|
||||||
|
Ищу малую группу по первому шагу ЖТ | Текстовая версия этой страницы |
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 2 На форуме: |
Всем привет!
Меня зовут Андрей, ВДА, я новичок и ищу малую группу, для прохождения первого шага ЖТ. Это сообщение отредактировал AndreySoloveyev - 5.02.2022 - 20:27 |
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 146 На форуме: Выздоравливаю: 20 лет, 8 месяцев, 9 дней |
AndreySoloveyev
привет Первый шаг по Жёлтой тетради можно делать на семинаре по шагам в группе Доверие. Во вторник будет последнее открытое собрание, когда можно присоединиться. Вот информация: ------------------------------------------ Во вторник, 8 февраля, группа ВДА "Доверие" проведёт третье собрание семинара по ПЕРВОМУ ШАГУ ВДА. Семинар проходит по вторникам в 19:30 (мос), на площадке Zoom. Длительность 1 ч 15 мин Это последнее открытое собрание семинара, когда присоединиться может любой желающий. Ссылка на вход будет выложена перед началом семинара в Telegram-канале группы по адресу: https://t.me/VDADoverie Вы хотите начать делать шаги ВДА? Тогда вам сюда. Присоединяйтесь! 🔸 Первые три собрания - открытые для набора новых участников. На них мы будем читать текст 1 шага и высказываться по прочитанному. 🔸 Далее мы начнём письменную работу по вопросам из Жёлтой Тетради, и собрания будут закрытые. Присоединиться можно будет в начале следующего шага. |
|
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 3 На форуме: |
скажите, пожалуйста, а что делать, если мне только сейчас нужно проходить первый шаг? когда в следующий раз можно будет присоединиться? я прошу прощения, ничего не понимаю пока
|
|
Бывалый Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 146 На форуме: Выздоравливаю: 20 лет, 8 месяцев, 9 дней |
nuannce
взрослые дети объединяются в малые группы, чтобы делать вместе шаги. На вопрос "что делать?" - можно дать такой ответ: часто ходить на собрания ВДА и искать тех, кто тоже хочет начать делать шаги. Объединяться и делать вместе. |
|