|
||||||
|
1 Шаг. Регионы. Вечернее время (19-20:00 МСК), Кто возьмется вести? Есть опытные? | Текстовая версия этой страницы |
Новичок Профиль Группа: Переписка Сообщений: 7 На форуме: |
Привет всем. Я новичок. Ищу малую группу на первый шаг на вечернее время 19-20:00 по МСК (день не важен), но не могу найти , поэтому зову других таких же). Давайте делать группу! В какой день - договоримся. Предположительно один или два раза в неделю - как получится.
|
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 15 На форуме: |
могу втк пятн в 19
|
|
можно так, подождем еще участников
|
|
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 1 На форуме: |
Малая группа по скайпу? Я новичок.
|
|
да, все новички, вот пытаемся сорать малую группу по скайпу по первому шагу, а если повезет - то и пойдем по шагам
|
|
Новичок Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 30 На форуме: |
Привет! Я тоже новичок! Время удобное, день договоримся))))
|
|
мой скайп natalya98948 - добавляйтесь кому инетересно будем делать группу
|
|
Иду дальше Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 277 На форуме: Выздоравливаю: 10 лет, 7 месяцев, 17 дней |
Сегодня состоялось встреча в скайпе по организации Малой Группы
Присутствовало 3 участника МГ и один анонимный брат, который поделился с нами опытом прохождения Шагов в МГ. Теперь у нас есть опыт Пришли к тому, что группа будет проходить по воскресеньям, в 14:00 по Мск вр. В СКАЙПЕ Следующая организационная встреча пройдет в воскресенье 27.12. также в 14:00, где наметили обсудить правила и преамбулу. Приглашаем всех заинтересованных, кому подходит день и время, присоединиться Для этого стучитесь в скайп к одному из участников: qwert1234171 |
-------------------- СЕГОДНЯ я получаю то, что даю себе сама..
|
|
|
Привет! Я с вами. Мой логин в скайпе amtita-olya.
|
|
Иду дальше Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 277 На форуме: Выздоравливаю: 10 лет, 7 месяцев, 17 дней |
Добро пожаловать