|
||||||
|
Малая группа, собрания утром!, группа по шагам с 1-го, присоединяйтесь! | Текстовая версия этой страницы |
Пользователь Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 65 На форуме: |
Всем привет!
Очень хочу вступить в малую группу, но учавствовать в собраниях вечером возможности нет. Надеюсь найдутся желающие, которым тоже удобно утреннее время по будням (я думаю часов 10-11). У меня нет опыта участия в группах, так что было бы очень радостно видеть здесь тех, у кого он есть, а особенно лидера, который мог бы проводить собрания! |
|
Новичок Профиль Группа: Переписка Сообщений: 37 На форуме: |
С удовольствием присоединюсь. Правда, не знаю еще своего расписания и графика. Т.к. устраиваюсь на новое место работы, и график мне пока не известен...
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Переписка Сообщений: 342 На форуме: |
И я, наверное, присоединюсь. Именно к утренним часам. Пока не 100%, но я на связи!
|
-------------------- Я не такая хорошая. Я другая хорошая.
— Нельзя поверить в невозможное. — Просто у тебя маловато опыта. В твои годы я уделяла этому полчаса ежедневно; и порой мне удавалось поверить в шесть невозможных вещей до завтрака. (Льюис Кэрролл) |
|
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 19 На форуме: |
тоже не могу вечером, могла бы утром с 9 до 17 пока ребенок в саду. Даже и группы в реале бы посещала, но к сожалению таких вообще нет
|
-------------------- Разбираясь в моей жизни, чёрт сломает не только ногу, но и 2 руки, 5 рёбер, шею и получит сотрясение.
|
|
|
Unregistered |
А что нам надо для организации такой группы?
|
|
Unregistered |
Если не ошибаюсь, в помещении группы в Строгино (Москва) есть утреннее свободное время.
|
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 37 На форуме: |
Я бы хотела начать работу в малой группе , но сегодня не знаю , что будет в декабре
|
|
Unregistered |
А, блин, я надеялась на скайп-группу утреннюю((
|
|
Dana, а вроде бы речь и шла о скайп-группе?
Я тоже смогла бы участвовать только в скайпе. |