|
||||||
|
новая группа по 1 шагу (скайп) | Текстовая версия этой страницы |
Пользователь Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 83 На форуме: |
Привет всем! Я хочу проходить шаги начиная с 1-го. Ищу единомышленников для создания малой группы по скайпу. Опыта в этом нет. Предлагаю вместе все это сделать поэтапно. Пишите все заинтересованные, будем делать вместе!))) Очень жду вас!
|
|
Пользователь Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 66 На форуме: В программе: 10 лет, 4 месяца |
+1
|
-------------------- Бог дал мне то, что не смогли дать родители.
|
|
|
McDao
привет! Подождем тогда еще людей и будем делать, да?!)) |
|
Пользователь Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 66 На форуме: В программе: 10 лет, 4 месяца |
да, давай.
я понял так, что на группе берется по 3-4 вопроса для д/з и потом по кругу зачитываются ответы, потому - кому что отозвалось, и даются д/з на следующую неделю... |
|
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 518 На форуме: Выздоравливаю: 9 лет, 8 месяцев, 22 дня |
+1
|
-------------------- ...И нет мыслей иных
Лишь о борьбе и судьбе Сам слово дал себе Что больше никогда Его им не сломить... Мистер Джинкс ушёл в самого себя, ибо это было единственное место, куда он мог уйти. Чарльз Диккенс. "Посмертные записки Пиквикского клуба". Это не тяжесть проблем сгибает спину, а мощь крыльев, которые пора расправить! |
|
|
Новичок Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 14 На форуме: |
Привет всем! А примерно в какое время по мск (утро или вечер) собираетесь проводить?
|
|
мне было бы удобно четверг, вечер.
|
|
|
|
Тогда к сожалению я с Вами не смогу. У меня с Москвой разница + 7 часов. У меня будет глубокая ночь. Вам желаю успехов в проведении группы.
|
|
Anya
быстро ты решаешь)) это вопрос еще не обсуждался... можно по выходным, днем. |
|
|
|
Мне если честно такой вариант в голову не пришел. Спасибо за мысль. Я подожду общего решения.
|
|