.

По поводу как выбирать спонсора. Я знаю, что год назад я не воспринемал опыт того человека,который меня сейчас видет по программе. Я сам ищу спонсора активно. Дая обьявления, что мне нужна помощь в прохождении программы. То, что я понял, что не всегда могу воспользоваться теми случаями, которые мне предоставляет ВС.