|
||||||
|
Оргкомитет Большой Встречи, 21 сентября 2013 года в Москве | Текстовая версия этой страницы |
ловец жемчуга Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 1210 На форуме: |
Московская Интергруппа ВДА на заседании 25.03.2013 одобрила проведение Большой Встречи ВДА в сентябре 2013 в Москве и создание Оргкомитета Большой Встречи.
Первое заседание Оргкомитета состоится 6 апреля 2013 в 16:00. место проведения заседания - "Кулинарная лавка братьев Караваевых", м. Проспект Мира, ул Щепкина 33. карта приглашаются все желающие участвовать в подготовке Большой Встречи. Это сообщение отредактировал Damien - 20.09.2013 - 11:39 |
-------------------- "Тщеславие - мой любимый грех" (с) дьявол
"Сегодня я могу смеяться; но упаси меня, Боже, забыть о тех днях, когда я плакал" (с) |
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 784 На форуме: |
Удачи и сил организаторам второй БВ ВДА!
|
-------------------- |
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 168 На форуме: |
|
||
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 37 На форуме: |
Как прошло первое заседание ?
|
|
Новичок Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 13 На форуме: |
Второе заседание Оргкомитета состоится 20 апреля 2013, субботу в 16:00.
состоится в кафе-подвальчике "Осетинские пироги", бул. Чистопрудный, 1а ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ Много интересной работы и свободных служений. Есть возможность выбрать себе задачи по плечу и внести посильный вклад своим участием в общем деле. М. Чистые пруды (выход к памятнику и трамвайным путям, 80 м. слева от памятника через дорогу) Карта: http://maps.yandex.ru/?um=i2DJFMZwSKc140Mc...500&z=18&l=pmap .[b] |
-------------------- Я люблю Тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Я благодарю Тебя.
|
|
|
Хорошо знать, кто я Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 2150 На форуме: Выздоравливаю: 16 лет, 8 месяцев, 17 дней |
а что решили, озвучите?
|
-------------------- |
|
|
Unregistered |
У меня ещё предложение проводить БВ примерно в одно и то же время (т.е. по возможности 21 - 22 сентября) - чтобы мы знали уже что ежегодно тогда-то.
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2647 На форуме: |
Aленька, да, это возможно сделать на будущее. Например, Ежегодная Рабочая Конференция ВДА проходит в выходные на 4-й неделе апреля.
|
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2647 На форуме: |
Выкладываю протоколы встреч Оргкомитета Большой Встречи 2013 (ОРК).
Протокол неформальной встречи по проведению Большой Встречи ВДА 2013 23 марта 2013 Присутствовали: Сергей, Ксения, Катя, Денис, Виталий Список обсуждавшихся идей и предложений: 1. Денис готов заниматься спикерами из-за рубежа - (приглашение, переписка, пребывание и т.д.) 2. Иностранному спикеру также можно предложить тур по группам (или отдельное спикерское в большом помещении вне рамок БВ) 3. Потребуется синхронный перевод 4. Варианты помещения на 200-300 человек, а также маленькими залами и буфетом: ○ ДК Луначарского (м. Ботанический сад) - недорого,но плохой внешний вид (Сергей) ○ Гостиница Салют (м. Юго-западная) - Ксения узнает ○ Гостиница Измайлово (м. Партизанская) - Катя узнает ○ Лицей на ул. Усачёва (м. Спортивная) - Денис узнает ○ Помещение на Октябрьской в службе психологической помощи - ? 5. Предполагаемая дата: 21-22 сентября 2013 года (скорее всего 1 день, 2-й день можно зарезервировать под Рабочую Конференцию ВДА России) 6. Предложить группам и форуму Детки-в-сетке предлагать спикеров на рассмотрение ОРК. 7. Предполагаемое число спикеров - 4. (1 иностранный, 2 иногородних, 1 московский) 8. Виталий: можно организовать аудио-трансляцию спикерских и собраний в интернете 9. Сбор пожертвований: через Яндекс.Кошелек, Visa Qiwi кошелек, банковские карты 10. Игровая зона для взрослых: настольные игры, раскраски и т.д. 11. Детская комната - чтобы родители могли оставить под присмотром своих детей (есть опыт у АН). 