СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> МГ "Навстречу счастью", Skype Текстовая версия этой страницы  
Lennova  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 213
На форуме: 9 лет, 11 месяцев, 27 дней



Открыть журнал и добавить новую запись внизу, в белом прямоугольнике. Вкладку "комментарии" не нажимай, иначе попадешь в предыдущую тему, а тебе надо новую создать.


--------------------
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Людмилка  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 15
На форуме: 10 лет, 4 месяца, 5 дней



Здравствуйте! Я бы тоже хотела принять участие в вашей группе. Я уже прошла 3 шага. Я знаю, что у вас уже 9 человек, но может вы позволите мне принять участие в вашей группе ?
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



В понед. меня не будет на собрании.Домашнее задание выложу в журнал.
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



При написании домажнего задания по трем первым чувствам, всплыли параллельно еще чувства, действительно клубок, все сцеплено и связано.
       0  
МГ Навстречу счастью  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 29
На форуме: 9 лет, 7 месяцев, 23 дня



=======================
ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 07.12.15:
========================
Длительность собрания - 2ч 06 мин 03 сек.
Присутствовало - 8 человек
Ведущий - ЕленаЛ
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена53
============================
Не было на собрании: Наста
Не прочитали/не сделали Д/З: Арман
Опоздали:
Предупредили о пропусках: Наста
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски: Наташа - 0.5 пропуска, Арман-0.5 пропуска
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 14.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

Прежде чем приниматься за упражнения Четвёртого Шага, пересмотрите список чувств, приведённый ниже. В нём объясняется, как наши чувства проявляются на телесном уровне. Он пригодится, когда мы начнём выполнять упражнения.
Некоторым взрослым детям не только свойственно подавлять чувства или диссоциироваться от них, им сложно распознать и понять их. Возможно, нам показывали список чувств, а мы смотрели и не понимали, что означают эти слова. Мы не можем разобраться в этой сфере, потому что называть и проживать свои чувства для нас совершенно ново. В детстве и юности они зависели от настроения и поведения родителей. Мы бдительно следили за тоном их голоса, жестами и позами. Мы наблюдали за поведением отца или матери, пытаясь понять, что нужно чувствовать или не чувствовать. На момент прихода в Сообщество многие из нас не подозревают, что наши чувства могут отличаться от чувств близких людей. Если дорогой нам человек грустит или злится, можно сопереживать ему, но необязательно тоже испытывать грусть или злость. В ВДА мы узнаём, что иметь собственные чувства нормально. Мы можем поддержать человека, не повторяя его состояние и не пытаясь его исправить. Так мы пробуждаемся, начинаем распознавать свои эмоции и учимся по-настоящему поддерживать другого, не впадая в нездоровую зависимость.
Следует добавить, что в наших семьях пользовались названиями чувств, имея в виду нечто совершенно иное. Эта несовпадение искажало реальность и привело к неумению распознавать чувства во взрослом возрасте. Много раз родители своё словесное или физическое насилие называли любовью и заботой. «Я делаю это только потому, что люблю тебя», – говорили они. «Не надо так переживать» – этими словами нас отучали чувствовать или объясняли, что чувства не важны.
Многие Взрослые Дети рассказывают, что до ВДА их чувства были завязаны в узел. Они либо одинаково выражали несколько чувств, либо испытывали одно непонятное. Так, гнев, стыд, радость или беспокойство проявлялись слезами. Они плакали, когда злились и когда ощущали душевный подъём. Разные чувства были словно переплетены между собой и мало отличались друг от друга.
В то же время другие Взрослые Дети отрицают наличие чувств или неспособны распознать их. Они рассказывают, что ощущают внутреннюю пустоту и с трудом понимают, что чувствуют; их смущают разговоры о чувствах. Ниже мы приводим список двенадцати чувств и рассказываем, как они проявляются у Взрослых Детей. Их описание составлено на основе опыта Сообщества.




4. Вина – чувство неловкости или сожаления за неправильный или пренебрежительный поступок в отношении другого человека. Вина отличается от стыда тем, что обычно связана с нашими действиями, а не с тем, кто мы есть.
5. Веселье – лёгкое чувство приподнятого или хорошего настроения. Смех и улыбки. Божье благословение.
Шкала интенсивности чувств

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.


--------------------
Письмо на e-mail пользователю
       0  
МГ Навстречу счастью  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 29
На форуме: 9 лет, 7 месяцев, 23 дня





--------------------
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



Разместила д/з за 07.12.15 в комментах в журнале.
       0  
r-money  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 35
На форуме: 9 лет, 9 месяцев, 26 дней
Выздоравливаю:
10 лет, 2 месяца, 4 дня



Зачитал д/з за 7.12.15 Наташе.
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



Домой и на группу не знаю, успею или нет, меня мое начальство отправило два места объехать.
Если нет, то предупредила, если да, то приду :)
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



Не могу войти в скайп.
       0  
Елена53  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 16
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 12 дней



=======================
ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 14.12.15:
========================
Длительность собрания - 1 ч 40 мин 20 сек.
Присутствовало - 9 человек
Ведущий - Натали
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена 53
============================
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З:
Опоздали:
Предупредили о пропусках:
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски:
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 21.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

