|
||||||
|
Новичок, Подключение к группе | Текстовая версия этой страницы |
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 2 На форуме: |
Здравствуйте. Я новичок и хотела бы подключиться к онлайн группе. Не знаю как и с чего начать.
|
|
Модератор Бывалый Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 2649 На форуме: |
Мила Pald, привет! Подключайся к любой группе в расписании. Ссылки на собрания вверху в чате частенько публикуют незадолго до самого собрания.
|
-------------------- Мальчик - отец мужчины
|
|
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 11 На форуме: |
Добрый день! Я тоже новенькая. Я была на собрании "день за днем в ВДА", там люди рассказывали свои истории и мысли. А как начать работать по 1 шагу, уточните, пожалуйста
|
|
Пользователь Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 63 На форуме: Выздоравливаю: 5 лет, 3 месяца, 27 дней |
Miss
необходимо найти малую группу, которая начинает работать по первому шагу. Или самой ее собрать. |
|
Новичок Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 11 На форуме: |
Все, кто хочет работать по 1 шагу, добавляйтесь сюда. Мой скайп live:.cid.b6d4c9721ef0a1d
|
|
Новичок Профиль Группа: Начинающие Сообщений: 1 На форуме: |
я хочу работать по первому шагу
|
|
Пользователь Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 74 На форуме: В программе: 7 лет, 8 месяцев, 26 дней |
Привет, Oла Изначально эта тема "Новичок, Подключение к группе" создавалась в разделе "Скайп-группы ВДА". А этот раздел про открытые группы "ВДА_Вечер", "Лето, "Весна" ....." И в этой теме случайно кто-то начал разговор про поиск МГ. Про Малые группы: ее ищут/размещают обьявления про набор в другом разделе http://www.detki-v-setke.ru/index.php?showforum=73 Там нужно смотреть дату когда создавалась тема. В основном МГ набирается за неделю-полтора. Дальше информация в темах -- НЕ актуальна. Есть ещё общий информационный чат в вотсапе (там самоорганизация, люди ищут друг друга для МГ), Как подключится в чат-- могу сообщить в личку. |
||