12. Приглашение для выступления психолога по созависимости, например Валентину Москаленко. (Денис) 13. Устроить круглый стол о ВДА для специалистов. 14. Тема БВ? Просить ли спикеров выступать в рамках темы БВ? 15. Составлять список выступающих на большом собрании как было на прошлой БВ. 16. Список служений: ○ Председатель ОРК ○ Заместитель председателя ОРК ○ Секретарь ○ Казначей ○ Заместитель казначея? и вообще заместители всех основных направлений? ○ Ответственный за программу ○ Ответственный за полиграфию ○ Ответственный за помещение ○ Ответственный за информирование общественности и сообщества ○ Спикерхантер - поиск спикеров ○ Хостесс - приём и размещение гостей из других городов ○ Ответственный за регистрацию ○ Ответственный за питание и буфет ○ Ответственный за детскую комнату (+ сменщики) ○ Ответственный за игровую комнату для взрослых (аниматор) ○ Ответственный за продажу литературы и сувениров ○ Ответственный за звук и технику ○ Ответственный за развлекательную программу ○ Ведущие Большой Встречи (2 человека - мужчина и женщина) ○ Ведущие малых групп и круглых столов ○ Ответственный за оформление зала ○ Переводчики-синхронисты для иностранцев ○ Ответственный за почтовый ящик ОРК для ответов на впросы и записи желающих - ищутся добровольцы :) название ящика предлагаю september2013@vdamoscow.ru 17. Предложить всем привозить свои работы и поделки на выставку-ярмарку 18. Приглашение гостей на БВ - психологов, врачей, соц. работников, священников. Следующая встреча пройдёт в субботу 6 апреля в 16:00 в кафе “Братья Караваевы” на ул. Щепкина, 33, м. Проспект мира. |
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2647 На форуме: |
Протокол собрания ОРК 06.04.2013 Москва
«Лавка Караваевых», ул. Щепкина, 33 Присутствовали: Сергей, Катя, Ксения, Виталий. Секретарь собрания - Ксения Кворум этого собрания - 3 голоса. Решения принимаются большинством голосов. Обсуждали и приняли решение по следующим вопросам: • Продолжать поиск помещения для встреч ОРК. • Перед следующей встречей договориться, чтобы кто-то пришёл раньше и занял места. • Продолжать поиск помещения для Большой Встречи. • Сделать сводную таблицу предложений по аренде. Ответственная Катя (4 «за») • Выбран казначей ОРК - Ксения (3 «за», 1 «воздержался») • Казначею ОРК переданы от ИГ 4400 руб. (остаток на счету прошлой БВ 2012, по которому принято решение - передать в фонд будущей БВ 2013) • Написать статью о БВ 2012, которую можно использовать для информирования о ВДА и БВ 2013, в том числе передать для публикации в журнал Comline. (Отв. Ксения) • Подготовить для делегата на ЕРК (Денис) футболку «Welcome to Moscow» и печатные материалы (визитки). Ответственные Сергей - макет, полиграфия - и Виталий - изготовление футболки (4 «за») • Из казны ОРК передано: Виталию - 1000 руб. (под отчёт на изготовление футболки); Сергею - 400 руб. (под отчёт на изготовление визиток) • Создать адрес электронной почты september2013@vdamoscow.ru (Денис) • Объявить конкурс на логотип и девиз БВ 2013, а также принимать предложения от членов ВДА по темам Большого собрания, спикерских, малых групп. • Дать объявление на сайте «Детки-в-сетке» (Ксения) и сайте ИГ. Следующее собрание ОРК состоится 20 апреля 2013 в кафе «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды. |
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2647 На форуме: |
ПРОТОКОЛ собрания ОРК 18 мая 2013