Прежде чем приниматься за упражнения Четвёртого Шага, пересмотрите список чувств, приведённый ниже. В нём объясняется, как наши чувства проявляются на телесном уровне. Он пригодится, когда мы начнём выполнять упражнения.
Некоторым взрослым детям не только свойственно подавлять чувства или диссоциироваться от них, им сложно распознать и понять их. Возможно, нам показывали список чувств, а мы смотрели и не понимали, что означают эти слова. Мы не можем разобраться в этой сфере, потому что называть и проживать свои чувства для нас совершенно ново. В детстве и юности они зависели от настроения и поведения родителей. Мы бдительно следили за тоном их голоса, жестами и позами. Мы наблюдали за поведением отца или матери, пытаясь понять, что нужно чувствовать или не чувствовать. На момент прихода в Сообщество многие из нас не подозревают, что наши чувства могут отличаться от чувств близких людей. Если дорогой нам человек грустит или злится, можно сопереживать ему, но необязательно тоже испытывать грусть или злость. В ВДА мы узнаём, что иметь собственные чувства нормально. Мы можем поддержать человека, не повторяя его состояние и не пытаясь его исправить. Так мы пробуждаемся, начинаем распознавать свои эмоции и учимся по-настоящему поддерживать другого, не впадая в нездоровую зависимость.
Следует добавить, что в наших семьях пользовались названиями чувств, имея в виду нечто совершенно иное. Эта несовпадение искажало реальность и привело к неумению распознавать чувства во взрослом возрасте. Много раз родители своё словесное или физическое насилие называли любовью и заботой. «Я делаю это только потому, что люблю тебя», – говорили они. «Не надо так переживать» – этими словами нас отучали чувствовать или объясняли, что чувства не важны.
Многие Взрослые Дети рассказывают, что до ВДА их чувства были завязаны в узел. Они либо одинаково выражали несколько чувств, либо испытывали одно непонятное. Так, гнев, стыд, радость или беспокойство проявлялись слезами. Они плакали, когда злились и когда ощущали душевный подъём. Разные чувства были словно переплетены между собой и мало отличались друг от друга.
В то же время другие Взрослые Дети отрицают наличие чувств или неспособны распознать их. Они рассказывают, что ощущают внутреннюю пустоту и с трудом понимают, что чувствуют; их смущают разговоры о чувствах. Ниже мы приводим список двенадцати чувств и рассказываем, как они проявляются у Взрослых Детей. Их описание составлено на основе опыта Сообщества.

6. Покинутость – ощущение потери, оставленности, брошенности, как будто нас забыли, не замечают, предают. Чувство уязвимости. Кажется, будто тело стало маленьким. Тупик. Состояние полной растерянности.
7. Смущение – чувство, возникающее оттого, что нас застали, застукали с поличным, припёрли к стенке, высмеяли. Кровь приливает к голове. Жар или покраснение лица. Поверхностное дыхание. Непроизвольные спазмы в желудке.

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.


Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Вопросы 2 шага
http://vda-sait.narod.ru/index/0-24
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



На собрании не будет, т.к. лечение будет. А может, смогу с телефона хоть слушать.
       0  
МГ Навстречу счастью  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 29
На форуме: 9 лет, 7 месяцев, 23 дня



ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 21.12.15:
========================
Длительность собрания - 1 ч 42 мин
Присутствовало - 8 человек
Ведущий - Наталья
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена 53
============================
Не было на собрании: Наста
Не прочитали/не сделали Д/З: Наста
Опоздали:
Предупредили о пропусках: Наста
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски: Наста- 0.5 пропуска
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 28.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

8. Предательство (меня предали) – похоже на покинутость. Нам лгали, нас обманули, нас одурачили. Внутри всё скручивается. Слабость в руках и ногах. Молиться очень тяжело.
9. Удовлетворение – ощущение внутренней наполненности, покоя, тишины. Доверие. Присутствие здесь и сейчас. Мысли не блуждают. Контакт с телом. Заземлённость, твёрдая почва под ногами.

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.


Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Вопросы 4 шага
http://vda-sait.narod.ru/index/0-24
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932


--------------------
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Наста  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Пользователь
**

Профиль
Группа: Форумчанин
Сообщений: 78
На форуме: 9 лет, 10 месяцев, 23 дня



Продолжаю лечение.Постараюсь хоть послушать занятие.Но может, не получится.
       0  
Lennova  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 213
На форуме: 9 лет, 11 месяцев, 27 дней



Не смогу принять участие в группах :
сегодня 28/01/15г и 4/01/16г. Если устроим каникулы -отпишитесь , пожалуйста, в теме. Спасибо. m0149.gif


--------------------
Письмо на e-mail пользователю
       0  
2 Пользователей читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Малые группы | Следующая тема »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

   
 

Правила форума что это такое?

Малые группы – это одна из форм работы по 12 Шагам. Не являются обычными группами ВДА. Как правило, это группа из 5-10 человек, встречающихся еженедельно (вживую или по скайпу). На собрании обычно по очереди зачитываются выполненные задания (например, ответы на вопросы из рабочей тетради), может быть краткая обратная связь и выбор нового домашнего задания. Такая работа не заменит регулярного посещения собраний ВДА. Она лишь способствует индивидуальному выздоровлению и дополняет собой участие в обычных группах, рассказы о своем детском опыте, работу по Шагам, спонсорство и поиск Высшей Силы. В малых группах существуют определённые правила ведения собраний, отличающиеся от правил собраний ВДА. Организационно малые группы не относятся к Сообществу ВДА.