|
||||||
|
Поговорите со мной, пожалуйста. Я новичек, Общение | Текстовая версия этой страницы |
Новичок Профиль Журнал Группа: Начинающие Сообщений: 2 На форуме: |
Здравствуйте. Меня завут Аля. Мне очень плохо. Пожалуйста поговорите со мной. Я выросла в семье алкоголиков. Раньше пили меньше. Сейчас прям очень сильно. Так еще и "повезло как утопленику" вышла замуж за мужчину, который играет в покер. У меня маленькая дочь, грудничок. Мне очень плохо. Нужна ваша помощь и поддержка в лечении. В голове каша, я просто незнаю с чего начать. Хочу поговорить с вами. Найти человека...нет, друга, который вышел из созависимость.
|
|
Новичок Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 24 На форуме: |
Лови солнышко . Привет, меня зовут Аня из ДФС. На группе недавно. Начала с чтения красной книги и желтой тетради, но самую большую поддержку получила в скайп-группе сначала (очень боялась в начале, но очень рада, что начала её), далее на живой группе Ал-Анона. Чем больше общения, тем легче и быстрее выздоровление проходит у меня. Успехов тебе и выздоровления!!!!
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2648 На форуме: |
Аля М, привет!
Добро пожаловать к нам! Приходи на скайп-группы, вступай в группу переписки. Есть чаты в whatsapp. Если твой муж активный игроман, то возможно тебе будет полезно сообщество И-Анон - родственники компульсивных азартных игроков: http://gamblersanonymous.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=145 |
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 45 На форуме: |
Аля М
Привет! Моя тебе поддержка! Оставайся с нами, читай, спрашивай, приходи на скайп группы! |
|
Новичок Профиль Журнал Группа: Начинающие Сообщений: 2 На форуме: |
Спасибо вам огромное. А можно контакты скап-групп?
|
|
|
|
Я вот на эту хожу)
Скайп-группа "День за Днём ВДА" Имя в скайпе everydayvda Она идёт каждый день в 12 часов. Это сообщение отредактировал child - 23.07.2017 - 06:12 |
|