кафе «Осетинские пироги» на Чистопрудном бульваре Присутствовали: Виталий, Сергей, Денис, Катя, Андрей, Ксения Секретарь собрания - Ксения • Ксения сложила с себя полномочия казначея ОРК и передала дела новому казначею. • Сергей - информация о финансовом положении и возможных источниках финансирования БВ: Предполагаемые пожертвования от групп - примерно 10 000 руб. (по опыту 2012 года). Есть надежда, что будет больше. ИГ располагает суммой - 25 000 руб. В обороте литературной казны ИГ - 15 000 руб. Итого: 50 000 руб. • Катя представила сводную таблицу по аренде помещений. На данный момент оптимальным решением как и в прошлом году является аренда залов в санатории «Светлана» (цена, набор помещений). Но есть опасения, что не хватит мест для всех желающих. Вместимость большого зала 120-140 мест, малых залов 80, 40, 25 и 12 мест. В прошлом году было зарегистрировано 116 участников. • Денис предложил сделать предварительную платную регистрацию по льготной цене, как это принято у АН. Решение вопроса отложено, так как в данный момент нет желающих заниматься этим направлением. Ищем желающего на это служение. Обсуждение двух писем, поступивших в адрес ОРК: • 1-е письмо. Каспер из Дании хочет приехать на БВ и спикерить. Просит помощи в оплате проезда и размещении. ОРК не располагает средствами для оплаты проезда Каспера. Вопрос о спикерских выступлениях будет решаться позже, по мере составление программы. Также ОРК предлагает Касперу (и другим возможным кандидатам в спикеры) прислать информацию о себе и примерное содержание спикерского. Вопрос по размещению гостей также пока открыт - нужен ответственный за размещение гостей в отелях и на квартирах членов сообщества ВДА. • 2-е письмо. Аленька предлагает провести Общероссийское Рабочее собрание/Конференцию по обслуживанию в рамках БВ 2013. Решение: ОРК готов оказать помощь в аренде зала для такого Рабочего собрания/Конференции в том же помещении, где будет проходить БВ. Но сверх этого заниматься организацией и финансированием этого мероприятия не будет, так как это не в его полномочиях. ОРК предлагает желающим провести Рабочее собрание/Конференцию создать свой отдельный оргкомитет и готов с ним сотрудничать в плане совместной аренды помещения. (Решение принято единогласно - 6 «за») • Выбраны ответственные лица ОРК: Председатель ОРК - Сергей Зам. председателя - Катя Казначей - Виталий Секретарь - Денис Спикерхантер (поиск спикеров) - Денис Ответственный за помещение - Катя Ответственный за звук - Виталий Секретарь по переписке, ящик september2013@vdamoscow.ru - Ксения Ответственный за программу - Ксения (Решение принято единогласно - 6 «за») • Денис сделал отчёт по поездке на ЕРК по делам, касающимся Большой Встречи: Футболка "Welcome to Moscow" привлекла всеобщее внимание. Делегатам были розданы практически все визитки, информирующие о БВ и приглашающие спикеров. Были персонально приглашены к участию в БВ вдашки из Дании, Латвии, Польши, Швеции и Финляндии. • Открытые служения - все приглашаются участвовать: Ответственные: за буфет за регистрацию за встречу и размещение гостей за оформление зала за изготовление сувенирной продукции за продажу литературы Ведущие Большого собрания, малых групп и т.д. (Список служений может быть дополнен по мере поступления предложений.) • Следующее очное собрание ОРК - 1 июня 2013, 18:00, «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды. Ждём всех желающих послужить! По необходимости - встречи в скайпе и переписка. Адрес ОРК для всех вопросов и предложений september2013@vdamoscow.ru Телефон ИГ 8 903 00-66-079 с 12 до 20 (будни) Это сообщение отредактировал Damien - 29.05.2013 - 23:09 |
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2647 На форуме: |
Очередное очное собрание ОРК пройдёт в субботу 1 июня 2013, в этот раз начало в 18:00, «Осетинские пироги», Чистопрудный бульвар, 1а, м. Чистые пруды.
Ждём всех желающих послужить! Адрес ОРК для всех вопросов и предложений september2013@vdamoscow.ru Телефон ИГ 8 903 00-66-079 с 12 до 20 (будни) |
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 108 На форуме: |
Я хочу служение ведущей.
|
|
Unregistered |
Мне нужен помощник//заместитель.
Зона ответсственности - программа Встречи. Это интересно |
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 601 На форуме: |
Киса, я готова и хотела бы помогать тебе. Если это возможно делать, находясь в другом городе. Напиши мне в личку, пож-та.
|
-------------------- Неважно, кто прав. Важно, кто лев.
|
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |