Иду дальше
Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 277
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 16 дней
Выздоравливаю: 10 лет, 6 месяцев, 18 дней
|
Организация этого замечательного мероприятия - большая работа! Оргкомитет по подготовке 5й Большой Встречи 2016, совмещенной с 3й Европейской встречей ВДА приглашает служащих
Сводка свободных служений:- Дублёр секретаря
Помощь секретарю по всем вопросам, ведение рабочек в его отсутствие и протоколов собраний. Мастер на все руки и организатор. Кто хочет научиться организации мероприятий и принятию других - добро пожаловать. Желательно брать это служение с прицелом на секретаря, чтобы готовить другие мероприятия для групп Московского региона. - Ответственный за помещение
Взаимодействовать с администрацией помещения, где проводится мероприятие, решать все вопросы, связанные с помещением, такие как: бронирование, оплата, организация доп. услуг и тп и тд, словом, всё, что касается потребностей мероприятия. - Координатор по связям со специалистами
Донесение наших идей до психологов, психотерапевтов и тп. Желающие взять служение могут сами предлагать его формат. Нужен опыт работы по программе ВДА (знать литературу, весть выздоровления, Традиции и тд) - Ответственный за программу (расписание БВ)
Координация всех ведущих, определение комнат, где что именно проводится, подготовка текстов для чтения, составление и уточнение расписания всех 3х дней, хронометраж и т.д. Дизайнер Перенести логотип в векторную графику, дизайн и тп. Сделать макеты плаката (цвет и ч/б), флаера и визитки мероприятия, логотип, макеты для сувенирки и бэйджиков. Подготовить все к печати и тд и тп. *рекомендовать недорогую типографию (по возможности). Переводчик Перевод и рассылка новостей, ведение переписки и ответ на вопросы иностранных товарищей. Нужен английский, подходит для новичков.Спикерхантер Поиск и составление списка потенциальных спикеров, включая, возможно, англоязычных. Общение с кандидатами, представление все коммуникации со спикерами оргкомитету. Нужен опыт выздоровления в сообществе и понимание, кого звать, опыт спикерхантерства и желательно знание английского языка.КазначейОтветственный за рекламно-печатную продукциюОтветственный за культ.программу (концерт) (+ 3 помощника)- Ответственный за экскурсии
(и помощник(и)) Служения на самой БВ:Ответственный в буфет, дублер (+ 5 помощников)Ответственный на регистрацию (и обязательно 2-3 помощника)- Ведущие большого собрания, дублеры (вед.: муж. и
жен./дублеры: муж. и жен.) - Ведущие групп (ок.
5 1 чел.) Ответственный за литературу (+ 3 помощника - общий вес литературы в прошлом году составил около 15кг.)- Переводчик и сопровождающий иностранных ВДАшек (ок. 3 чел.)
- Ответственный за встречу новичков (и 4 помощника - 2 муж. и 2 жен.)
Ответственный за украшение и уборку зала (+ 5 помощников; + 5 помощников на каждую комнату, ответственных за порядок там)Ответственный за звук/интернет и тп, дублер
Друзья, служение - один из инструментов выздоровления. Через служение мы стараемся отдать хоть часть того, что получили сами и отдавая, мы получаем взамен. Взаимодействие с людьми в атмосфере поддержки дает возможность быть в непрекращающемся процессе самопознания и применять программу на практике «Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства ВДА» - мы приглашаем всех, кто готов помочь Как можно взять служение в оргкомитете по подготовке к встрече? Все детали можно узнать по тел.: 8-925-113-94-29, либо написать на эл. почту: bv2016@vdamoscow.ru, либо заявить о своём желании на очередном собрании оргкомитета, где проходит очное голосование по служениям: Каждый четверг, 19:00, м. Тульская, Большая Тульская, 11, кафе "Грабли". Выход из последнего вагона из центра, ТЦ "Тульский", вход в "Грабли" с Большого Староданиловского переулка, внутри по лестнице на 2-й этаж.
Добро пожаловать Это сообщение отредактировал Paprika - 15.09.2016 - 19:56
|