СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Свободные служения, На Большой Встрече ВДА в Москве Текстовая версия этой страницы  
Paprika  
NEW  ۩  [x]    Дата 30.05.2016 - 10:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Иду дальше
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 277
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 16 дней
Выздоравливаю:
10 лет, 6 месяцев, 18 дней



Организация этого замечательного мероприятия - большая работа!
Оргкомитет по подготовке 5й Большой Встречи 2016, совмещенной с 3й Европейской встречей ВДА приглашает служащих masetkepkoj.gif

Сводка свободных служений:
  • Дублёр секретаря
    Помощь секретарю по всем вопросам, ведение рабочек в его отсутствие и протоколов собраний. Мастер на все руки и организатор. Кто хочет научиться организации мероприятий и принятию других - добро пожаловать. Желательно брать это служение с прицелом на секретаря, чтобы готовить другие мероприятия для групп Московского региона.
  • Ответственный за помещение
    Взаимодействовать с администрацией помещения, где проводится мероприятие, решать все вопросы, связанные с помещением, такие как: бронирование, оплата, организация доп. услуг и тп и тд, словом, всё, что касается потребностей мероприятия.
  • Координатор по связям со специалистами
    Донесение наших идей до психологов, психотерапевтов и тп. Желающие взять служение могут сами предлагать его формат.
    Нужен опыт работы по программе ВДА (знать литературу, весть выздоровления, Традиции и тд)
  • Ответственный за программу (расписание БВ)
    Координация всех ведущих, определение комнат, где что именно проводится, подготовка текстов для чтения, составление и уточнение расписания всех 3х дней, хронометраж и т.д.
  • Дизайнер
    Перенести логотип в векторную графику, дизайн и тп. Сделать макеты плаката (цвет и ч/б), флаера и визитки мероприятия, логотип, макеты для сувенирки и бэйджиков. Подготовить все к печати и тд и тп. *рекомендовать недорогую типографию (по возможности).
  • Переводчик
    Перевод и рассылка новостей, ведение переписки и ответ на вопросы иностранных товарищей. Нужен английский, подходит для новичков.
  • Спикерхантер
    Поиск и составление списка потенциальных спикеров, включая, возможно, англоязычных. Общение с кандидатами, представление все коммуникации со спикерами оргкомитету. Нужен опыт выздоровления в сообществе и понимание, кого звать, опыт спикерхантерства и желательно знание английского языка.
  • Казначей
  • Ответственный за рекламно-печатную продукцию
  • Ответственный за культ.программу (концерт) (+ 3 помощника)
  • Ответственный за экскурсии (и помощник(и))
Служения на самой БВ:
  • Ответственный в буфет, дублер (+ 5 помощников)
  • Ответственный на регистрацию (и обязательно 2-3 помощника)
  • Ведущие большого собрания, дублеры (вед.: муж. и жен./дублеры: муж. и жен.)
  • Ведущие групп (ок. 5 1 чел.)
  • Ответственный за литературу (+ 3 помощника - общий вес литературы в прошлом году составил около 15кг.)
  • Переводчик и сопровождающий иностранных ВДАшек (ок. 3 чел.)
  • Ответственный за встречу новичков (и 4 помощника - 2 муж. и 2 жен.)
  • Ответственный за украшение и уборку зала (+ 5 помощников; + 5 помощников на каждую комнату, ответственных за порядок там)
  • Ответственный за звук/интернет и тп, дублер

    Друзья, служение - один из инструментов выздоровления. Через служение мы стараемся отдать хоть часть того, что получили сами и отдавая, мы получаем взамен. Взаимодействие с людьми в атмосфере поддержки дает возможность быть в непрекращающемся процессе самопознания и применять программу на практике ab.gif
    «Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства ВДА» - мы приглашаем всех, кто готов помочь hand.gif
Как можно взять служение в оргкомитете по подготовке к встрече?
Все детали можно узнать по тел.: 8-925-113-94-29, либо написать на эл. почту: bv2016@vdamoscow.ru, либо заявить о своём желании на очередном собрании оргкомитета, где проходит очное голосование по служениям:
Каждый четверг, 19:00, м. Тульская, Большая Тульская, 11, кафе "Грабли".
Выход из последнего вагона из центра, ТЦ "Тульский", вход в "Грабли" с Большого Староданиловского переулка, внутри по лестнице на 2-й этаж.


Добро пожаловать ab.gif


Это сообщение отредактировал Paprika - 15.09.2016 - 19:56


--------------------
СЕГОДНЯ я получаю то, что даю себе сама..
Письмо на e-mail пользователюСайт пользователя
       0  
Damien  
Цитировать сообщение
Модератор

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Администраторы
Модератор
Сообщений: 2647
На форуме: 14 лет, 8 месяцев, 16 дней



Список служений обновлён :)


--------------------
Мальчик - отец мужчины
       0  
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Большая встреча 2016 | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса